Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение [Обзор] [Перевод] Воздух в A:IR - Корабли и все, что с ними связано
Автор темы: HawkingEtha
Дата создания: 29.06.2019 12:34
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
[Обзор] [Перевод] Воздух в A:IR - Корабли и все, что с ними связано
Привет. В сегодняшней статье я хочу поделиться с Вами своей любовью - кораблями. За основу мы возьмем несколько статей, которые недавно появились в корейской Википедии, переведем их и по ходу перевода осмыслим некоторые нюансы оттуда. Также курсивом я буду писать некоторые комментарии по тем или иным пунктам.

Перед тем, как, собственно, перейти к переводу и обзору, немного слов о том, что такое корабли в игре:

Итак, корабли - это, безусловно, контент. Это можно даже назвать одним из краеугольных элементов игры, столпом, который определяет Ваше развитие в игре. Интересно как летать и фармить что либо, так и заниматься самим развитием своих судов, а так же участвовать в полномасштабных сражениях в PvP. Как и любой другой контент в игре, знакомство с воздушными судами начинается достаточно просто, но стать мастером-навигатором, развиться на самый высокий уровень - это потребует от Вас усердия и трудолюбия.

Данная Статья основана на следующих страницах игровой Википедии:

1. Типы кораблей и Снаряжения - https://guide.air.game.daum.net/inde...96%89%EC%84%A0

2. Управление - https://guide.air.game.daum.net/inde...A4%80%EB%B9%84

3. Кораблестроение - https://guide.air.game.daum.net/inde...A0%9C%EC%9E%91

Дисклеймер: как обычно, все переводы выполнены достаточно вольно, в некоторых местах снабжены комментариями и тому подобное. Общий метод моего подхода к языку, который я абсолютно не знаю: я перевожу на английский гуглом и потом анализирую и уже адаптирую текст на русский для Вас. Если у Вас есть замечания и комментарии, пожалуйста, пишите, я всегда буду рад поправкам.

Примечание по статьям: Очевидно, что данные статьи с вики на сегодняшний день (29 июня 2019) еще будут обновляться в дальнейшем, так, как предполагается, что в игре будет гораздо больше кораблей. Не исключено и изменение каких-либо механик, поэтому будьте готовы к тому, что эта статья (да и, возможно, другие тоже) будет претерпевать существенные изменения. Причиной к такому размышлению служит уже тот факт, что разница в кораблях и кораблестроении между Таиландской и Корейской версиями слишком существенна. Там легче насчитать похожее, чем различное.



Воздушные корабли - боевые суда, предназначенные для сражений в воздухе и позволяющие Вам почувствовать настоящую свободу и пространство мира A:IR

Всего существует 4 класса кораблей на данный момент:

Ховер - стартовый и самый быстрый корабль с малым запасом прочности
Комета - корабль танк с повышенной прочностью и малой скоростью
Эксидиум - корабль снайпер, эксплуатирующий эксклюзивные дальнобойные орудия
Либерасьон - стандартный корабль, сбалансированный по все параметрам



Примечание: в Таиландской версии было три корабля. Был Либерасьон, а другие два были совершенно другими, хотя и назывались также комета и эксидиум. Отмечу также, что у кораблей тогда не было классов, у них просто были разные статы, Либерасьон был быстрее двух других, А эксидиум позволял брать на борт до 5 человек. Оставлю для Вас скриншоты этих двух других кораблей:


Эксидиум в Таиландской версии - впечатляющая широкая баржа на 5 человек, медленная но очень колоритная =)


Комета в Таиландской версии - сбалансированный корабль на 3 человек

У всех кораблей есть своеобразные уровни, о них мы еще поговорим далее. На данный момент важно помнить следующее:

1-ый уровень корабля позволяет вам летать на высоты вплоть до 400 метров
2-ой уровень открывает Вам доступ в диапазон полета от 400 до 600 метров
4-ый уровень открывает Вам диапазон полета вплоть до 800 метров

Здесь важно знать следующее: Уровень от 250 до 400 метров называется, если угодно, Нижним Небом. Монстры на этой высоте, как правило, не обладают особенными уровнями, что делает их уничтожение с корабля неэффективным. Об этих уровнях мы еще будем говорить в статье, но все, что от земли до 400 метров - это зачастую про полет на маунтах.

