Главная Об Anthem Особенности игрового процесса Режимы игры Предания Anthem Джавелин Рейнджер Джавелин Колосс Джавелин Перехватчик Джавелин Шторм Хаб для новых игроков ЧаВо новичков Советы и подсказки CONVICTION НАБОР ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА Трансляции Обои Набор для соцсетей Снимки экрана Саундтрек Видео Последние новости Обновления игры Мировые обновления Об Anthem Особенности игрового процесса Режимы игры Предания Anthem Джавелин Рейнджер Джавелин Колосс Джавелин Перехватчик Джавелин Шторм Хаб для новых игроков ЧаВо новичков Советы и подсказки CONVICTION НАБОР ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА Трансляции Обои Набор для соцсетей Снимки экрана Саундтрек Видео Последние новости Обновления игры Мировые обновления EA App для Windows Xbox One PlayStation®4 EA App для Windows Xbox One PlayStation®4

Обновление игры 1.3.0 — 6 августа 2019 года

Новые сюжетные миссии

ОСОБЕННОСТИ

Новые сюжетные миссии: выследите доктора Харкена и раскройте тайну катаклизма. Доступны всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение» основной сюжетной линии.
Катаклизм: сразитесь с Варой Бром и её войском в новом режиме игры, полном опасностей и меняющемся с течением времени. Работа в команде очень важна, ведь против вас будет и окружение, и само время. Находите секреты и покоряйте катаклизм, чтобы заработать все новые награды и достичь вершин списка лидеров. Катаклизм доступен на экране начала экспедиции всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение».

  • Инверсии — это наборы модификаторов игрового процесса, которые влияют на то, как вы будете справляться с испытаниями катаклизма.
  • Списки лидеров: за выполнение различных действий в катаклизме вы получаете очки. По завершении прохождения счёт фиксируется в списке лидеров.
  • Сезонная валюта: за прохождение испытаний и другие действия вы будете получать малые и основные кристаллы. Потратить их можно на приобретение наград в сезонном магазине.
  • Сезонный магазин — новый магазин, в котором за сезонную валюту можно в течение ограниченного времени приобрести награды.

Гильдейское приложение: гильдейское приложение Anthem теперь доступно для загрузки. Создавайте гильдии, вступайте в них и общайтесь в чате гильдии с помощью приложения. Приглашайте членов гильдии в отряд и исследуйте мир Anthem вместе.

ИЗМЕНЕНИЯ: СИСТЕМА АЛЬЯНСА

  • Теперь при расчёте социальных наград учитываются не только друзья, но и члены гильдии. (Создавайте гильдии, вступайте в них и общайтесь в чате гильдии с помощью нового приложения для мобильных устройств.)

Инверсии: в обновлении 1.3.0 мы вводим новую механику — инверсии. В той или иной степени они меняют влияние окружения на джавелин. Некоторые инверсии будут мешать, другие — помогать. Они призваны в корне изменить игровой процесс внутри катаклизма и поощрить разнообразие стилей игры. Вот полный список инверсий (во время события с катаклизмом каждую неделю будут действовать две инверсии):

  • Усиление предела
    • Шкала предела быстрее заполняется при убийствах.
  • Турбоснаряжение
    • Скорость перезарядки снаряжения увеличивается.
  • Молниеотвод
    • Убийство врага в ближнем бою запускает цепную молнию по ближайшим противникам.
  • Близкие контакты
    • Дробовики и автопистолеты наносят больше урона.
  • Высокая точность
    • Снайперские и ударные винтовки наносят больше урона.
  • Набор неуязвимости
    • Поднимая боеприпасы, вы на короткое время становитесь неуязвимы.
  • На краю
    • Наносимый вами урон увеличивается при низком уровне брони.
  • Солдатская награда
    • При убийстве врага незначительно восстанавливаются щиты.
  • С небес
    • Снижается степень перегрева при зависании в воздухе.
  • Поддержка с воздуха
    • При уничтожении врага во время зависания в воздухе вы получаете кратковременный бонус к урону на земле. Эффект суммируется до 5 раз.
  • Сломанный магазин
    • У оружия нулевой боезапас, зато увеличен шанс выпадения боеприпасов из врагов.
  • На исходе
    • Последний выстрел из опустевшего магазина на короткое время увеличивает все виды урона.

