Прочитай про Outlaw Zone и попоробуй повторить свое утверждение о том, что в аире нет контента
Зачем мне про него читать, если я играл ?
Если тебе важен сам факт пвп исключая все остальные принципы, как то: боевка, мотивация, разнообразие и тд и тп. то можно играть в КС, мобу и тп.
Поясню на примере игры от которой уже я фанбою RFonline :
Первично ты начинаешь прокачку ради поднятия лвл.
С поднятием лвл ты начинаешь фармить более прибыльных мобов.
С поднятием прибыли ты можешь покупать более крутой шмот
С более крутым шмотом - ты можешь прокачиваться на более жирных мобах
С прокаченным лвл и шмотом ты можешь фармить более крутых мобов.
И на фарм спотах и на кач спотах - есть другие игроки и чтоб качаться или фармить - тебе нужно убивать их, а для этого тебе нужен : высокий лвл, много денег (голды) и крутой шмот.
Добавь сюда межрасовую войну за ресурсы, которые помогают тебе улучшить свой эквип или получить золото с продажи этих ресурсов.
Добавь сюда ПК систему, где чтоб воевать в ПК 10 минут - тебе нужно фармить 2 часа.
И добавь сюда главнейшую цель всего этого - стать Патриархом, по сути игроком с некоторыми функциями ГМа. А стать ты им можешь путем выборов в твоей расе, где каждый игрок выбирает из 8 претендентов набравших больше всего хонора в расе.
В итоге мы имеем замкнутую кольцевую систему с бесконечным контентом, основанную на : фарме + каче + пвп и наивысшей целью любого игрока - повелевать другими игроками в рамках игры.
Теперь посмотрим Аир: ты качаешься на спотах, что бы одеть более крутой шмот.
Ты одеваешь более крутой шмот, чтоб качатся дальше.
Никакого ПвП на этих спотах нет.
Ты одеваешь более крутой шмот, чтоб участвовать в ПвП, но оно никак не связанно с прокачкой или фармом.
т.е. мы имеем ДВЕ независимые системы. В одной ты просто качаешься и фармишь, чтоб качаться дальше и фармить.
В другой ты просто ПвПшишся ради фана. Формально за награды на которые покупаешь ПвП шмот чтоб дальше лучше ПвПшиштся.
Т.е. обе системы (ПвЕ и ПвП) существуют параллельно.
Можно конечно сказать: "тебе нужно фармить на руны, чтоб гнуть в ПвП" , но для чего мне гнуть в ПвП ?
Разрабы не придумали.
Итог:
В одной игре - мы фармим и качаемся, чтоб воевать в ПвП ради продвижения в фарме и каче, чтоб в итоге стать лидером расы.
В другой игре - мы можем качаться и фармить чтоб просто ПвПшиться без цели.
Возможно я непонятно пояснил или грань разницы не столь очевидна, но для меня лично в одну игру интересно играть, а в другую нет.
По этому я и написал "разрабы не докрутили" "не доделали" "не дожали".
Направление было выбрано верно, но исполнение оставляет желать лучшего. Механики не работают и из-за этого игра становиться скучной.
Но это мое мнение, ты думаешь что они (разрабы) все "докрутили" и игра ТОП.
Это выбор каждого и не к чему агриться.
Добавлено через 19 минут
Плискен, мне вот даж стало интересно, а какой хайэнд контент ты считаешь топовым?
Прост лютое имхо в любой мморпг все на хае и сводится к гринду - либо мобов, либо данжей. И везде прирост стат (сил твоего перса) идет просто по писюлькам.
Описал выше, но наверное это не слишком тянет на ответ.
Да ты права и это наверное цель ммоРПГ , где прокачка по крупицам и улучшение твоего перса на незначительные единицы и есть СУТЬ РПГ !
Но в большинстве мморпг (в аир в частности) это сделано скучно.
Вероятно этим и отличаются интересные и популярные мморпг от не интересных и не популярных.
Где то разработчики нашли эту грань между гриндом и весельем, а где-то нет.
Но опять же для каждого это ощущение разное, мне может быть интересно, а тебе нет и наоборот.
Вот например я, я люблю долгий фарм и кач, люблю пвп и кажется что для меня BDO должна стать иконой, но нет. Я считаю ее скучной и с такими плюсами как физика, внешний вид персонажей, какими то положительными моментами в боевке, но отсутствием RvR и данжей, а так же крупномасштабных ПвП активностей для всех игроков, а самое главное цели этого всего - я считаю ее скучной и не интересной.
Хотя например в том же Айоне до 4.0 нет долгого фарма и кача (который я люблю) и какой то ЦЕЛИ для чего все это, но есть RvR и данжи, есть веселая боевка и игра мне нравилась.
Вот так получается.
Так что однозначного ответа про енд-гейм/хай-лвл контент - я дать не могу.
Полагаю что одни разработчики могут понять в каких то моментах что может увлечь игрока, а другие нет.
Но я еще раз подчеркну - это мое мнение, и кто-то может с ним не согласиться, а кто-то согласиться.