Code Vein - анонс сетевого тестирования, много свежего геймплея и комментарий Bandai Namco о переносе ролевого экшена в стиле Dark Souls
-
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
40 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
58 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
46 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
7 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
47
Вампирский ролевой экшен Code Vein должен был выйти еще в сентябре, но незадолго до релиза Bandai Namco сдвинула релиз, чтобы сделать финальный продукт в большей степени соответствующим возложенным на него ожиданиям. Вчера компания напомнила о существовании "Dark Souls от мира аниме", подтвердив, что производство проекта продвигается без осложнений и релиз, безусловно, состоится в 2019 году.
Вместе с этим японское издательство анонсировало и начало принимать заявки на закрытый сетевой тест консольных версий Code Vein, которое начнется ближе к концу мая. В рамках тестирования пользователи смогут создать своего собственного персонажа, пройти вступление и зачистить подземелье в онлайновом кооперативе вместе с другими пользователями. Страница регистрации открыта по этому адресу.
Bandai Namco также опубликовала интервью с руководителем разработки игры Хироши Йошимурой и продюсером Юичи Йодой, в котором объясняется, почему затянулся выпуск и что изменилось за время переноса. Если вкратце, изначально компания была уверена в качестве своего проекта и готовилась к релизу на сентябрь прошлого года, однако по мере развития разработки и полученного фидбэка команда поняла, что может сделать с Code Vein гораздо больше. Для этого премьеру пришлось перенести.
Что касается внесенных изменений, за время образовавшегося окна авторы полностью переработали систему классов Blood Code. Теперь игроки смогут свободно менять свой так называемый код крови, что обернулось другими заметными изменениями, вроде размещения врагов, необходимые для поддержания правильного игрового баланса. Повышение уровня кодов крови будет открывать активные и пассивные способности. Персонаж может иметь 8 активных и 4 пассивных способности одновременно. Йошимура заявил, что правильный подбор кодов крови и их индивидуальные способности является одной из ключевых особенностей Code Vein.
Поначалу геймерам будет доступно только три кода крови: Воин - ближний бой, Разведчик - дальние дистанции, и Заклинатель - магия. Их как раз и позволят опробовать во время предстоящего тестирования. В финальной же версии игры некоторые коды крови будут открываться автоматически по мере прохождения сюжета, тогда как другие потребует для этого иных способов.
Наконец, Йошимура отметил, что продолжительность сетевого теста еще не определена и будет зависеть от отзывов игроков.
Новый геймплей:
Arekkz:
GameSpot:
Giant Bomb:
Game Informer:
Dengeki Online:
Famitsu:
IGN:
Shacknews:
Читайте также Появились концепты еще одной отмененной игры про Супермена.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Сериал про Наклза стал хитом Paramount+
- 03.05.2024 Свирепый Логан готов продырявить когтями на свежих кадрах фильма "Дэдпул и Росомаха"
- 03.05.2024 Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки высказался о будущем Elden Ring — хардкорная игра может получить продолжение
- 03.05.2024 Хоумлендер и Билли Бутчер посреди хаоса на постерах четвертого сезона сериала "Пацаны"
- 03.05.2024 Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры
- 03.05.2024 Exoputer: Новая Lords of the Fallen появится в Xbox Game Pass в конце мая