Появились новые подробности эпизода за Карлоса Оливейру из ремейка Resident Evil 3
18 Комментарии: 21

Появились новые подробности эпизода за Карлоса Оливейру из ремейка Resident Evil 3

Дата: 25.03.2020 14:44
10 4 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070

    54 04.05.2024 05:09 от DaKakTak
  • Постапокалиптические пейзажи на новых скриншотах Terminator: Survivors — вы сможете пройти игру без подключения к сети

    5 04.05.2024 04:34 от romeozero
  • Слух: В разработке находится четвертый фильм про Остина Пауэрса

    9 04.05.2024 04:22 от raziel
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    25 04.05.2024 04:00 от SJey
  • Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение

    19 04.05.2024 03:46 от SJey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 04:41 от Arystan
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 04:13 от NiGHTS
  • Resident Evil 2 Remake

    8411 04.05.2024 03:56 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 04.05.2024 03:33 от NiGHTS
  • Любимая музыка из игр

    2009 04.05.2024 02:56 от PhantoMuK

В грядущем ремейке Resident Evil 3 Джилл Валентайн по-прежнему выступает главной героиней, которой, как и в оригинальной игре 1999 года, предстоит выживать на улицах зараженного города не без помощи наемника из отряда U.B.C.S. по имени Карлос Оливейра.

Специалист по тяжелому вооружению должен будет сыграть важную роль в сюжете. Примерно в середине игры разработчики позволят игрокам взять Карлоса под свое управление и отправиться в больницу с целью создать вакцину от Т-вируса.

С данным эпизодом удалось ознакомиться журналисту издания GameInformer, который по итогу прохождения поделился своим впечатлениями. По просьбе Capcom он не стал вдаваться в подробности изменений, коснувшихся больничной локации в ремейке. Тем не менее, журналист остался впечатлен тем, как локация была расширена по сравнению с оригиналом.

Обозреватель отмечает, что раньше медицинское учреждение состояло из небольшого числа помещений, в которых можно было найти противников и несколько головоломок, тогда как больница из ремейка предлагает целую сеть взаимосвязанных комнат, в некоторые из которых можно будет попасть решив несколько пазлов, постепенно пробираясь в новые области госпиталя.

Как и прежде, внимательное изучение помещений и окружения крайне поощряется, поскольку позволяет находить не только необходимые для сюжета предметы, но и такие полезные вещи, как улучшения для оружия, одно из которых журналисту удалось обнаружить. Это апгрейд для штурмовой винтовки Карлоса, который уменьшил отдачу от стрельбы.

Что касается самого Карлоса, то в отличие от Джилл он может валить зомби на землю при удачном уклонении, тем самым получая несколько секунд на то, чтобы сделать выстрел или отбежать. Однако такой прием не пройдет при встрече с Хантерами Бета. Эти монстры перекочевали в ремейк из оригинальной игры, получив немного обновленный дизайн, тем самым став напоминать лизунов из второй части.

Хантер является крайне опасным и быстрым противником, который с легкостью может расправится с персонажем. Он также и довольно живучий - для убийства кровожадного существа журналисту пришлось спустить две полных обоймы из автомата.  

По словам художественного руководителя игры, разработчики изменили оригинальный дизайн Хантера с целью отойти от его гуманоидной внешности. Команда хотела сделать его больше похожим на свирепого зверя.

Ремейк Resident Evil 3 выходит 3 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также: "Скукота": Авторы DOOM Eternal рассказали о том, какой игра была в первый год разработки.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Dim4ik
Dim4ik 130.78 25.03.2020 14:50 (изменен) удалён
2

"Exclusive Impressions" 

Уже многие проходят и пишут что и как, а у этих ЭКСКЛЮЗИВ 

 

AlexThrasher
AlexThrasher 5.42 25.03.2020 14:56 (изменен) удалён
3

Очень радует то что за Карлоса дадут поиграть больше времени, это безусловно здорово! Опять продолжу тему обновленного дизайна персонажей.Выглядит он теперь как наемник из Южной Америки,здоровяк с кучерявой прической и легкой небритостью,что придает больше сурового вида солдату который оказался в центре зомби-апокалипсиса нежели чем намалеваный мальчик из журнала что был в оригинале.При этом разрабы очевидно сохранили характер героя,что теперь еще больше дополнит его образ вкупе с внешностью.

smiletem
smiletem 0.46 25.03.2020 14:59 удалён
1

Скорее бы релиз. Терпения уже не хватает!

 
 
 
 
 
ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.81 25.03.2020 15:32 удалён
1

тогда как больница из ремейка предлагает целую сеть взаимосвязанных комнат, в некоторые из которых можно будет попасть решив несколько пазлов, постепенно пробираясь в новые области госпиталя.

