ILL

Привет, мы наконец-то можем рассказать о том чем занимались последние несколько месяцев.

В прошлом, мы с командой выпустили довольно успешные мобильные игры Rush Fight и Flippy Hills. И на какое-то время пропали с радаров. Но вначале 2020 мы начали обсуждать идею большой хоррор игры. На этот раз, не ограничивая себя рамками мобильных мощностей, мы начали думать над проектом «мечты». Над тем, во что нам самим хотелось бы поиграть, а главное то, что интересно разрабатывать.

Так, начался ILL. Поначалу мы думали о довольно стандартной концепции современных инди хорроров. Хотьба по локациям, минимум или отсутствие боёвки, исследование мира и стелс. Постепенно, главными критериями игры стали:

-Окружение активно реагирует на происходящее а противники на окружение. Противники адекватно реагируют на импакты от оружия/обстановки. Расчлененка. Понадобится внедрение сложной системы процедурных анимаций и активного рэгдолла. Это наверное самая сложная из поставленных целей. Но в тоже время игра будет ощущаться менее синтетической.

-Никаких главных героев с посттравматическим синдромом страдающим припадками и сражающийся с призраками. Всё более приземлённо, как в старых добрых фильмах ужасов где монстр это уродливая тварь, а не мираж вызванный шизофренией.

-Реалистичная графика. Сначала была идея стилизовать всё под графику PS2, но в 2021 проще делать фоторил, нежели прибегать к стилизации.

План был сделать несколько роликов демонстрирующих геймплей и сеттинг игры, подготовить питч документ. По завершении выложить в сеть и выбирать, что делать дальше. В процессе из просто анимаций в редакторах мы переместились в Unreal Engine и собирали сцены уже там, тестируя визуал, оптимизацию и прочее.(До этого работали в Unity).

Собственно план выполнен, концепт трейлеры готовы, мы запустили патреон и общаемся с издательствами. Если всё получится с финансированием вскоре наша команда сядет фулл-тайм на разработку игры.

Это наш первый пост в этом блоге, по мере выхода новых видео и появления новостей буду обновлять блог. Спасибо!

456456 показов
44K44K открытий
55 репостов
492 комментария

Когда релиз?

Ответить

Несколько пунктов:

1. Посты от лица команды очень важно писать грамотно. Ошибок тут много, пожалуйста, прогоните текст, хотя бы, через Word — даже он вам сильно поможет. Надеюсь, тексты в игре будут пропущены через живого грамотного редактора, как и остальные официальные посты и материалы. Особенно отвратно у вас с пунктуацией.

Ну и отсутствие буквы «ё» это... боль в моём сердце.

2. Видео выглядит потрясающе и очень круто! МОЛОДЦЫ, но есть одно важное «НО» — пережато. YouTube очень сильно всё пережимает и тёмная картинка становится ещё и низкокачественной. На будущее (и вообще по жизни), лучше рендерить исходное видео минимум в 1440p. Тогда площадка применит иные алгоритмы и качество будет лучше не только из-за большего разрешения исходного файла, но и из-за другой обработки со стороны серверов Google.

Это действительно поможет сделать ваши маркетинговые материалы в разы более впечатляющими. Дополнительное время на рендер того стоит.

3. Я верю в вас! Уже сейчас ясно, что у вас большой потенциал и есть серьёзный вагон таланта и инициативности. С этим уже можно идти на питчи. Было бы круто увидеть вас на питче в КДИ. Так же стоит попробовать податься на грант от Epic Games, на 99% уверен, что вы его легко получите, возможно, даже максимально допустимую сумму.

У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! Красавцы!,) 

Ответить

Насколько я знаю, Верёхин в Канаде живёт, мож грамматику подзабывает )) а буквы ё может не быть на клаве.

Ответить

1. Да и код тоже надо писать грамотно, и все остальное тоже надо делать сразу правильно ,ведь вас "видят" и будут использвоать ваш продукт. Иногда смотришь на такие комментарии и думаешь ,а может нафиг вообще ру язык в игре реализовывать пуст ьи комнда разработчиков вся русскоязычная, а то понабегут разные.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить