Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
Автор темы: Keiskei
Дата создания: 27.12.2022 15:46
Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии


В начале декабря, на церемонии TGA 2022, студия Airship Syndicate представила тизер своего бесплатного многопользовательского экшна от третьего лица Wayfinder, ранее известного под рабочим названием Skylight. Вскоре после анонса была проведена AskMeAnything-сессия, где любой желающий мог задать вопрос разработчику. Представляю вам краткий пересказ этого мероприятия, с моими дополнениями и уточнениями.


Об игре

Чем была вдохновлена ваша игра? Я знаю, что члены команды тоже геймеры, есть ли какие-то конкретные игры или франшизы, которые вас вдохновляли?

Помимо очевидных игр, таких как World of Warcraft, мы должны упомянуть экшны, такие как Warframe, Destiny. Также среди источников вдохновения есть игры которые могут похвастаться потрясающими мирами, например Skyrim. Что касается боевой системы, то мне кажется что она напоминает таковую в Darksiders. Визуальное вдохновение мы черпали в сериале Аркейн и фильме Человек-паук: Через вселенные. И много аниме!


Черпали ли вы вдохновение в других ММО? Трудно вернуться к играм без динамичных событий в открытом мире или крутой системы маунтов, как в GW2.

Мы большие поклонники MMO в целом. Wayfinder не имеет масштабов полноценной MMORPG (пока?!), но многие игры, от Final Fantasy XIV до World of Warcraft, вдохновляли нас. С тех пор, как мы получили первый дом в The Lord of the Rings Online, нас привлекает идея поселений, которые мы реализуем в нашей игре. А ощущение постоянного, исследуемого мира было особенной частью WoW. Все классические MMORPG имеют в своей основе сообщество, и даже играя в одиночку, вы чувствуете себя "в толпе", и мы надеемся, что наши игроки-одиночки это почувствуют.




Будет ли мир игры ограничен инстансами, или мы сможем увидеть города и большие зоны, полные игроков?

Мы спроектировали нашу игру так, чтобы игроки могли видеть кого угодно и где угодно — в городе, в открытом мире, и даже в Затерянных зонах (инстансы для группы игроков)!


Как проходит тестирование? Ожидает ли команда, что релиз состоится в запланированные сроки?

Честно говоря, к нашему удивлению, все проходит довольно гладко. Мы планировали предрелизные тесты уже давно, и хорошо представляем, что нам нужно сделать, чтобы выйти в ранний доступ. Так же, нам очень помогают наши коллеги из Digital Extremes. Мы по-прежнему считаем, что выход в ранний доступ весной 2023 года вполне реалистичен.



Что вы можете рассказать об озвучке игры?

Мы надеемся наполнить игру озвучкой с участием лучших актеров в своем деле, но подробнее об этом мы расскажем позже. Вы можете ожидать полностью озвученные катсцены, а также основные сюжетные задания. Мы также надеемся, что в игре будет голосовое общение между игроками, которые находятся в группе или заняты выполнением одной задачи.




Об активностях

Можете ли вы сказать, сколько будет в игре открытого мира и сколько инстансов?

Сложно оценить, но и то, и другое очень важно для Wayfinder. В открытом мире много групповых активностей, например, события и мировые боссы. Игроки могут провести там много времени, ища секреты, или наблюдая, что нового появляется каждый день или неделю. Затерянные зоны не такие большие, но в них содержится ценная добыча, особенно в инстансах с мутаторами. Во многом выбор активностей будет зависеть от предпочтений самого игрока. Со временем мы посмотрим, где игроки проводят больше времени, и постараемся добавить больше того, что им нравится.


Как устроен дизайн уровней? Будут ли уникальные локации для каждой экспедиции, или они фиксированы и всегда одинаковы по структуре?

Мы создали динамическую систему генерации уровней, которая создает уникальные Затерянные зоны для каждой экспедиции во Мрак. Она может учитывать, какие квесты вы выполняете, модификаторы сложности и имбументы (некие расходники, которые выступают в роли модификаторов-аффиксов для активностей), используемые для модификации вашей экспедиции, и многое другое. Наша система основана на плиточном построении уровней (когда карта уровня генерируется из заранее заготовленных “плиток”), поэтому в ней будут некоторые знакомые шаблоны, которые вы узнаете. Мы можем сшивать вместе открытые площадки, лифты, длинные коридоры и большие арены для сражений. Кроме того, наши команды дизайнеров уровней и художников окружения создали десятки вариаций для плиток, так что вы можете встретить одну и ту же плитку, но не сможете ее узнать.


Можете ли вы что-нибудь рассказать об эндгейм активностях в Wayfinder?

