WORLD OF WARCRAFT

Тема: Эффекты модификаторов Кошмарных подземелий в Diablo IV  (Прочитано 4502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Одной из основных активностей максимального уровня в Diablo IV, призванной развлечь игрока после прохождения сюжетной кампании, являются Кошмарные подземелья – особый режим подземелий, для активации которого сперва нужно создать у оккультиста особую одноразовую Печать Кошмара. У каждой Печати Кошмара будет от одного до нескольких особых модификаторов сложности или, как их называют официально, "Бедствий" – они призваны разнообразить и усложнить прохождение подземелья для игрока. Датамайнеры отыскали в файлах бета-тестирования все эти Бедствия, которые будут действовать в кошмарных подземельях.:cut:

UPD 21.04.2023: Как стало известно из прямой трансляции с разработчиками, ниже указаны все негативные обычные модификаторы, в то время как в кошмарных подземельях будут ещё положительные обычные и негативные великие модификаторы, которые в файлах бета-тестирования обнаружить пока что не удалось.

Печати кошмарных подземелий это аналог Ключей из эпохального+ режима World of Warcraft, но если последние выдаются случайно и являются многоразовыми, то Печати Кошмара в Diablo IV являются одноразовым расходуемым предметом – она определяет, какое конкретно подземелье станет "Кошмарным", у неё есть уровень подземелья (влияет на запас здоровья и урон монстров, может быть от 1 до 100) и от трёх до семи модификаторов, которые могут иметь различный уровень качества; чем выше это качество, тем сложнее.


На данный момент по Кошмарным подземельям нет большого количества деталей, но в файлах бета-тестирования были перечислены, предположительно, все негативные модификаторы Кошмарных подземелий, которые могут быть на Печати Кошмара (в теории, должны быть ещё положительные, но пока в файлах игры их найти не удалось):