Высота от 400 до 600 метров, называемая, если угодно, Центральным Небом, предназначена для убийства монстров на кораблях.

Высота от 600 до 800 метров - Верхнее Небо. Как правило, там обитают Самые серьезные противники, среди которых корабли Черных Вестников - достаточно сложные и комплексные боссы, для убийства которых требуется как и хороший корабль, так и достаточно прокачанный персонаж, чтобы десантироваться на сам корабль. На Таиландской версии кроме этих кораблей, к сожалению в Верхнем Небе ничего не было, но я предполагаю, что вообще эти регионы предназначены для своеобразных Хай-Энд Энкаунтеров и других интересных ивентов.

Регистрация и улучшение кораблей

Перед тем, как начать пользоваться кораблем, его требуется зарегистрировать.



1) Регистрация корабля требует определенной регистрационной карточки (это справедливо и для каждого улучшения, грубо говоря вы крафтите такие же карточки и так же их вносите через интерфейс) (о крафте можно посмотреть в разделе о кораблестроении ниже).
2) Открываем интерфейс на U и выбираем тот корабль, который собираемся зарегистрировать.
3) Далее просто нажимаем на центральную кнопку, как на скриншоте.

Призыв кораблей



Если в Вашем доке есть несколько судов, Вам необходимо выбрать то, которое вы собираетесь призвать на данный момент, нажав на кнопку под иконкой соответствующего корабля в верхней части интерфейса. Корабли можно призывать из воздушных портов (они есть в 36, 39, 41, 43, 45, 48, 49 локациях, а также один тестовый микропорт призыва есть в 34 локе), а также используя свой пейджер в инвентаре (откат 1 час). Важно помнить, что корабль следует заправлять топливом, иначе он просто напросто не будет вызван.

Отзыв корабля



Вы можете отозвать Ваш корабль, нажав на соответствующую клавишу (на скрине она справа от панели прочности корабля, иконка с якорем). В случае, если у корабля закончится топливо, он автоматически отзовется. Корабли также автоматически отзываются при переходе в другие локации (будь то данж, бг или другой континент).

Подготовка корабля к полету



В интерфейсе вашей верфи Вы можете установить орудия, а также снаряжение для корабля из того ассортимента, что на данный момент есть в Вашем инвентаре. Для достижения номинального урона ваших орудий и установок, необходимо, чтобы уровень орудий и снаряжения соответствовал уровню корабля (Об этом мы поговорим позже в разделе об информации об уровнях).

Корабли заправляются посредством специального топлива (на скриншоте на данный момент старая иконка предмета):



Данное топливо можно ежедневно покупать ограниченное число раз у торговца в верфи, получать за несколько ежедневных заданий (из числа случайно нароливаемых таких заданий два, но они могут Вам и не заролиться на день), а также выпасть в дропе (речь идет скорее всего о дропе с вражеских кораблей).

Разрушение и Восстановление Корабля

Корабль уничтожается, когда его запас прочности падает до 0. При уничтожении корабля, есть определенный шанс того, что установленное на нем снаряжение также будет разрушено (за исключением, очевидно, Небесного Коллекционера, на котором написано, что он не может быть уничтожен).

Корабль можно восстанавливать, используя определенные инструменты:



Данные инструменты можно получить в наградах за некоторые задания, в том числе и ежедневные, а также купить у торговцев на верфях. Существует два способа починки корабля:

1) Если корабль отозван, его можно чинить из интерфейса Вашей верфи.
2) Если корабль призван, то его можно чинить, сойдя с руля и используя инструменты либо из инвентаря, либо с хотбара.

Управление кораблем

Стать настоящим навигатором - задача не из простых. Маневры, залпы орудий, тактики - все это требует времени и освоения.

Базовые клавиши управления:

W - Движение вперед
A - Поворот корпуса налево
S - Движение назад
D - Поворот корпуса направо
Shift - Снижение
Space - Набор Высоты

Использование орудий

Поворачивая камеру мышкой, вы определяете, какой борт будет производить залп.

ЛКМ - выстрел соответствующим орудием, закрепленным на данную кнопку на соответствующем борту
ПКМ - выстрел соответствующим орудием, закрепленным на данную кнопку на соответствующем борту
R - использование корабельного скилла

Один и тот же борт может содержать и ЛКМ и ПКМ. Это зачастую необходимо потому, что орудия имеют разный кулдаун.