Как и прежде, внимательное изучение помещений и окружения крайне поощряется, поскольку позволяет находить не только необходимые для сюжета предметы, но и такие полезные вещи, как улучшения для оружия, одно из которых журналисту удалось обнаружить.

Ооооо Даааааа детка, неужели они услышали меня...

Этого сильно не хватало римэйку 2 части, и это при том что 2 часть шикарный римэйк.

 

ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.81 25.03.2020 15:34 удалён
1

Хантер является крайне опасным и быстрым противником, который с легкостью может расправится с персонажем. Он также и довольно живучий - для убийства кровожадного существа журналисту пришлось спустить две полных обоймы из автомата.  

По словам художественного руководителя игры, разработчики изменили оригинальный дизайн Хантера с целью отойти от его гуманоидной внешности. Команда хотела сделать его больше похожим на свирепого зверя.

Дадада и ещё раз даааа.... Я как олд фан классических серии игр, очень и очень рад этому 

Evgeniy
Evgeniy 184.04 25.03.2020 15:50 удалён
0

Очень радует то что за Карлоса дадут поиграть больше времени, это безусловно здорово! Опять продолжу тему обновленного дизайна персонажей.Выглядит он теперь как наемник из Южной Америки,здоровяк с кучерявой прической и легкой небритостью,что придает больше сурового вида солдату который оказался в центре зомби-апокалипсиса нежели чем намалеваный мальчик из журнала что был в оригинале.При этом разрабы очевидно сохранили характер героя,что теперь еще больше дополнит его образ вкупе с внешностью.

Разрабы явно вдохновлялись внешним видом Рэмбо из первых частей))), что очень круто как я считаю, брутально получилось.

Evgeniy
Evgeniy 184.04 25.03.2020 15:53 удалён
0

Он также и довольно живучий - для убийства кровожадного существа журналисту пришлось спустить две полных обоймы из автомата.

У меня только 1 слово, АХРИНЕТЬ!))

 

ZimaBlizko
ZimaBlizko 7.81 25.03.2020 15:58 (изменен) удалён
0

Как удалить свой комментарий? 

Dim4ik
Dim4ik 130.78 25.03.2020 16:06 (изменен) удалён
0

Он также и довольно живучий - для убийства кровожадного существа журналисту пришлось спустить две полных обоймы из автомата.

У меня только 1 слово, АХРИНЕТЬ!))

 

Эммм что?

Лучше бы разрабы зомби сделали по живучести как в RE2. А теперь у нас имеются, походу, реально губки для всасывания патронов, ведь это не зомби, которые ничем не могут навредить и для баланса обязаны быть живучими, это ж реально дикие ребята и их надо устранять первым делом. Или я чего-то не понял? Или журналисты не поняли? А то ведь две обоймы автомата это ж как на босса. 

Evgeniy
Evgeniy 184.04 25.03.2020 16:59 удалён
0

Он также и довольно живучий - для убийства кровожадного существа журналисту пришлось спустить две полных обоймы из автомата.

У меня только 1 слово, АХРИНЕТЬ!))

 

Эммм что?

Лучше бы разрабы зомби сделали по живучести как в RE2. А теперь у нас имеются, походу, реально губки для всасывания патронов, ведь это не зомби, которые ничем не могут навредить и для баланса обязаны быть живучими, это ж реально дикие ребята и их надо устранять первым делом. Или я чего-то не понял? Или журналисты не поняли? А то ведь две обоймы автомата это ж как на босса. 

Судя по всему Хантеры будут встречаться не так часто в основном будут зомби.

Alekzan
Alekzan 13.03 25.03.2020 17:35 (изменен) удалён
0
некоторые из которых можно будет попасть решив несколько пазлов

Ох и приукрашивают. Их даже паззлами с натяжкой трудно назвать.

Что касается самого Карлоса, то в отличие от Джилл он может валить зомби на землю при удачном уклонении, тем самым получая несколько секунд на то, чтобы сделать выстрел или отбежать. Однако такой прием не пройдет при встрече с Хантерами Бета.

Не совсем так. Да, он не повалит Хантера на землю, но застанить на мгновение легко может. 
 

для убийства кровожадного существа журналисту пришлось спустить две полных обоймы из автомата

Тут лишь два обьяснения. Или журналист играл на харде, или он просто рукожопый. Потому что на нормале, хватит легко одного магазина максимум.

AlexThrasher
AlexThrasher 5.42 25.03.2020 17:39 удалён
1

@Evgeniy Ну да,скорее всего прототип был взят с Джона Рэмбо) 

@Dim4ik Соглашусь, повреждения от выстрела в зомби не такие детализированые как в RE2, даже немогу предположить с чем это связанно. Но пока все в общем и целом выглядит неплохо, а в некоторых аспектах даже хорошо.

