Conqueror’s Blade: Colosseum выходит 1 сентября, и вместе с новым сезоном в игре появится новый игровой режим «Колизей»! Вы уже узнали о его игровом процессе, а теперь мы хотим рассказать, как создавался новый режим и какие цели мы преследовали при его разработке — от текущих механик до будущих версий.

Почему 6 на 6?

Conqueror's Blade всегда была игрой, в которой акцент делался на работу в команде. Умение действовать сообща максимально проявляется в рейтинговых боях и лиге Conqueror’s Blade (CBL), однако множество игроков в своих отзывах подчеркивало, что хочет напрямую влиять на исход битвы, получив больший простор для индивидуальных действий.

И осады, и захваты — это масштабные битвы с участием 30 игроков, однако и в таких крупных сражениях локальные схватки могут быть запоминающимися. Нам кажется, что Conqueror's Blade нужно больше разнообразных режимов, предоставляющих игроку возможность контролировать ход боя и демонстрировать силу своего героя.

По итогам ряда внутренних тестов было решено, что битвы 6 на 6 максимально соответствуют обеим этим задачам. В новом режиме «Колизей» мы сохранили механики захватов, немного изменив правила для внесения большего разнообразия в битву. Надеемся, что вы получите совершенно новые впечатления от игры!

Новая механика и непредсказуемые бои

Непредсказуемость боя — важный фактор для поддержания интереса и желания играть снова и снова. В традиционных осадах самой напряженной и интересной частью является схватка героев за последний флаг. В захватах же это постоянное соревнование за очки — в этом режиме победитель неизвестен до самого конца. В новом режиме «Колизей» мы хотим совместить все лучшее, что есть в осадах и захватах, добавив боям непредсказуемости, скорости, напряженности и соревновательного духа.

При этом акцент на индивидуальные действия каждого игрока не означает, что командная работа будет задвинута на второй план. В режиме «Колизей» будут присутствовать три новых NPC-гладиатора, и чтобы победить их, придется работать сообща с союзниками. Благодаря этим трем типам гладиаторов в битвах появляются общая цель и элемент непредсказуемости. Как бы ни играл каждый отдельно взятый игрок, шанс убить гладиаторов и переломить ход сражения есть у каждого. Любой вклад в победу каждого воина Колизея является похвальным и будет вознагражден.

Если вы бросите вызов чемпиону Колизея и одержите победу, то получите дополнительную поддержку отрядов и увеличите свою силу. И конечно же, опасайтесь ловушек противника — они могут в мгновение ока лишить вас преимущества. А отстающей команде нужно будет работать сообща, получить возможность переломить ход сражения.

С появлением гладиаторов битва станет более яростной и непредсказуемой.

Вам придется сражаться изо всех сил за каждый ресурс в постоянно меняющихся боевых условиях Колизея. Опорный пункт всего один, зона захвата единственного флага сужается с течением времени, а очки теряются все быстрее и быстрее. Это значит, что каждая секунда важна и влияет на итоговый результат. Чаще будут применяться командные действия, каждое принимаемое вами решение окажет большее значение для исхода боя.

Кроме NPC и механики захвата флага, для большего погружения в атмосферу сезона и «Колизея» на боях также будет присутствовать публика и работать комментатор. Если кто-то, к примеру, убьет героя или получит медаль, зрители будут ликовать и осыпать отличившегося бойца похвалами.

Нам не терпится узнать, какую тактику изберете вы в грядущих сражениях, чтобы не упустить ни единой возможности приблизить поражение противника.

Будущее режима «Колизей»

Мы получили множество замечательных отзывов и идей от участников нашего сообщества и хотим попробовать сделать в режиме «Колизей» что-то новое. В работе над новым режимом мы намерены руководствоваться полученной от вас обратной связью, чего бы ни касались дальнейшие изменения — правил, типов и силы NPC или точки расположения флага. Режим «Колизей» в игре всерьез и надолго, в течение следующих сезонов мы продолжим улучшать игровой процесс и дизайн режима.

Мы хотели бы знать ваше мнение по поводу Conqueror’s Blade: Colosseum. Расскажите о своих впечатлениях в Discord!