Вражеские атаки дальнего боя замедляют цели
  • Магический: Когда монстр атакует в дальнем бою, он с вероятностью 30% замедляет цель.
  • Редкий: Когда монстр атакует в дальнем бою, он с вероятностью 40% замедляет цель.
  • Легендарный: Когда монстр атакует в дальнем бою, он с вероятностью 50% замедляет цель.
Вражеские атаки дальнего боя лишают зелий здоровья
  • Магический: Когда монстр атакует вас в дальнем бою, он с вероятностью 20% на 2 сек. лишает вас возможности использовать зелья здоровья.
  • Редкий: Когда монстр атакует вас в дальнем бою, он с вероятностью 25% на 2 сек. лишает вас возможности использовать зелья здоровья.
  • Легендарный: Когда монстр атакует вас в дальнем бою, он с вероятностью 30% на 2 сек. лишает вас возможности использовать зелья здоровья.
Вражеские атаки дальнего боя сжигают ресурс
  • Магический: Когда монстр атакует вас в дальнем бою, он сжигает 8% вашего основного ресурса.
  • Редкий: Когда монстр атакует вас в дальнем бою, он сжигает 12% вашего основного ресурса.
  • Легендарный: Когда монстр атакует вас в дальнем бою, он сжигает 16% вашего основного ресурса.
Вражеские атаки дальнего боя снижают вероятность уклонения
  • Магический: Когда монстр атакует в дальнем бою, он снижает вероятность уклонения цели на 8%. Эффект длится 6 сек. и суммируется вплоть до 40%.
  • Редкий: Когда монстр атакует в дальнем бою, он снижает вероятность уклонения цели на 10%. Эффект длится 6 сек. и суммируется вплоть до 50%.
  • Легендарный: Когда монстр атакует в дальнем бою, он снижает вероятность уклонения цели на 12%. Эффект длится 6 сек. и суммируется вплоть до 60%.
Вражеские атаки дальнего боя снижают сопротивляемость
  • Магический: Когда монстр атакует в дальнем бою, он снижает сопротивление цели на 6%. Эффект длится 6 сек. и суммируется вплоть до 30%.
  • Редкий: Когда монстр атакует в дальнем бою, он снижает сопротивление цели на 8%. Эффект длится 6 сек. и суммируется вплоть до 40%.
  • Легендарный: Когда монстр атакует в дальнем бою, он снижает сопротивление цели на 10%. Эффект длится 6 сек. и суммируется вплоть до 50%.
Вражеские атаки дальнего боя сокрушают броню
  • Магический: Когда монстр атакует в дальнем бою, он снижает показатель брони цели на 5%. Эффект длится 6 сек. и суммируется вплоть до 25%.
  • Редкий: Когда монстр атакует в дальнем бою, он снижает показатель брони цели на 6%. Эффект длится 6 сек. и суммируется вплоть до 30%.
  • Легендарный: Когда монстр атакует в дальнем бою, он снижает показатель брони цели на 7%. Эффект длится 6 сек. и суммируется вплоть до 35%.
Запас здоровья монстров увеличивается
  • Магический: Максимальный запас здоровья монстров увеличивается на 20%.
  • Редкий: Максимальный запас здоровья монстров увеличивается на 25%.
  • Легендарный: Максимальный запас здоровья монстров увеличивается на 30%.
Монстры атакуют быстрее
  • Магический: Скорость атаки монстров увеличивается на 15%.
  • Редкий: Скорость атаки монстров увеличивается на 20%.
  • Легендарный: Скорость атаки монстров увеличивается на 25%.
Монстры восполняют здоровье
  • Магический: Монстры, не являющиеся боссами, восполняют 1,5% максимального запаса здоровья в секунду.
  • Редкий: Монстры, не являющиеся боссами, восполняют 1,5% максимального запаса здоровья в секунду.
  • Легендарный: Монстры, не являющиеся боссами, восполняют 1,5% максимального запаса здоровья в секунду.
Монстры наносят больше урона барьерам
  • Магический: Монстры наносят на 50% больше урона барьерам.
  • Редкий: Монстры наносят на 75% больше урона барьерам.
  • Легендарный: Монстры наносят на 100% больше урона барьерам.
Монстры наносят больше урона со спины
  • Магический: Монстры рядом с игроком наносят на 100% больше урона, если атакуют со спины.
  • Редкий: Монстры рядом с игроком наносят на 150% больше урона, если атакуют со спины.
  • Легендарный: Монстры рядом с игроком наносят на 200% больше урона, если атакуют со спины.
Монстры наносят дополнительный урон от горения
  • Магический: Монстры поджигают своих жертв на 5 сек. Урон от горения составляет 15% физического урона монстра.
  • Редкий: Монстры поджигают своих жертв на 5 сек. Урон от горения составляет 22% физического урона монстра.
  • Легендарный: Монстры поджигают своих жертв на 5 сек. Урон от горения составляет 30% физического урона монстра.
Монстры наносят дополнительный урон от кровотечения
  • Магический: Монстры заставляют своих жертв истекать кровью в течение 5 сек. Урон от кровотечения составляет 15% физического урона монстра.
  • Редкий: Монстры заставляют своих жертв истекать кровью в течение 5 сек. Урон от кровотечения составляет 22% физического урона монстра.
  • Легендарный: Монстры заставляют своих жертв истекать кровью в течение 5 сек. Урон от кровотечения составляет 30% физического урона монстра.
Монстры наносят дополнительный урон от молнии
  • Магический: Монстры наносят дополнительный урон от молнии в размере 10% их физического урона.
  • Редкий: Монстры наносят дополнительный урон от молнии в размере 15% их физического урона.
  • Легендарный: Монстры наносят дополнительный урон от молнии в размере 20% их физического урона.
Монстры наносят дополнительный урон от огня
  • Магический: Монстры наносят дополнительный урон от огня в размере 10% их физического урона.
  • Редкий: Монстры наносят дополнительный урон от огня в размере 15% их физического урона.
  • Легендарный: Монстры наносят дополнительный урон от огня в размере 20% их физического урона.
Монстры наносят дополнительный урон от порчи
  • Магический: Монстры на 5 сек. насылают тени на своих жертв. Урон от темной магии составляет 15% физического урона монстра.
  • Редкий: Монстры на 5 сек. насылают тени на своих жертв. Урон от темной магии составляет 22% физического урона монстра.
  • Легендарный: Монстры на 5 сек. насылают тени на своих жертв. Урон от темной магии составляет 30% физического урона монстра.
Монстры наносят дополнительный урон от темной магии