Рейды в Затерянные зоны и мировые боссы это одна из эндгейм активностей, которые бросят вызов самым сильным игрокам. Также, по мере прогресса игрока, будет открыта героическая сложность, что позволит сделать сюжетный контент актуальным и получать в нём уникальные награды. В игре будет масса возможностей для кастомизации и билдостроения, и даже артефакты, которые можно устанавливать в своих домах и поселениях. Мы также планируем разнообразные обновления игры, добавляя новые зоны, существ, боссов, оружие и персонажей. Одним из ключевых элементов также является то, что мы действительно прислушиваемся к сообществу и спрашиваем, какие вещи вы хотите видеть в игре!


Геймплейный цикл в мире игры


Сколько человек смогут играть вместе в эндгейм активностях? Мы знаем, что стандартная группа — 3 героя. Будет ли в рейдах больше игроков?

Безусловно, будут рейды с большим количеством групп, но это то, о чем мы хотим рассказать подробнее в будущем. Следите за новостями.


Есть ли в игре головоломки с прыжками?

Да, игроки должны быть готовы к преодолению физических препятствий, в том числе джампинг-паззлам.


Каким будет аспект исследований в игре, в сравнении с предыдущими играми студии, такими как Darksiders 1 и 2, которые были очень похожи на The Legends of Zelda?

Исследования это один из основных аспектов нашей игры, и фанаты Darksiders будут в восторге от их динамичного темпа.





Будут ли маунты? Если да, то сможем ли мы увидеть их в ближайшее время?

Да, мы уже работает над маунтами и контентом для них. Мы еще выясняем некоторые технические детали, касающиеся общих пространств и размеров мира, но результаты уже не за горами и выглядят потрясающе.


Будут ли в игре вещи с крайне редкой вероятностью шанса выпадения, около 0.00001%?

Определенно, в нашей игре будут такие вещи.


Можем ли мы ожидать какого-то типа соревновательного PvE? Например, соревнование с другими группами в испытаниях на время и тому подобное.

У нас есть несколько идей, которые мы обсуждаем внутри компании. Считайте, что это уже в работе.


Что насчет PvP?

Нам нравится идея PvP, но это сложная вещь, которую трудно ввести в игру, не нарушив баланс, который разрабатывается для PvE активностей. Тем не менее, не удивляйтесь, если в будущем мы будем экспериментировать с этим... и кто знает, что из этого получится. Пока что, однако, Wayfinder — это игра про PvE.





О героях и их экипировке

Герои в игре называются Wayfinders (Странники, Навигаторы, Путеводители). Ознакомится со списком уже известных героев и подробным описанием их особенностей, в т.ч. видео умений, можно на соответствующей странице официального сайта игры.


Герои вместо обычных классов это интересно. Означает ли это, что любая комбинация героев в группе может прекрасно сочетаться вместе в групповых активностях?

Существует множество различных комбинаций, когда речь заходит о героях и их оружии, и каждая из них отличается своими преимуществами и синергией. В качестве примера можно привести группу из 3 игроков, использующих героя Niss и кинжалы в качестве оружия. С ними у вас получится группа, которая аннигилирует всё все вокруг взрывами, но и сама может быть легко убита. Вы можете поменять одного из них на Silo с двуручником, и вы добавите своей группе больше контроля над врагами, т.к. Silo со своим клоном будет сдерживать толпу, пока два других героя уничтожают сбившихся в кучу врагов. Или вы можете добавить в группу Wingrave, чтобы снизить риски с помощью его исцелений и способности провоцировать врагов. Все варианты жизнеспособны!


Будет ли у нас достаточно вариантов билдостроения? Например, будет ли использование двуручного меча у героя существенно отличать его способности и групповую роль от того, кто использует меч и щит?

Есть достаточно много вещей, которые могут отличать двух одинаковых героев:
  • Основное оружие. У каждого из них есть уникальные способности, разные показатели, разное расположение эхо-гнезд.
  • Эхо в гнёздах экипировки. В зависимости от того, что вы подключили, у вас могут быть очень разные статы, а некоторые эхо имеют не только статы. У вас могут быть эхо, которые полностью меняют игру, например, эхо, которое дает бафф при двойном прыжке, или же эхо, которое посылает ударную волну при ударе с прыжка.
  • Улучшения способностей. Каждая способность может быть улучшена по мере повышения уровня, и вам не хватит очков, чтобы улучшить их все.
  • Оружейные мастерства и таланты. Вы сможете активировать определенные таланты, которые меняют не только статы, но и зависят от архетипа и оружия, которое вы используете. Подробнее об этой системе будет рассказано в будущем.
  • Расходные материалы. Помимо стандартного зелья исцеления, у каждого героя также есть 2 слота для расходников, которые создаются с помощью ремесла.
  • Аксессуары. Они имеют разные статы, разное расположение эхо-слотов и являются частью различных наборов с собственными бонусами.
  • Краски и стили экипировки. Я знаю, что вы спрашивали о геймплейных различиях, но выглядеть круто, пока вы надираете задницы — это очень важно!
Есть ли у героев строго определённая роль (напр. танк или целитель), или же мы сможем играть любую роль на любом герое?

