Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 20.03.2023 23:47
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Горячо ожидаемая многими Diablo IV предложит пользователям исследовать мрачный, наполненный опасными созданиями мир Санктуария за один из пяти классов - варвар, некромант, волшебник, разбойник, друид, которые в плане игрового процесса довольно сильно отличаются друг от друга. В данной статье мы познакомимся с 3 из 5 классов, подробно разобрав ключевые особенности, уникальную классовую механику, аспекты, способности, а также я выскажу свое личное мнение.




Варвар

Могучий и брутальный воин, предпочитающий уничтожать своих недоброжелателей при помощи различного холодного оружия, порой буквально превращая их в фарш или же в две половинки. По крайней мере в одиночку играть за варвара весьма весело и приятно, хотя, скорее всего, вам придется потратить энное время на изучение способностей для составления билда под свой стиль. Например, сперва я пытался собрать билд через стандартную spin to win способность, затем через кровотечение и в итоге пришел к физическому варианту с использованием двуручного меча.




Особенности класса:
  • Характеристики:
    • Сила - повышает урон способностей и показатель брони.
    • Интеллект - повышает сопротивление всем стихиям.
    • Сила воли - повышает скорость восполнения основных ресурсов, усиливает получаемое исцеление, увеличивает подавляемый урон.
    • Ловкость - повышает вероятность критического урона, увеличивает вероятность уклонения.
  • В бою при нанесении урона определенными способностями и получении урона персонаж накапливает ярость - основную энергию, необходимую для применения ряда способностей.
  • В отличие от всех остальных классов, варвар способен экипировать сразу 4 типа оружия - дробящее, рубящее, парное. По умолчанию то, какое оружие будет использовать персонаж, определяется условием способности, однако это можно изменить, переключив оружие в меню настройки способностей.
  • Варвару доступен особый бафф под названием “Берсерк” - под ним персонаж наносит на 25% больше урона, а скорость передвижения повышается на 15%.
Классовая механика варвара называется “Техника владения оружием” и, к сожалению, она недоступна в версии раннего доступа, дело в том, что квест, который ее открывает, начинается в недоступной локации (возможно, это исправят в версии ОБТ). У варвара также присутствует особая механика “Оружейное мастерство” - убивая противников определенным архетипом оружия, персонаж постепенно повышает уровень владения им, получая различные бонусы. Максимальный уровень мастерства равен 10.

Способности

Напишу один раз: способности открываются через древо навыков, разделенное на 7 категорий - базовые, основные, защитные, 2 классовые (у каждого класса называются по-разному), мощные и пассивки. Категории открываются по очереди одна за другой, как только вы потратите определенное количество очков навыков, последние игрок получает при повышении уровня и заполнении полоски открытия региона. Почти в каждой категории находится несколько активных способностей и пассивок, первые можно прокачать 5 раз, а вторые - 3.

У всех способностей, пассивок присутствует небольшая ветка развития, усиливающая основной эффект, добавляющая дополнительные эффекты или свойства. У некоторых способностей под конец ветка разделяется на два варианта, среди которых вы должны выбрать только один. Также на первой картинке в альбоме ниже вы найдете описание всех особых состояний.

Аспекты

Аспекты - это уникальные бонусы снаряжения, которые наделяют вашего персонажа зачастую крайне полезными дополнительными эффектами, усиливают определенные способности или же добавляют им новые свойства. В отличие от третьей, в четвертой части аспекты привязаны не только к легендарному снаряжению и их можно получить отдельно, просто пройдя подземелье (напоминаю, что всего их в игре 150 штук), а уже затем применить к снаряжению.

Так как на моменте написания статьи сложно найти список вообще всех аспектов, под данным пунктом у каждого класса вы найдете альбом с аспектами из подземелий.

Волшебник

Типичный мудрый маг, повелевающий таинственной энергией, способный уничтожать недоброжелателей при помощи различных стихий - испепелять огнем, замораживать до смерти, превращать в груду пепла молнией. Признаться честно, из всех классов маг мне понравился меньше всего и особенно вариация через электрические способности (возможно, они лучше раскроются на уровне так на 40). Однако с другой стороны, за него было проще всего прокачиваться благодаря тому, что можно кинуть за пределы карты цепную молнию, которая рикошетя всех быстро убьет.