1) У кораблей три атакующих стороны - Левый и Правый Борт, а также фронтальные орудия.
2) Тип орудий определяется как классом корабля, так и соответствующим бортом (Существует богатый спектр того, что и куда ставить, однако это еще правят и я видел уже несколько различных итераций того, какие орудия где могут находиться).



3) При последовательном использовании орудий, борт может перегреться, как это показано на скриншоте. За этим надо следить. Разные орудия по-разному настакивают перегрев и соответственно остывают с разной скоростью. Если Вы все же перегрели борт, то следует просто подождать, когда он остынет или же повернуть корабль другим бортом для того, чтобы продолжить обстрел.

Все орудия, за исключением Фотонной Пушки, приобретаются у торговцев на верфи в соответствующих вкладках. Внимание: Орудия, в отличии от Таиландской версии игры, больше нельзя крафтить в интерфейсе верфи никаким образом, только покупать
Важно иметь представление о том, что некоторые орудия имеют заведомое целеуказание, иные же требуется наводить и, в том числе, уметь стрелять ими на упреждение. Также орудия отличаются по массе других параметров, будь то эффективная дистанция или же скорость полета снаряда. В списке снизу я отмечу лишь то, является ли орудие таргетным или нон-таргетным. В дальнейшем те параметры, которые можно будет эффективно извлечь из игровых тултипов, дополнят здешние описания, а если к ОБТ будет существенно больше орудий и их эффективных характеристик, мы оформим специальную таблицу для этого.

Учтите, что везде, где Вы можете встретить процентные соотношения урона, этот урон расчитывается исключительно за счет статов кораблей и их орудий. Это никоим образом не имеет корреляции с Вашим персонажем.

1. Общие орудия кораблей:

Фотонная Пушка (Фронтальные) (Нон-Таргет): После небольшой задержки производит фронтальный залп, нанося урон по всем противникам на дистанции поражения несколько раз. Вследствие того, что данное орудие приобретается несколькими исключительными способами в сравнении с другими, оно имеет заведомо высокий дифференцированный урон. Можно приобрести у следующих торговцев: Небесные Странники, Торговец монетами Черных Вестников, Торговец Полетного Снаряжения.

Тройные Ракеты (Фронтальные) (Нон-Таргет): Выпускает три медленно летящие ракеты. Рекомендуется расчет стрельбы на упреждение вследствие скорости снарядов.

Сеть (Фронтальные) (Таргет):Выпускает сеть, и ловит летающего монстра. Требуется попасть по цели три раза, чтобы наложить на нее состояние окаменения. После этого можно поймать монстра с помощью Небесного Коллекционера.

Ремонтный Лазер (Фронтальные) (Таргет):Позволяет восстанавливать прочность дружественных кораблей. Чем дольше лазер активен на цели, тем больше он восстанавливает.

Минный Залп (Бортовые) (Нон-Таргет):Выпускает залп мин, летящих по арке на небольшой дистанции. Рекомендуется атака сверху вниз из-за траектории полета снарядов.

2. Орудия (Ховер):

Спектральный Лазер (Фронтальные) (Таргет): Зажатая кнопка наводит постоянно действующий лазер.

Дроны с Авто-Наведением (Фронтальные) (Таргет): Выпускает серию медленно летящих взрывающихся роботов. Вследствие их малой скорости, от них можно улететь в PvP, если вы подверглись подобной атаке.

Баллистический Залп (Фронтальные) (Нон-Таргет): Делает три залпа, каждый из которых состоит из множества быстро летящих ракет. Требуется активная донаводка прицела для попадания всеми залпами.

Ракетная Бомбардировка (Фронтальные) (Нон-Таргет): Выпускает снаряд, который летит по арке вниз. В некоторых ситуациях, данные снаряды наносят повышенный урон.

3. Орудия (Комета):

Щиты (Фронтальные) (Таргет): При использовании вешает на корабль щит, равный 38% запаса прочности корабля. Щит действует 12 секунд и предотвращает наложение на корабль негативных эффектов. Сама по себе Комета является достаточно медленным кораблем, поэтому щит настоятельно рекомендуется для использования. Каждый уровень развития данного орудия увеличивает запас щита на 2%, а также время действия на 1 секунду.

Ракеты с Авто-Наведением (Фронтальные) (Таргет): Выпускает самонаводящиеся снаряды в цель. При попадании накладывает на противника замедление скорости передвижения на 30% на 8 секунд. В особенности, данные орудия помогут в борьбе с более быстрыми судами, такими как Ховер или Ливерасьон.