  • Магический: Монстры наносят дополнительный урон от темной магии в размере 10% их физического урона.
  • Редкий: Монстры наносят дополнительный урон от темной магии в размере 15% их физического урона.
  • Легендарный: Монстры наносят дополнительный урон от темной магии в размере 20% их физического урона.
Монстры наносят дополнительный урон от холода
  • Магический: Монстры наносят дополнительный урон от холода в размере 10% их физического урона.
  • Редкий: Монстры наносят дополнительный урон от холода в размере 15% их физического урона.
  • Легендарный: Монстры наносят дополнительный урон от холода в размере 20% их физического урона.
Монстры наносят дополнительный урон от яда
  • Магический: Монстры отравляют своих жертв на 5 сек. Урон от яда составляет 15% физического урона монстра.
  • Редкий: Монстры отравляют своих жертв на 5 сек. Урон от яда составляет 22% физического урона монстра.
  • Легендарный: Монстры отравляют своих жертв на 5 сек. Урон от яда составляет 30% физического урона монстра.
Монстры неудержимы при низком запасе здоровья
  • Магический: Когда здоровье монстров опускается ниже 15%, они получают неудержимость.
  • Редкий: Когда здоровье монстров опускается ниже 22%, они получают неудержимость.
  • Легендарный: Когда здоровье монстров опускается ниже 30%, они получают неудержимость.
Монстры отражают нефизический урон
  • Магический: Монстры отражают 4% нефизического урона.
  • Редкий: Монстры отражают 6% нефизического урона.
  • Легендарный: Монстры отражают 8% нефизического урона.
Монстры отражают физический урон
  • Магический: Монстры отражают 3% физического урона.
  • Редкий: Монстры отражают 4% физического урона.
  • Легендарный: Монстры отражают 5% физического урона.
Монстры получают меньше подавляющего урона
  • Магический: Монстры получают на 30% меньше подавляющего урона.
  • Редкий: Монстры получают на 40% меньше подавляющего урона.
  • Легендарный: Монстры получают на 60% меньше подавляющего урона.
Монстры получают меньше урона вблизи
  • Магический: Монстры получают на 20% меньше урона от целей вблизи.
  • Редкий: Монстры получают на 30% меньше урона от целей вблизи.
  • Легендарный: Монстры получают на 40% меньше урона от целей вблизи.
Монстры получают меньше урона издалека
  • Магический: Монстры получают на 30% меньше урона от целей на расстоянии.
  • Редкий: Монстры получают на 45% меньше урона от целей на расстоянии.
  • Легендарный: Монстры получают на 60% меньше урона от целей на расстоянии.
Монстры получают меньше урона от горения
  • Магический: Монстры получают на 30% меньше урона от горения.
  • Редкий: Монстры получают на 45% меньше урона от горения.
  • Легендарный: Монстры получают на 60% меньше урона от горения.
Монстры получают меньше урона от критических ударов
  • Магический: Монстры получают на 30% меньше урона от критических ударов.
  • Редкий: Монстры получают на 45% меньше урона от критических ударов.
  • Легендарный: Монстры получают на 60% меньше урона от критических ударов.
Монстры получают меньше урона от кровотечения
  • Магический: Монстры получают на 30% меньше урона от кровотечения.
  • Редкий: Монстры получают на 45% меньше урона от кровотечения.
  • Легендарный: Монстры получают на 60% меньше урона от кровотечения.
Монстры получают меньше урона от молнии
  • Магический: Монстры получают на 20% меньше урона от молнии.
  • Редкий: Монстры получают на 30% меньше урона от молнии.
  • Легендарный: Монстры получают на 40% меньше урона от молнии.
Монстры получают меньше урона от огня
  • Магический: Монстры получают на 20% меньше урона от огня.
  • Редкий: Монстры получают на 30% меньше урона от огня.
  • Легендарный: Монстры получают на 40% меньше урона от огня.
Монстры получают меньше урона от порчи
  • Магический: Монстры получают на 30% меньше урона от порчи.
  • Редкий: Монстры получают на 45% меньше урона от порчи.
  • Легендарный: Монстры получают на 60% меньше урона от порчи.
Монстры получают меньше урона от темной магии
  • Магический: Монстры получают на 20% меньше урона от темной магии.
  • Редкий: Монстры получают на 30% меньше урона от темной магии.
  • Легендарный: Монстры получают на 40% меньше урона от темной магии.
Монстры получают меньше урона от холода
  • Магический: Монстры получают на 20% меньше урона от холода.
  • Редкий: Монстры получают на 30% меньше урона от холода.
  • Легендарный: Монстры получают на 40% меньше урона от холода.
Монстры получают меньше урона от яда
  • Магический: Монстры получают на 30% меньше урона от яда.
  • Редкий: Монстры получают на 45% меньше урона от яда.
  • Легендарный: Монстры получают на 60% меньше урона от яда.
Монстры получают меньше физического урона
  • Магический: Монстры получают на 15% меньше физического урона.
  • Редкий: Монстры получают на 22% меньше физического урона.
  • Легендарный: Монстры получают на 30% меньше физического урона.
Монстры похищают здоровье
  • Магический: Монстры, не являющиеся боссами, получают 10% похищения здоровья.
  • Редкий: Монстры, не являющиеся боссами, получают 12% похищения здоровья.
  • Легендарный: Монстры, не являющиеся боссами, получают 15% похищения здоровья.
У монстров есть барьеры
  • Магический: Монстры получают барьер с прочностью, равной 20% их максимального запаса здоровья.
  • Редкий: Монстры получают барьер с прочностью, равной 25% их максимального запаса здоровья.
  • Легендарный: Монстры получают барьер с прочностью, равной 30% их максимального запаса здоровья.
Уязвимость монстров длится меньше
  • Магический: Уязвимость монстров длится на 30% меньше.
  • Редкий: Уязвимость монстров длится на 45% меньше.
  • Легендарный: Уязвимость монстров длится на 60% меньше.
Эффекты контроля над монстрами длятся меньше
  • Магический: Эффекты контроля над монстрами длятся на 20% меньше.
  • Редкий: Эффекты контроля над монстрами длятся на 30% меньше.
  • Легендарный: Эффекты контроля над монстрами длятся на 40% меньше.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2023, 19:29:29 by Mylisp »