Dim4ik
Dim4ik 130.78 25.03.2020 17:42 удалён
0

@AlexThrasher визуальные повреждение и рэгдолл это ещё ладно. Просто в целом зомби ощущаются слишком дженериково. После уникального их восприятия в RE2, эти выглядят как враги из какого-то линейного коридорного шутерка. После демки опасаюсь, что из-за этого игра уже не будет так офигенно генерировать интересные ситуации.

AlexThrasher
AlexThrasher 5.42 25.03.2020 18:00 удалён
0

@Dim4ik Ну возможно сыграло восприятие от того что локи выбрались и расширились  из-за пределов клаустрофобных,темных коридоров в более открытые пространства с механикой уворотов и уклонений) которые перекочевали из оригинала?) хотя расчлененки не хватает да, но пока я жду и верю что должно быть хорошо.Знаю что там уже куча спойлеров пошло,стараюсь держаться и не читаю все это, дабы не ломать кайф от прохождения)

Evgeniy
Evgeniy 184.04 25.03.2020 18:10 удалён
0

@AlexThrasher визуальные повреждение и рэгдолл это ещё ладно. Просто в целом зомби ощущаются слишком дженериково. После уникального их восприятия в RE2, эти выглядят как враги из какого-то линейного коридорного шутерка. После демки опасаюсь, что из-за этого игра уже не будет так офигенно генерировать интересные ситуации.

Расчленёнка осталась, я с дробаша ноги отстреливал зомбакам), с песталета нет.

AlexThrasher
AlexThrasher 5.42 25.03.2020 18:23 (изменен) удалён
0

@Evgeniy В общем то да, но @Dim4ik верно подметил,кое-что в поведении зомбаков изменилось,но не могу сказать что это пока как-то критично сказывается,надо ждать полной версии и оценивать уже исходя от полного прохождения.В оригинале то Трешка была более направлена на экшен даже в рамках хоррора,нежели двойка,может этому и следуют разработчики дабы сохранять связь с оригинальными частями серии.

Evgeniy
Evgeniy 184.04 25.03.2020 18:26 удалён
0

@Evgeniy В общем то да, но @Dim4ik верно подметил,кое-что в поведении зомбаков изменилось,но не могу сказать что это пока критично сказывается,надо ждать полной версии и оценивать уже исходя от полного прохождения.В оригинале то Трешка была более направлена на экшен даже в рамках хоррора,нежели двойка,может этому и следуют разработчики дабы сохранять связь с оригинальными частями серии.

Возможно и так но как мне показалось с более мощного оружия расчленёнка будет такой же как в РЕ2 ремейк, посмотрим.

Dim4ik
Dim4ik 130.78 25.03.2020 19:02 (изменен) удалён
0
Ну возможно сыграло восприятие от того что локи выбрались и расширились  из-за пределов клаустрофобных,темных коридоров в более открытые пространства с механикой уворотов и уклонений)
кое-что в поведении зомбаков изменилось

Больше всего заметно, что они убиваются гораздо проще. И гораздо быстрее можешь научиться понимать окончательно убил ты зомби или нет. 

Посмотрите этот видос, тут автор (с 11:46 если лень всё смотреть) очень хорошо словами описал то, что чувствует игрок который более-менее с пониманием играл в ремейк двушки и чего добились разработчики.

И, боюсь, ремейк трёшки такого может не повторить, не говоря уже о каком-то улучшении. 

Cocodrillo
Cocodrillo 7.48 25.03.2020 19:21 удалён
0

Очень радует то что за Карлоса дадут поиграть больше времени, это безусловно здорово! Опять продолжу тему обновленного дизайна персонажей.Выглядит он теперь как наемник из Южной Америки,здоровяк с кучерявой прической и легкой небритостью,что придает больше сурового вида солдату который оказался в центре зомби-апокалипсиса нежели чем намалеваный мальчик из журнала что был в оригинале.При этом разрабы очевидно сохранили характер героя,что теперь еще больше дополнит его образ вкупе с внешностью.

 

Ну не скажи, он схож по внешности с японцем. Кодзиму растрепать, будет похож :D

foguss1983
foguss1983 40.95 25.03.2020 19:53 удалён
0

Очень радует то что за Карлоса дадут поиграть больше времени, это безусловно здорово! Опять продолжу тему обновленного дизайна персонажей.Выглядит он теперь как наемник из Южной Америки,здоровяк с кучерявой прической и легкой небритостью,что придает больше сурового вида солдату который оказался в центре зомби-апокалипсиса нежели чем намалеваный мальчик из журнала что был в оригинале.При этом разрабы очевидно сохранили характер героя,что теперь еще больше дополнит его образ вкупе с внешностью.

Полностью согласен .

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!