ИЗМЕНЕНИЯ: УДАЧА

  • У всех предметов удалён бонус к удаче и заменён на дополнительную броню. В результате шанс выпадения предметов на уровнях сложности от «Легко» до «Магистр 1» равен тому, что действовал бы при максимальном бонусе к удаче до обновления. Шанс выпадения выдающихся и легендарных предметов на уровнях сложности «Магистр 2»  и «Магистр 3» увеличены для всех игроков — в том числе и для тех, у кого ранее был максимальный бонус к удаче.

ИЗМЕНЕНИЯ: СУНДУК В ЛЕГЕНДАРНОМ КОНТРАКТЕ

  • В конце каждого легендарного контракта игроков теперь ожидают сундуки «Крепостей».

ОРУЖИЕ

  • Обновление 1.3.0 и катаклизм принесли в мир новые мощные источники энергии для существ, снаряжения и, конечно, оружия. В рамках катаклизма мы хотели усилить внутриигровое оружие и сделать его механики и поведение уникальными. Поэтому представляем вам три новых класса оружия, для каждого из которых доступно три разновидности исключительно выдающейся и легендарной редкости:
  • Ускорители импульса используют технологию печати для создания разрушительной энергии.
    • «Плохое предзнаменование» — заряжается и выпускает шквал энергетических снарядов.
    • «Шаман» — выпускает снаряд, который взрывается и разлетается на смертоносные осколки.
    • «Могильщик» — выпускает постепенно усиливающийся поток энергии.
  • Разрядники используют технологию печати, чтобы собирать энергию из окружающей среды.
    • «Ярость Джарры» — выпускает на небольшое расстояние электрическую дугу.
    • «Молниеотвод» — бьёт по указанной точке разрядом молнии.
    • «Огненная вспышка» — выпускает молнию, которая рикошетит от врага к врагу.
  • Круговые лезвия заряжают круглый снаряд динамической силой.
    • «Крыло-бритва» — выпускает тяжёлое лезвие, рикошетом поражающее врагов.
    • «Жнец Ризы» — выпускает зазубренное лезвие, которое наносит урон осколками.
    • «Буря осколков» — обрушивает экспериментальные кристаллические снаряды на цели в непосредственной близости.
  • Добавлены новые усиления для ускорителей импульса, разрядников и круговых лезвий.

ИЗМЕНЕНИЯ: СЛОЖНОСТЬ

  • На уровне сложности «Магистр 2» на 50% уменьшен запас здоровья врагов, не являющихся боссами, и на 65% — запас здоровья боссов «Крепостей».
  • На уровне сложности «Магистр 2» на 35% уменьшена ёмкость щитов всех врагов.
  • На уровне сложности «Магистр 3» на 50% уменьшен запас здоровья врагов, не являющихся боссами, и на 75% — запас здоровья боссов «Крепостей».
  • На 20% уменьшена ёмкость щитов всех врагов.

Примечание: изменения запаса здоровья не затрагивают сильнейших существ, так как они были изменены ранее.

СНАРЯЖЕНИЕ

  • С выходом этого обновления мы начинаем вводить дополнительные выдающиеся предметы для каждой ячейки снаряжения всех джавелинов, чтобы разнообразить варианты сборок экипировки на позднем этапе игры и добавить новые механики.
  • Колосс:
    • «Снова и снова» — улучшенная «Осадная артиллерия»
      • Эффект комбо: взрыв. Вскоре после первого взрыва происходит второй.
    • «Ядовитый шторм» — улучшенный «Взрывной миномёт»
      • Эффект комбо: взрыв. Выпускает залп кислотных снарядов.
  • Перехватчик:
    • «Ловушка тесилара» — улучшенная «Кассетная мина»
      • Размещает группу мин, срабатывающих при приближении врага. Мины наносят урон электричеством и электризуют цели.
    • «Призрачная вспышка» — улучшенный «Призрачный удар»
      • Создаёт для цели призрака. Активирует аурные комбо.
  • Рейнджер:
    • «Неотступная погоня» — улучшенный «Импульсный взрыв»
      • Эффект комбо: удар. При попадании во врага энергетический импульс перескакивает на других врагов.
    • «Студёная могила» — улучшенная «Ледяная граната»
      • Замораживает цель на месте. При убийстве замороженных врагов находящиеся рядом враги также замораживаются.
  • Шторм:
    • «Паровой клапан» — улучшенное «Ледяное копьё»
      • Эффект комбо: цепь. Наносит урон льдом и огнём.
    • «Бесконечный шквал» — улучшенный «Удар молнии»
      • Эффект комбо: цепь. Создаёт поле, которое в течение короткого времени наносит урон электричеством.