Особенности класса:
  • Характеристики:
    • Сила - увеличивает показатель брони.
    • Интеллект - повышает урон способностей и сопротивление всем стихиям.
    • Сила воли - повышает скорость восполнения основных ресурсов, усиливает получаемое исцеление, увеличивает подавляемый урон.
    • Ловкость - повышает вероятность критического урона, увеличивает вероятность уклонения.
  • В качестве основного ресурса для применения способностей выступает мана. Она восстанавливается сама по себе (по умолчанию 10 единиц в секунду в бою \ вне боя) и после применения способностей с определенной вариацией развития.
  • В качестве оружия персонаж может использовать двуручный посох или жезл + “гримуар”.
  • Используя электрические способности, персонаж получает доступ к особой механике под названием “Искрящийся заряд энергии”. Это небольшие сферы молнии, с определенным шансом появляющиеся после выполнения условия Х, подобрав сферы вы получаете заряды, которые автоматически разряжаются в ближайших противников \ разрушаемые объекты.
Классовая механика волшебника называется “Зачарование”, она открывается на 15 уровне после прохождения специального квеста, а на 30 уровне открывается вторая ячейка. Механика позволяет наделить выбранную способность (все, кроме мощных) чарами - особым эффектом, для этого нужно открыть панель способностей и просто перетащить желаемый вариант в одну из двух ячеек.

Способности

Аспекты

Разбойник

Типичный хитрый и ловкий рога, способный уничтожать недоброжелателей при помощи различного холодного оружия, дистанционного оружия, ловушек, бомб, ядов, теневых клонов и, само собой, невидимости. На удивление, именно за разбойника было проще всего и веселее играть, он способен быстро зачищать толпы противников и почти что моментально восстанавливать энергию с 0 до 100. Я вообще не испытывал каких-либо проблем, за исключением пары моментов, где нужно было переделать билд под одиночную цель (на одном боссе умер 7 раз подряд) и непродуманной механики активации способности, которая привела меня к созданию простого макроса.




Особенности класса:
  • Характеристики:
    • Сила - повышает скорость восполнения основных ресурсов и показатель брони.
    • Интеллект - повышает вероятность критического урона и сопротивление всем стихиям.
    • Сила воли - усиливает получаемое исцеление, увеличивает подавляемый урон.
    • Ловкость - повышает урон от способностей, увеличивает вероятность уклонения.
  • В качестве основного ресурса для применения способностей выступает энергия. Она восстанавливается сама по себе (по умолчанию 10 единиц в секунду в бою \ вне боя) и после применения способностей с определенной вариацией развития.
  • Как и варвар, разбойник может одновременно экипировать 2 типа оружия - дистанционное (луки, арбалеты) и парное холодное. Между оружием персонаж переключается в зависимости от используемой способности.
Классовая механика разбойника называется “Специализации”, она разделена на 3 части:
  • Первая - открывается на 15 уровне после прохождения специального квеста и называется “Серия приемов”. Нанося урон базовой способностью, вы получаете заряды, максимум можно накопить 3 заряда. При использовании основной они расходуют способности, повышая урон в зависимости от количества поглощенных зарядов.
  • Вторая - открывается на 20 уровне и называется “Внутреннее зрение”. После ее активации случайные противники вокруг вас получают метку в виде глаза, если убить отмеченного противника, вы заполняете особую шкалу, и как только она заполнится, вы на 4 секунды получаете бесконечную энергию.
  • Третья - открывается на 30 уровне, а что делает, я не знаю.
Способности

Аспекты

Последний раз редактировалось Argonaki; 21.03.2023 в 15:37.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
побёг за попкорном в ожидании каментов