Скоростные Ракеты (Бортовые) (Таргет): Выпускает снаряды вплоть по 5 целям на дистанции в 30 метров от борта. Весьма эффективное орудие для сражения с группами противников.

Ракетный Обстрел (Бортовые) (Нон-Таргет): Сильное орудие с большим кулдауном. Им непросто попадать, так как требуется стрелять на упреждение. Эффективно в борьбе с Небесными Хищниками.

Бортовой Залп (Бортовые) (Нон-Таргет): Выпускает серию ракет, которые после небольшой задержки, устремляются в цель. Стрелять требуется на упреждение.

4. Орудия (Эксидиум):

Нейтронная Пушка (Фронтальные) (Нон-Таргет): Выпускает снаряды, снимающие щиты у вражеских кораблей.

Лазер Дальнего Наведения (Фронтальные) (Нон-Таргет): После трех секунд каста, Вы стреляете лазером на дальней дистанции. Орудие снимает щиты у вражеских кораблей.

Электрический Залп (Фронтальные) (Нон-Таргет): В течение 3 секунд выпускает по две молнии каждую секунду. Молнии снимают щиты с вражеских кораблей и накладывают состояние оглушения на 2 секунды.

Непрерывный Лазер (Бортовые) (Нон-Таргет): После 3.5 секунд каста выпускает 5 лазерных залпов с борта. Попадание всеми 5 атаками наносит увеличенный суммарный урон по цели.

5. Орудия (Либерасьон):

Картечь (Фронтальные) (Нон-Таргет): Зажатая клавиша позволяет непрерывно стрелять залпом из высоко-скоростных пуль. Постоянный огонь из орудия увеличивает урон на 40% каждые 0.2 секунды (вплоть до 400%).

Лазер с Авто-Наведением (Фронтальные) (Таргет): Орудие выпускает непрерывный залп по цели. От этого залпа нельзя увернуться. При попадании в цель накладывает состояние оглушения на 1 секунду.

Лучевой Залп (Бортовые) (Нон-Таргет): При непрерывном использовании (За счет эксплуатации обоих слотов на левой и правой кнопках мыши), выпускает залп скоростных лазерных снарядов. Орудие имеет высокий показатель бурста за счет множества точечных ударов в короткий промежуток времени.

Огнемет (Бортовые) (Нон-Таргет): Орудия для боя на близкой дистанции, выпускает три потока пламени от борта. Имеет 50% шанс оттолкнуть противника. Нанесении урона всеми тремя потоками пламени существенно увеличивают итоговый урон от орудия.


Снаряжение кораблей

Примечание: Почти ничего, за исключением, пожалуй, одной простой пушки, не было в Таиландской версии игры, это совершенно новая тема, весьма разнообразная и интересная.

Корабли также имеют слоты для установки различного снаряжения, не обязательно боевого.
Это снаряжение можно условно разбить на несколько типов: корабельные торговцы/склад, автоматические установки, палубные пушки, флаги и коллекционеры.

Устанавливая торговца/склад на корабль, Вы можете использовать соответствующего НПЦ, взаимодействуя с ним по клавише F даже тогда, когда Вы находитесь за рулем.
Если же у Вас другие цели - почему бы не поставить на свой корабль рыбака? =) Он будет автоматически ловить Вам рыбку (или другие полезные штучки), которую Вы сможете забрать по клавише F, когда она выловлена (Но у Вас наверняка будет кот, который сам ее соберет, честно говоря я плохо себе представляю ручной сбор дропа в полете =).



Коллекционеры автоматически собирают какие-либо штуки в полете при подлете к ним.
На примере одного из них: Вы подлетаете к монстру, пойманному сеткой и коллекционер автоматически собирает его.



Коллекционируя разные предметы/монстров, можно получить ценные награды через альбом коллекций.

В случае автоматических установок, они будут производить залпы тогда, когда Вы будете находиться рядом с монстрами в полете.

Также существуют различные иные устройства, такие как флаги или точки воскрешения.

Все автоматизированное снаряжение, будь то коллекционеры, рыбаки, пушки и тому подобное, можно включать и выключать на клавишу TAB.

По умолчанию такое снаряжение будет выключено.