ПРЕДМЕТЫ ПОДДЕРЖКИ

  • Обновление 1.3.0 наконец позволит вам собрать полный набор выдающегося или легендарного снаряжения. Больше не придётся терпеть несовершенство комплекта из-за одного-единственного эпического элемента снаряжения поддержки! В этом обновлении мы добавили по два новых выдающихся элемента снаряжения поддержки для каждого джавелина, которые повысят эффективность работы в команде и усилят ваших соратников в катаклизме.
  • Колосс:
    • «Клич берсерка» — улучшенный «Боевой клич»
      • Вынуждает противников атаковать Колосса и снижает их сопротивление урону. Дополнительно улучшает способность ближнего боя.
    • «Пульсирующий щит» — улучшенный «Щитовой импульс»
      • Укрепляющий эффект снижает получаемый урон. Дополнительно восстанавливает щиты за счёт урона во время действия эффекта.
  • Перехватчик:
    • «Голос мужества» — улучшенный «Призыв к сплочению»
      • Снимает с вас и ваших союзников все эффекты. Дополнительно возвращает в строй подбитых членов отряда поблизости.
    • «Гнев рубаки» — улучшенный «Целевой маячок»
      • Наводится на цель, уменьшая её сопротивление. После гибели врага эффект переносится на следующую цель.  Отмечая цель, вы также сразу отмечаете врагов рядом с ней.
  • Рейнджер:
    • «Стена авангарда» — улучшенная «Укреплённая точка»
      • Создаёт сферический щит. Дополнительно даёт вам и вашим соратникам временные заряды для гранат, артиллерийских установок, штурмовых систем и взрывных печатей.
    • «Последний рубеж Тарсис» — улучшенное «Место сбора»
      • Генерирует поле, которое влияет на союзников внутри него, увеличивая урон оружия. Помимо этого, нахождение внутри поля увеличивает весь урон.
  • Шторм:
    • «Воющая вуаль» — улучшенная «Воздушная стена»
      • Создаёт воздушный заслон, который отражает снаряды. Дополнительно наносит урон попадающим по заслону врагам.
    • «Благоволение Гимна» — улучшенное «Ускоряющее поле»
      • Зона силы увеличивает скорость перезарядки снаряжения. Дополнительно увеличивает урон снаряжения при нахождении внутри поля.

ПРЕДМЕТЫ БЛИЖНЕГО БОЯ

  • В этом обновлении мы значительно повысили вариативность сборок экипировки, изменив один из основных способов нанесения катализаторов и активации комбо. Для этого мы добавили новые элементы снаряжения ближнего боя — их можно надевать, у них есть характеристики, и они влияют на стиль игры. Благодаря этому вы сможете собирать ранее недоступные комбинации снаряжения. Также мы добавили выдающиеся и легендарные версии таких предметов.
  • Это позволило нам в корне изменить масштабирование урона в ближнем бою. Ранее действовало базовое значение урона в ближнем бою, которое автоматически росло с увеличением силы снаряжения игрока. По сути, это была эмуляция предмета средней редкости и уровня со средними предполагаемыми бонусами глифов (если уровень позволял, то и с эффектами выдающегося предмета).  Теперь, когда появились полноценные предметы ближнего боя, автоматическое масштабирование для них больше не используется, но действует реальное масштабирование и применяются бонусы самого предмета. Это значит, что, если игрок хочет наносить столько же урона в ближнем бою, сколько прежде, ему нужно будет подобрать оружие ближнего боя соответствующей редкости с сопоставимыми глифами. Однако, благодаря появлению полноценных предметов ближнего боя, потолок возможных значений существенно вырос, поскольку предполагаемые бонусы глифов равнялись средним из доступного диапазона. Важные примечания:
    • Теперь в качестве модификаторов урона оружия ближнего боя (не урона элемента снаряжения ближнего боя Перехватчика) действуют и бонус к урону в ближнем бою, и бонус к урону оружия, то есть на итоговый урон влияет больше модификаторов, чем прежде. Суммарный бонус превосходит применявшийся ранее, что призвано компенсировать несколько пониженный базовый урон.
    • Кроме того, (на основе итераций и отзывов с PTS), мы увеличили значение базового урона всего снаряжения ближнего боя на 50%. К базовому значению применяется множитель.
  • Колосс:
    • Сейсмическая перчатка
      • Тяжёлая перчатка, удар о землю которой наносит урон врагам на большой площади.
    • «Крушитель» — улучшенная «Сейсмическая перчатка»
      • Тяжёлая перчатка, удар о землю которой наносит урон врагам на большой площади. Порождает мощную волну, которая наносит урон врагам перед вами.
    • Перчатка-инферно
      • Огненная перчатка, удар о землю которой поджигает врагов на большой площади. 
    • «Удар метеора» — улучшенная «Перчатка-инферно»
      • Огненная перчатка, удар о землю которой поджигает врагов на большой площади. Раскалывает землю и создаёт пламя вокруг ваших ног, которое поджигает врагов поблизости.
  • Перехватчик:
    • Парные клинки
      • Ножи с двойными лезвиями, позволяющие совершать цепь быстрых атак.
    • «Клинки стражи» — улучшенные «Парные клинки»
      • Ножи с двойными лезвиями, позволяющие совершать цепь быстрых атак. При попадании во врага увеличивается сопротивление урону на 10% в течение 10 секунд. Накапливается до 5.
    • Ядовитые клинки
      • Ножи с двойными лезвиями, отравляющие цель.
    • «Клинки ловчего смерти» — улучшенные «Ядовитые клинки»
      • Ножи с двойными лезвиями, отравляющие цель. Наносят дополнительный урон врагам с запасом здоровья ниже 50%.
  • Рейнджер:
    • Шоковая булава
      • Заряженная электричеством булава, которая поражает врагов током.
    • «Заряд трансмутации» — улучшенная «Шоковая булава»
      • Заряженная электричеством булава, которая поражает врагов током. Попадание во врага пополняет предельный заряд на 3.
    • Сейсмическая булава
      • Мощная булава, которая наносит большой урон.
    • «Бесчинство» — улучшенная «Сейсмическая булава»
      • Мощная булава, которая наносит большой урон. При попадании по врагу урон увеличивается на 10% в течение 10 секунд. Накапливается до 5.
  • Шторм:
    • Удар взрыва
      • Поражает врагов взрывным ударом, нанося большой урон.
    • «Испепеляющий взрыв» — улучшенный «Удар взрыва»
      • Поражает врагов взрывным ударом, нанося большой урон. Выстреливает огненный шар, который выискивает врагов.
    • Шоковый удар
      • Поражает врагов электрическим ударом.
    • «Всплеск молнии» — улучшенный «Шоковый удар»
      • Поражает врагов электрическим ударом. Попадание во врага восстанавливает 40% щитов.