Один из основных слоёв кастомизации героев это оружие, и в нашей игре любой персонаж может использовать любое оружие. Это позволяет вам расширить роль персонажа и играть им так, как вы хотите. Я с нетерпением жду того дня, когда кто-нибудь возьмет персонажа, которого мы считаем скорее DPS, и полностью раскроет, как сделать его лучшим танком в игре, используя сумасшедшую комбинацию, о которой мы даже не думали!


Есть ли какие-либо недостатки в использовании оружия, отличного от типа базового оружия героя?

Герои хорошо сочетаются с оружием, с которым они начинают игру (у каждого героя есть своё “сигнатурное оружие”), но никаких жестких ограничений на это нет. Цель игры состоит в том, чтобы настраивать персонажа как угодно, и так, как вы хотите им играть.


Разблокировка персонажей будет проходить путем крафта (как в Warframe), или их необходимо покупать?

Персонажей можно будет получить как путем крафта, так и путем прямой покупки. У нас не будет лутбоксов или гачи, мы полностью поддерживаем политику бесплатности и справедливости наших коллег-разработчиков Warframe. Мы также введём систему Пробуждения, которая позволит героям разблокировать дополнительную силу. Это увеличит их максимальный уровень, повысит их общую силу, емкость эха, слоты для эха и уровень предметов. Это можно сделать только через создание дополнительных персонажей и не может быть куплено.


Как будет организован крафт экипировки? Будут ли присутствовать промежуточные детали крафта, или достаточно будет базовых ресурсов?

Мы планируем комбинировать оба варианта. Рецепты будут состоять из смеси обычных ресурсов, более редких деталей, которые могут быть использованы в нескольких рецептах, и нескольких частей, которые выпадают только в одном месте и используются для конкретного оружия или героя.


Будет ли крафт ограничиваться какими-то системами (как ранг мастерства в Warframe)?

Создание оружия будет зависеть от того, в каких активностях будут получены необходимые для его создания детали. Некоторые из них, безусловно, можно будет изготовить раньше, чем другие, но нет никаких других препятствий для получения экипировки, кроме поиска необходимых ресурсов.


Мы можем рассчитывать на то, что у нас будет больше героев, ориентированных на исцеление, таких как уже представленный Wingrave?

У нас скоро появится еще один лекарь, а третий уже запланирован на более поздний срок. Мы планируем дать поклонникам героев поддержки несколько разных стилей для игры, и можете ожидать что следующий целитель будет отличаться от Wingrave.


Планируете ли вы вводит героя, у которого есть способности к призыву или управлению питомцами? Например, некроманта, который призывает скелетов, или охотника, у которого есть питомцы.

Да, конечно! Вы определенно можете ожидать героя-призывателя в будущем.


Будут ли добавлены герои, связанные с магией, например волшебники, использующие посохи или жезлы?

Мы будем добавлять всевозможных героев на протяжении всего времени существования игры, так что вы можете ожидать много всего со временем.




О социализации

Что вы можете рассказать нам о гильдиях/социальных системах в игре?

Естественно, мы не мыслим нашей игры без поддержки гильдий. Более того, мы бы даже хотели, чтобы у гильдий были свои собственные поселения…


Вы говорили о том, что жилье для игроков станет важной особенностью, а также о том, что гильдии/кланы будут частью игры. Можем ли мы также ожидать гильдхоллы как продолжение этих систем?

Мы много говорили о поддержке гильдий, и в конечном итоге эта поддержка распространится и на жилье, позволяя гильдиям строить свои кварталы в поселениях и места для встреч, которые будут предоставлять преимущества для членов гильдии.


Будет ли торговля между игроками?

В настоящее время торговля между игроками отсутствует. Однако вы сможете предлагать свои имбументы (расходники, которые выступают в роли модификаторов активностей), чтобы начать экспедиции для вашей группы, или использовать их для изменения событий на благо друзей. Когда мы введем жилые кварталы, также планируется, что у вас в доме будут слоты, предназначенные для размещения артефактов друзей и гильдии, которые в конечном счете дадут вам преимущества в игре.


Будет ли организована кооперация незнакомых друг с другом игроков?

Одной из ключевых особенностей игры станет жилье для игроков и районы, которые станут отличным социальным пространством. Общие пространства будут способствовать совместной работе незнакомцев над такими целями, как поиск секретов, выполнение событий и общественных заданий, а также уничтожение мировых боссов.