1. Снаряжение для Всех кораблей:

1.1. НПЦ: их можно приобрести у торговца Полетного Снаряжения.

Склад: Устанавливает НПЦ, позволяющего получить доступ к складу Вашей Резиденции (если у Вас он есть).

Корабельный Мастер: Устанавливает НПЦ, позволяющего открывать интерфейс управления производством на верфях. Имеет ограниченное количество взаимодействий, после истечения лимита пропадает.

Корабельный Магазин: Устанавливает НПЦ, позволяющего открывать магазин купли/продажи предметов, связанных с кораблями (в том числе и орудий). Имеет ограниченное количество взаимодействий, после истечения лимита пропадает.

Таинственный Рыболов: Устанавливает НПЦ, вылавливающего предметы. Имеет ограниченное взаимодействий (уловов), после истечения лимита пропадает.

1.2. Флаги: декоративные элементы, приобретаются в стандартном магазине на верфях.

Вульпинский Флаг: Символизирует Воздушный Шар.

Онтарийский Флаг: Символизирует Высоту.

Пиратский Флаг: Символизирует Ваши Намерения =)

1.3. Автоматические установки: Все установки, кроме Авто-ремонта, можно приобрести исключительно у торговца Полетного Снаряжения. В случае Авто-ремонта, кроме этого торговца его также можно приобрести и у обычного торговца на верфи. Все установки имеют ограниченное число действий.

Ракетная Установка: Выпускает по два осколочных снаряда в противника. Каждый снаряд наносит 45% номинального урона.

Рефрижераторная Установка: Выпускает замораживающие снаряды в противника. Каждый снаряд наносит 200% номинального урона и накладывает 2 секунды эффекта заморозки на цель.

Авто-щиты: Каждые 15 секунд во время действия установки вешает на корабль щит, поглощающий 700% номинального урона противника и действующий 15 секунд.

Авто-ремонт: Восстанавливает 60% номинального урона за раз по Вашему кораблю и каждую секунду.

2. Снаряжение для кораблей классов Комета, Эксидиум и Либерасьон:

2.1. Палубные Пушки: Все эти пушки можно купить у торговца Полетным Снаряжением. Общий принцип их работы: любой из Ваших сопартийцев может сесть за пушку и стрелять из нее, каждая пушка имеет свой запас патронов и прочности, при истечении любого из которых она пропадет.

Пулемет: Производит множество выстрелов быстро-летящими пулями, каждая из которых наносит 10% номинального урона.

Пушка: Производит выстрел снарядом, наносящим 250% номинального урона.

Лазерная установка: Производит сквозной залп лазерным лучом, нанося 20 ударов в течение 20 секунд, каждый из которых равен 20% номинального урона. Не может стрелять сквозь вражеские корабли.

Гаубица: Заряжает и производит залп снарядом. Попав в цель, снаряд взрывается, нанося аое урон в радиусе 3 метров. Урон зависит от времени зарядки.

2.2. Устройство Воскрешения: устанавливает точку воскрешения на корабль. Зарегистрировавшись на ней, можно возрождаться после смерти в бою. Имеет ограниченное число возрождений, после истечения лимита пропадает. Данное устройство можно получить по квесту в локации 40-ого уровня "Обеспечение Безопасности", а также приобрести у торговца Полетным Снаряжением.

3. Снаряжение для кораблей класса Ховер:

3.1. Коллекционеры: данные устройства предназначены для выполнения специальных заданий и, соответственно, получения специальных наград (по всей видимости, ежедневных).


Небесный Коллекционер: Собирает эссенции монстров, пойманных в сеть. Возможно получить по квесту 34 уровня "На Рубеже Неизведанных Высот" (невозможно разрушить/продать/разобрать).

Коллекционер Товаров: Собирает товары по квестам доставки. Возможно получить по квесту.

Коллекционер Левитанита: Собирает левитанит. Возможно получить по квесту.