Исправленные ошибки

Общие исправления и улучшения:

  • Исправлен ряд неточных описаний испытаний.
  • Дверь в комнату с последним боссом в «Затопленной лаборатории» немного приподнята, чтобы стало легче подняться на порог возле неё, пока дверь закрыта.
  • Доработаны визуальные эффекты, чтобы было лучше видно выпадающие выдающиеся и легендарные трофеи.
  • Прохождение следующих легендарных миссий теперь будет учитываться в испытании «Ежедневно: Легендарные миссии»:
    • Знакомство с загадкой — легендарная
    • Дорогой дневник — легендарная
    • Исчезновение — легендарная
  • Решена проблема, из-за которой игроки не могли повторно проходить «Знакомство с загадкой» с экрана окончания экспедиции.
  • Диалог с Марельдой больше не будет внезапно обрываться.
  • При разговоре с Дакс теперь будет правильно распознаваться выбор варианта о применении навыков картографа.
  • Исправления и улучшения кузницы:
    • Решён ряд проблем, приводивших к сбою игры в кузнице.
    • Исправлен сбой, возникавший при смене снаряжения в кузнице.
    • Решена проблема, из-за которой при переименовании комплекта менялись надетые части брони.
    • Решена проблема, из-за которой в кузнице после смены элемента снаряжения отображалась неверная сила снаряжения.
    • Мы убрали экран загрузки при покидании кузницы по окончании экспедиции (теперь экран должен на короткое время темнеть).
    • Исправлены характеристики, неверно отображавшиеся на некоторых элементах снаряжения.
    • Решена проблема, связанная с неверным отображением джавелина после изменения его внешнего вида.
    • Решена проблема, связанная с неверным отображением джавелина в стартовой зоне.
    • Решена проблема, из-за которой джавелины могли использовать неподходящее им снаряжение.
    • Внесены правки в ряд описаний предметов. Теперь они будут понятнее.
      • Пример: вместо «снижает отдачу на -20%» (подставлялось отрицательное значение из базовой системы игры, и это могло сбивать игроков с толку) теперь будет указано «снижает отдачу на 20%».
  • Исправления и улучшения врагов:
    • Теперь урон от вражеских Валькирий будет учитываться точнее.
    • Исправлен ряд проблем анимации врагов в Храме Шрамов.
    • Решена проблема, из-за которой в «Крепости» «Сердце Ярости» не появлялись фурии.
    • Снаряжение с высокой силой теперь воздействует на виверн.
    • Решена проблема, из-за которой при стрельбе по уязвимым местам не наносился урон щиту фурии.
    • Доработана интенсивность свечения гранат Доминиона.
    • Решена проблема, из-за которой в «Бесчинствах бандитов» отображались неверные метки событий.
  • Исправления и улучшения джавелинов:
    • Теперь корректно вычисляется урон, наносимый ближайшим врагам при приземлении Колосса с большой высоты, что позволяет сохранить ценность этого приёма на высоких уровнях.
    • Шторм теперь может отменить атаку ближнего боя с воздуха двойным прыжком, как и другие джавелины.
    • Упавшие в воду подбитые игроки теперь будут удерживаться на её поверхности, а не идти ко дну.
    • Исправлена анимация жеста «Воинское приветствие» для уменьшения скольжения персонажа.
    • Изменения Колосса:
      • Базовые значения брони и щитов Колосса теперь такие же, как и у остальных джавелинов, но к этим значениям применяется постоянный множитель, что обеспечивает большие запас брони и ёмкость щита. Это позволит Колоссу использовать универсальные модули, не жертвуя при этом значительной частью защиты.