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Niphestotel
Знаток
Регистрация:
11.01.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от Argonaki:
Аспекты
Еще про аспекты, аспекты из подземелий имеют более низкий кап статов чем аспекты с выпавшего шмота.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Dr9vik
Регистрация:
20.08.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от Everett:
побёг за попкорном в ожидании каментов
как успехи?
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Сообщение от Niphestotel:
Еще про аспекты, аспекты из подземелий имеют более низкий кап статов чем аспекты с выпавшего шмота.
Это да, но тема же про другое маленько. Из коллекции как минимум хорошо в базу одеться когда начнёшь твинка качать, очень удобно,а там придётся уже выбивать эквип с макс показателем аспекта. Хорошо что можно его выпилить из шмотки и вставить в нужную.
П. С. Сорян, увидел что в статье автор даёт аспектам определение, впринцепи ты прав, можно было бы это и упомянуть.
Аватар для ЛюблюКакать
Фанат
Регистрация:
31.08.2022
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
любой перс играбелен, и выбирай то хочешь и как тебе нравится. в диабло не будет такого что после патча люди будут ныть билд убит и бла бла бла привет поесосам. не понимаю как в это играют вообще, качаешь такой неделю перса, выходит патч и билд убит. неделю жизни чо в помойку получается да поешники.
единственное что пока понял, что лучше стартовать все же магом или некром, некром в след бете побегаю. закрыть квесты карты, и получить халявные очки умений статы. и уже потом легче стартовать тем же варваром. побегал вчера варваром немного, не так легко как тем же магом. рога пока не так привлекателен, слишком как то все быстро напряжно.
Аватар для Зло
Гигант мысли
Регистрация:
12.08.2021
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
@ЛюблюКакать, в пое не нерфят посреди сезона билды... и забавно как ты в одном своем комменте сам себе противоречишь.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от Зло:
в пое не нерфят посреди сезона билды...
нерфят редко канеш, но было дело
Аватар для ЛюблюКакать
Фанат
Регистрация:
31.08.2022
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
@Зло, и? нерфят после сезона ок, и ты не будешь играть этим персонажем после очевидно. а пойдешь качать следующего персонажа который возьмешь на форуме(конечно же не сам придумаешь=)) . итог то один и тот же ты просто выкинул свое время в помойку.
Аватар для Pepegus
 
Регистрация:
18.03.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от ЛюблюКакать:
ты просто выкинул свое время в помойку
Тут как бы целый форум этому посвящен. Конечно на вкус и цвет, но сезонность в пое это круто - свежая экономика, билды, которыми можно поиграть (да, сначала ты просто копируешь с форума/ютуба, но потом начинаешь добавлять что-то свое), да еще и новые механики лиг. Надо смотреть, как будет устроена вся экономическая система в д4, но если они сделают такую же сезонность - буду только рад.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от Yukkuri:
нерфят редко канеш, но было дело
Посреди лиги только фиксы совсем критичных багов, никаких "апов или нерфов" не происходит, не надо плиз.

Добавлено через 46 секунд

Сообщение от ЛюблюКакать:
@Зло, и? нерфят после сезона ок, и ты не будешь играть этим персонажем после очевидно. а пойдешь качать следующего персонажа который возьмешь на форуме(конечно же не сам придумаешь=)) . итог то один и тот же ты просто выкинул свое время в помойку.
Ты настолько мало знаешь про игру, про которую пытаешься говорить, что если бы молчал, сошел за умного.

Still exist
Последний раз редактировалось Triant; 21.03.2023 в 10:26. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от Triant:
Посреди лиги только фиксы совсем критичных багов, никаких "апов или нерфов" не происходит, не надо плиз.
был нерф какого-то неубиваемого билда помню прямо в лиге
ща уж не припомню подробностей
ну как обычно мильен еса и дпса
там и ес нерфили и еще че-то наверное хз
какая-то из лиг, где камни вставлялись по краям дерева пассивок. типа делириум или как там называлась
Аватар для Pepegus
 
Регистрация:
18.03.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от Triant:
Посреди лиги только фиксы совсем критичных багов, никаких "апов или нерфов" не происходит, не надо плиз.
Тут можно развести демагогию на много постов, что считать "критичным багом", а что "нерфом".
ГГГ даже сами не справились с этим и упоминали эти 2 понятия:
Цитата:
the skill was never intended to interact with these
Цитата:
This is essentially a gigantic mid-league nerf to the most powerful "build" in the game

Я же склоняюсь к тому, что все-таки это можно считать нерфом.
Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от Triant:
Нет, не было таких нерфов. Даже ИК с бесконечной длительностью понерфили только после лиги, я играю с лиги Prophecy и таких ситуаций не было.
да че ты мне рассказываешь, было.
прямо в лиге челы заходили за своих персов и смотрели, на сколько слабже стали.
само собой не в усмерть нерфили.
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от Pepegus:
Тут можно развести демагогию на много постов, что считать "критичным багом", а что "нерфом".
ГГГ даже сами не справились с этим и упоминали эти 2 понятия:

Я же склоняюсь к тому, что все-таки это можно считать нерфом.
Нерф, который сделал из сломаного билда просто самый сильный в лиге, ну да, нерф так нерф.