Контент, связанный с использованием кораблей

Воздушные Хищники - Охота за большими монстрами в воздухе
Звезды Вторжения - Охота на своеобразные Звезды Смерти
Корабли Черных Вестников - Охота на большие фрегаты, парящие в Верхнем Небе
Вторжение Черных Вестников - Ивент, когда фрегаты атакуют ту или иную гавань в открытом мире
Баттлграунды - существуют как арены с битвами кораблей, так и баттлграунды, где они используются

Почему это на самом деле важно: боссы в игре имеют ежедневный дроп. Локаций с такими боссами (Небесными Хищниками и Звездами Вторжений) в игре очень много и в каждой локации свой осадный уровень. Грамотное понимание того, как именно фармить и кого Вы можете фармить эффективно (не проседая по ресурсам/патронам/деньгам) - это ключ к хорошему эффективному заработку/фарму. Одним из важнейших предметов, который фармится в воздухе, является Левитанит. Этот ресурс нужен для множества различных целей, начиная с обычной заточки и заканчивая прокачкой рунстоунов и артефактов.

Информация об уровнях и том, что они открывают в кораблестроении

Уровень фракции - это своеобразный показатель Вашего влияния во фракции. Чем Выше уровень - тем больше всяких штук Вы можете делать, связанных с кораблями/экзокостюмами. Также уровни дают определенные бонусы, однако пока мне проблематично сказать, насколько эти бонусы изменились с Таиландской версии.

Сами уровни прокачиваются за счет очков вклада, которые Вы получаете, выполняя синие квесты (Восстановление Континента или Квесты Фракционного Влияния), а также выполняя ежедневные задания, доступные по клавише H.

В контексте кораблей уровни определяют как возможность вообще постройки того или иного корабля, так и его улучшение. Тут я еще немного отойду в сторону, чтобы Вам было понятно, что такое Siege Level, или, если угодно, Осадный уровень.

Корабли, как и монстры в Центральном и Старшем Небе, имеют эти уровни. Вы прокачиваете Ваш корабль - получаете тем самым ему новый уровень и открываете возможность установить на корабль орудия тоже более высокого лвла. О том, как происходит производство, и вообще об этих взаимосвязях мы поговорим в разделе о кораблестроение ниже, но давайте заострим внимание на следующем примере, чтобы было понятно, зачем мы вообще их прокачиваем:

Ваш корабль 3 осадного уровня. Орудия, соответственно, тоже 3 осадного уровня. Вы нападаете на монстра, у которого 4 уровень. Вы будете наносить ему на 10% меньше урона от номинального из-за разницы в осадном уровне. В то же время монстр будет наносить Вам на 10% больше урона опять-таки из-за этой разницы.

Такая разница может настакиваться вплоть до 50% урона в обе стороны. Важно понимать, что кроме соответствующего уровня корабля Вам также нужны и соответствующие орудия, то есть если Вы будете с 3 кораблем иметь орудия первого уровня - вы будете наносить урон от соотношения первого уровня (однако получать урон от соотношения третьего уровня).

Я понимаю, объяснение получилось наверно немного сумбурным, но надеюсь Вы поняли о чем речь и что надо будет делать. Далее переформатируем немного таблицу из статьи в список того, что на данный момент открывается в игре и за какие уровни.

1. Юнга 5-ого класса:
Корабль: Ховер
Орудия (Все корабли): Тройные ракеты
Палубные пушки (Ховер): Спектральный Лазер
НПЦ (Все корабли): Склад, Корабельный Мастер, Корабельный Магазин, Таинственный Рыболов
Автоматические установки (Все корабли): Ракетная Установка
НПЦ-коллекционеры (Ховер): Небесный Коллекционер, Коллекционер Левитанита, Коллекционер Товаров

2. Юнга 4-ого класса:
Орудия (Все корабли): Минный Залп
Палубные пушки (Ховер): Баллистический Залп
Палубные пушки (Комета): Пулемет

3. Юнга 1-ого класса:
Орудия (Все корабли): Фотонная Пушка
Палубные пушки (Ховер): Дроны с Авто-Наведением
Автоматические установки (Все корабли): Рефрижераторная Установка

Судовой 5-ого класса:
Корабль: Комета
Орудия (Все корабли): Ремонтный Лазер
Палубные пушки (Ховер): Ракетная Бомбардировка
Орудия (Комета): Щиты, Ракеты с Авто-Наведением, Бортовой Залп, Ракетный Обстрел
Палубные пушки (Эксидиум): Пушка

Судовой 3-ого класса:
Корабль: Эксидиум
Орудия (Комета): Скоростные Ракеты
Орудия (Эксидиум): Нейтронная Пушка, Лазер Дальнего Наведения, Электрический Залп
Автоматические установки (Все корабли): Авто-Щиты