Horunto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дагнер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество актов и часть актовых боссов можно было спокойно заспойлерить себе ачивками за героический режим, которые с беты почему-то не убрали.:(

Nordoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нордолла
    • Класс: Прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем они добавили рефлект, худшая механика эвер, что в пое надо выпилить, что сюда не добавлять

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество актов и часть актовых боссов можно было спокойно заспойлерить себе ачивками за героический режим, которые с беты почему-то не убрали.:(
Потому что никто отдельную ветку не делал бы. Возможно фтп-версия с ограничением 25 уровня перетечет в релиз (надеюсь), как было с д3, там правда до леорика и все.

Акты не были спойлером, в интервью говорилось, в том числе в любой последовательности и "общий" финал.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Без ключей никуда просто не деться)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Без ключей никуда просто не деться)

Круговорот самозаимствований же. Легион заимствовал концепцию сундуков посланников с Д3, теперь Д4 заимствует концепцию модификаторов в данжах.

khaadir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Без ключей никуда просто не деться)

Круговорот самозаимствований же. Легион заимствовал концепцию сундуков посланников с Д3, теперь Д4 заимствует концепцию модификаторов в данжах.

Это же моды для мап из PoE образца 2013 года.

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество актов и часть актовых боссов можно было спокойно заспойлерить себе ачивками за героический режим, которые с беты почему-то не убрали.:(
Потому что никто отдельную ветку не делал бы. Возможно фтп-версия с ограничением 25 уровня перетечет в релиз (надеюсь), как было с д3, там правда до леорика и все.

Акты не были спойлером, в интервью говорилось, в том числе в любой последовательности и "общий" финал.
Не секретные "акты" - 5 локаций Санктуария? Мы без ада\небес в этот раз?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это же моды для мап из PoE образца 2013 года.
Это понятно что много где было в том или ином виде, не понятно с чего решили что так играть интересно, что это хорошие механики)

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3178
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество актов и часть актовых боссов можно было спокойно заспойлерить себе ачивками за героический режим, которые с беты почему-то не убрали.:(
Потому что никто отдельную ветку не делал бы. Возможно фтп-версия с ограничением 25 уровня перетечет в релиз (надеюсь), как было с д3, там правда до леорика и все.

Акты не были спойлером, в интервью говорилось, в том числе в любой последовательности и "общий" финал.
Не секретные "акты" - 5 локаций Санктуария? Мы без ада\небес в этот раз?

Спойлер.

(показать/скрыть)

Но опять же, все в рамках беты. Может близы кранчат и успеют сделать. А может и нет, ставлю на то что игру пытаются сделать какой она есть, попутно вырезав/нарезав все на сезоны, потому что это теперь ММО.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1053

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОЙМЛЯ....а где же моды которые они обещали  ? и которые были для меня чуть не  самым крутым моментом? А я напомню, они обещали моды по типу - ДОБАВЛЯЕТ в подземелие тотем который следует за вами и дамажит подгоняя вас...
Где? одни унытые +к хп + к резам и тп...

Psin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Псиин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОЙМЛЯ....а где же моды которые они обещали  ? и которые были для меня чуть не  самым крутым моментом? А я напомню, они обещали моды по типу - ДОБАВЛЯЕТ в подземелие тотем который следует за вами и дамажит подгоняя вас...
Где? одни унытые +к хп + к резам и тп...
Я играл на збт, там был такой модификатор. Тотем летит медленно за тобой, когда долетает, останавливается, начинает каст, надо выбежать, или проходил урон. Тут просто, видимо, не всё что есть указано. Там ещё были положительные эффекты на игрока, на ключах.

roman_antipev

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут есть эксперты которые знают в чем будет заключаться эндгейм?

 

закрыть