О планах на развитие игры

Каковы планы на будущее по выпуску контента? Планируете ли вы создавать новые системы/механики для каждого большого обновления, или просто расширять то, что уже есть в игре?

Обновления будут представлять из себя сезоны, и их наполнение будет зависеть от многих вещей, например, от того, какой персонаж выходит в новом сезоне, какие новые Затерянные зоны мы добавим, будет ли включен в обновление новый крупный материк и так далее. У нас нет жестких правил для сезонов, но есть общее представление о периодичности, которая, по нашему мнению, будет идеальной. Наши первые этапы тестирования (и первые сезоны) помогут определить это. В целом, мы бы хотели, чтобы каждая область игры имела уникальные геймплейные фишки, которые будут включать новые механики. Над этим мы будем работать. А создание поверх того, что уже есть — это естественная часть ММО-игр. Это делает игру больше и лучше, а также предлагает возможность освежить старый контент.


Какой ещё вы планируете вводить контент, помимо новых героев?

Мы подходим к каждому сезону как к отдельной сюжетной главе игры. Это позволяет нам вводить новые локации, боссов и врагов, а также оживлять старые области новыми механиками. Мы внедряем систему глубоких открытий, которая будет вознаграждать за исследование и насыщать историю игры с каждым обновлением. Каждый сезон даст нам возможность добавлять новые ресурсы, новое оружие, новые реликвии для изготовления, новые Эхо существа, новые мета-механики... Планируется гораздо больше, чем просто новые персонажи.


Digital Extremes — это только издатели, или они помогают команде?

В дополнение к тому, что DE являются издателями, они также предлагают свой многолетний опыт построения доверительных отношений с сообществом в вопросах монетизации и создании справедливой игровой среды для всех игроков. Они также сыграли важную роль в предоставлении ресурсов и рекомендаций во время реализации проекта такого масштаба.


Можем ли мы как-то поддержать игру, пока ждем ее выхода?

Прежде всего, мы благодарим вас за это намерение! Мы планируем выпустить наборы основателей ближе к выходу игры в ранний доступ. Сейчас же команда полностью сосредоточена на тестировании, чтобы сделать игру как можно лучше. Если вас заинтересовала игра, вы можете записаться на закрытый бета-тест, или занести игру в свой список желаемого на странице в Steam.


2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
Зачем ты дубль создал?

https://www.goha.ru/chto-takoe-wayfi...igrokov-dXJ2yN
Re: Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
Сообщение от Zan:
Зачем ты дубль создал?
Во-первых, это не дубль. Ты отрерайтил небольшую новость от разрабов, а здесь же отдельное мероприятие, которое прошло позже, на которое мог зайти любой желающий, задать вопрос, и в прямом эфире получить ответ от разных членов команды разработки.
И, во-вторых, здесь на порядок больше конкретики и интересной информации об игре.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
Ну ок. Дам на главную
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для KiplazaR
Гуру
Регистрация:
02.08.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
трейда нет= авторип игры

Re: Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
Сообщение от KiplazaR:
трейда нет= авторип игры
С чего бы? Куча ммо успешно существует без трейда, а некоторые даже смеют называться полноценными мморпг, как например бдо.

Сообщение от Zan:
Ну ок. Дам на главную
Ты оставил ссылку не на тему, а на второе сообщение темы
И у вас там вроде были нормальные плашки для отображения пользовательских материалов на портале

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
поправил
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
вот что будет если в квадратный вов добавить эффекты как от размахивания новогодней елкой по коричневой жиже

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Wayfinder поддерживает английский, французский, немецкий, итальянский, польский, упрощенный и традиционный китайский, корейский, турецкий, бразильский португальский и японский языки.
даже польский

удачи тем кто в это будет играть
Последний раз редактировалось 02nz; 28.12.2022 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение
Re: Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
Сообщение от 02nz:
даже польский
Земля стекловатой наивным челикам, которые надеются играть в ммо на русском в 2к22+
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
Сообщение от Keiskei:
Земля стекловатой наивным челикам, которые надеются играть в ммо в 2к22+
пофиксил

да и вообще играть

за последние ~6 лет децл поиграл только в crossout
Аватар для Дмитрий Белов
Писaтель
Регистрация:
26.12.2022
Re: Wayfinder — много информации об игре с прошедшей АМА-сессии
игру очень жду) надеюсь пофаниться и пофармить) а если можно и копать типа рыбалка или компа руды то вобще топчик) жаль только торговли нет.. это сильно опечалит меня,надеюсь завезут если не торговлю то хотя бы обмен...
Ваши права в разделе