Судовой 1-ого класса:
Корабль: Либерасьон
Орудия (Эксидиум): Непрерывный лазер
Орудия (Либерасьон): Картечь, Лучевой Залп, Огнемет
Палубные пушки (Либерасьон): Лазерная Пушка
Палубные Устройства (Комета, Эксидиум, Либерасьон): Устройство Воскрешения

Помощник Капитана 5-ого класса:
Орудия (Либерасьон): Лазер с Авто-Наведением
Автоматические орудия (Все корабли): Авто-ремонт

Помощник Капитана 4-ого класса:
Палубные пушки (Либерасьон): Гаубица


Кораблестроение
Данный раздел на момент описания содержит лишь куцую информацию по механике крафта, без содержания подробных каунтов ресурсов и токенов для исследований. Причин этому две: во-первых, у меня просто нет возможности все это сюда добавить, в вики этого нет, а на збт я не попал. Во-вторых, к обт мы скорее всего увидим больше кораблей и прочего, поэтому тогда мы к этому еще и вернемся и эта статья будет существенно дополнена подробной расшифровкой и подсчетами по количеству всего того, что Вам понадобится, чтобы сделать баржу своей мечты.

Заняться строительством корабля можно с помощью специального мастера, таких мастеров Вы можете обнаружить в воздушных верфях:



Здесь также крафтятся и большие роботы-эксокостюмы.

Исследуя материк Хаас, Вы откроете свой первый корабль, Ховер, по квесту в 34 локации. Для того, чтобы открыть остальные корабли, понадобится уже повышать свой ранг фракции, о чем мы говорили выше. Кроме всего прочего, перед тем, как приступить к производству, Вам потребуется провести исследование требуемой технологии (что требует синих токенов фракции).



Для запроса на производство сертификата улучшения корабля, Вам понадобится произвести соответствующие детали.



Следует заметить, что части для производства определенных кораблей могут требовать более старший ранг фракции, чем исследование по самому кораблю. В случае, если У вас есть что-либо для исследования в ветках, Вы увидите соответствующие индикаторы.



После того, как Вы исследовали все необходимые элементы для строительства (то есть и корабль и соответствующие ему детали), подготовив эти детали, Вы можете запустить корабль в производство.



Как только пройдет необходимое время - корабль Ваш, таким же образом в интерфейсе забираем его по кнопке справа.

Вы также можете прервать процесс крафта, получив обратно ресурсы, которые Вы поставили.

Заключение

Хочу вновь обратить Ваше внимание на то, что данная статья будет пополняться по мере получения новой свежей информации и полезных скриншотов. Как обычно, благодарю Вас за Ваше внимание к проекту и жду Вас в группе и дискорде нашего сообщества.
Последний раз редактировалось HawkingEtha; 29.06.2019 в 13:29.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
Re: [Обзор] [Перевод] Воздух в A:IR - Корабли и все, что с ними связано


Переместил в раздел гайдов и статей.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Takanashi Rikka_renamed_1152283_31122022
Читатель
Регистрация:
19.08.2014
Re: [Обзор] [Перевод] Воздух в A:IR - Корабли и все, что с ними связано
Цитата:
О НЕТ!!! Только не это!!! Игра еще не стартовала толком, а они уже ее изгадили своей ТЕРАвщиной наркоманской
Аватар для HawkingEtha
Weh No Su
Регистрация:
30.05.2012
Крафтер Признанный автор
Награжден за: За перевод  новых специализаций дополнения Path of Fire к Guild Wars 2 Эксперт
Награжден за: - За гайд по Следопыту и другие материалы по Bless;
- За переводы умений и талантов по новым специальностям в Guild Wars 2;
- За интересные и полезные статьи по A:IR GoHa.Ru - Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Skyforge
Re: [Обзор] [Перевод] Воздух в A:IR - Корабли и все, что с ними связано
Сообщение от Takanashi Rikka:
О НЕТ!!! Только не это!!! Игра еще не стартовала толком, а они уже ее изгадили своей ТЕРАвщиной наркоманской
Между прочим, этот костюм выбивается из карт сокровищ =)

Не переживай, в игре очень много и хороших стилистически выраженных стимпанк внешечек =)

Ну главное же чтоб не было машинок как в тере, правильно? =)
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: [Обзор] [Перевод] Воздух в A:IR - Корабли и все, что с ними связано
Спасибо за гайд )
Ваши права в разделе