Still exist
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Забыл добавить две важные вещи:
  • В альбомы способностей добавил картинки с пассивками из всех категорий (два последних изображения в каждом альбоме).
  • В альбом способностей варвара добавил картинку (самая первая) с описанием всех особых состояний.
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от ЛюблюКакать:
любой перс играбелен, и выбирай то хочешь и как тебе нравится. в диабло не будет такого что после патча люди будут ныть билд убит и бла бла бла привет поесосам. не понимаю как в это играют вообще, качаешь такой неделю перса, выходит патч и билд убит. неделю жизни чо в помойку получается да поешники.
единственное что пока понял, что лучше стартовать все же магом или некром, некром в след бете побегаю. закрыть квесты карты, и получить халявные очки умений статы. и уже потом легче стартовать тем же варваром. побегал вчера варваром немного, не так легко как тем же магом. рога пока не так привлекателен, слишком как то все быстро напряжно.
Ротация апнутых сетов (каждый сезон новый) в Д3 нервно курит в сторонке.

забавляет как люди про классы рассуждают, когда еще даже максимальный лвл не дали пощупать и сеты на хай лвл контенте.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для pchelout
Торговец редкостями
Регистрация:
23.11.2008
GoHa.Ru III Степени Крафтер
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
А мф перса можно будет сделать, ну в плане, был ли замечен шмот на мф?

Аватар для Stason
Писaтель
Регистрация:
31.01.2023
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Качнул всех 3 до 25 ... вывод такой - игра визуально хороша, атмосфера мрака передана отлично! элементы ММО не напрягают особо... видишь пару человек пробегающих мимо.... музыка шикарна! За волшебку изи старт... за рогу на втором месте по сложности (когда нашел аспект на ядовитую мину - начал разваливать босов на изи) , а вот за варвара - был хард кор... рекомендую бежать в пати или сначала покачаться на событиях до 20 - а потом идти по сюжету... Игра понравилась - жду продолжения!
Аватар для Stason
Писaтель
Регистрация:
31.01.2023
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
и автор - у вас в Аспектах у волшебки - умения сфотканы...
Аватар для Triant
Старожил
Регистрация:
05.04.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от Brunbjorn:
забавляет как люди про классы рассуждают, когда еще даже максимальный лвл не дали пощупать и сеты на хай лвл контенте.
Которых нет. Лол.

Still exist
Аватар для Non
Non
Старожил
Регистрация:
17.08.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от pchelout:
А мф перса можно будет сделать, ну в плане, был ли замечен шмот на мф?
Нет, вообще никакого, и статов таких у персонажей не видно.
Сообщение от Stason:
а вот за варвара - был хард кор... рекомендую бежать в пати или сначала покачаться на событиях до 20 - а потом идти по сюжету...
Да ладно, можно просто начать с первой сложности за него, чтобы попроще было, благо разницы в наградах между сложностями почти нет. Там в любой момент можно переключать сложность, кстати, в городе.
Да и нормально за него играется, просто вначале немного медленно и дождить надо на боссах. Но до 20 качаться на событиях это уже извращение, не настолько там все плохо.

Lineage 2 (North America official: Kain) - давным-давно, еще до появления евро серверов и этого вашего руоффа
Perfect World (Ru official: Orion) - первые года полтора со старта

Nightwish, Muse, Within Temptation, The Killers, Epica, Diablo Swing Orchestra, After Forever...
Аватар для Brunbjorn
Ярл
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта GoHa.Ru II Степени
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
Сообщение от Triant:
Которых нет. Лол.
ну я не осведомлен про хай дроп, но если их нет, может даже это к лучшему.


Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Аватар для Stason
Писaтель
Регистрация:
31.01.2023
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
кстати, забыл про негативные моменты - оптимизация, переход между локами подгружается заметно... железо мое не причем (16 ядер проц, 16 гб видеопамяти ), визуал некоторых скилов волшебки... а так даже не знаю к чему придраться... играю в ПОЕ с релиза т.к. фанат Д2, Д3 - меня убил... вот и ушел в пое (12 лет рубаю) - и скажу так - ПОЕ не д4 - не надо в д4 искать таких билдостроев, сотни механик и прочих вещей, где некоторым при вхождении в игру приходиться взрывать мозги... тут все будет интуитивно и доступно (проще чем в ПОЕ), но от этого игра не становиться хуже! В Д4 думаю будет порядка 50 билдов - и это уже будет хорошо! в обще рекомендую к покупке !
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Stason
Писaтель
Регистрация:
31.01.2023
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1)
@Non, я уверен, что бетта порезана (мы имеем ограниченные свойства на вещах), например не был замечен шмот с лайфличем и регеном хп - так же и с МФ .... надо смотреть в основной версии - 02.06 будет ясно!

Ваши права в разделе