        • Примечание: из-за такого изменения отображаемые в кузнице базовые характеристики модулей Колосса значительно уменьшатся, но запас брони, которым они обеспечивают Колосса, останется примерно тем же (поскольку к уменьшенному базовому значению будет применяться новый постоянный множитель Колосса).
      • Броня и щиты базовых модулей Колосса 250/125 → 45/45
      • Базовые броня и щиты модулей брони Колосса 300/250 → 100/100
      • Броня и щиты выдающихся/легендарных модулей Колосса 730/290 → 145/145
      • Броня и щиты выдающихся/легендарных модулей максимальной брони Колосса 876/580 → 320/320
      • Базовые прочность и ёмкость щитов Колосса 900/450 → 150/150
      • Колосс получает бонус-множитель к броне, увеличивающий запас брони на 475%.
      • Колосс получает бонус-множитель к щитам, увеличивающий ёмкость щита на 237,5%.
  • Общие исправления и улучшения интерфейса:
    • Решена проблема, из-за которой при приглашении отображался список членов отряда, а не список друзей.
    • Решена проблема, из-за которой список друзей не отображался, если у игрока в Origin был установлен статус «Невидимый».
    • При просмотре в экспедиции карта теперь центрируется на текущем местоположении игрока.
    • Решена проблема, из-за которой при смене увеличенного магазина спецоружия в интерфейсе игрока некорректно отображалось количество боеприпасов.
    • Теперь записи архива и кортекса будут должным образом помечаться прочитанными и оставаться таковыми после закрытия интерфейса.
  • Исправления и улучшения оружия и снаряжения:
    • Исправлено чрезмерное свечение из дула «Смерти с небес».
    • Модуль Колосса «Усиленный корпус» переименован в «Мощное снаряжение», что лучше отражает его функционал.
    • Сокращена дистанция падения, при которой модуль Колосса «Эффектное появление» вызывает взрыв (теперь эта дистанция примерно соответствует высоте двойного прыжка).
    • Изменения значений брони и щита:
      • Броня и щиты универсальных модулей 10/10 → 45/45  (плюс изменение редкости)
      • Броня и щиты выдающихся/легендарных универсальных модулей 25/25 → 145/145 (плюс изменение редкости)
      • Прочность выдающихся/легендарных универсальных модулей максимальной брони 150 → 320 (плюс изменение редкости)
      • Прочность выдающихся/легендарных универсальных модулей максимального щита 150 → 320 (плюс изменение редкости)
    • Изменения бонуса комбо и пределов:
      • На урон комбо и пределов теперь будет распространяться бонус только глифов бонуса к урону комбо и предела соответственно. Бонусы глифов, действующих на более широкий круг предметов (например, действующих на стихийный или весь урон), применяться не будут.
        • Свойства выдающихся предметов, наделяющие временным бонусом (например, бонус от элемента снаряжения Десять тысяч солнц, который на короткое время увеличивает весь урон) по-прежнему будут применяться к урону комбо и пределов.
    • Эффекты выдающихся предметов
      • Значение урона эффектов выдающихся предметов (таких как «Пламя Ральнер» или «Гром Ивении») теперь зависит от уровня самого предмета, а не от общей силы снаряжения джавелина.
    • Теперь у следующего оружия будет верно отображаться эффект катализатора или детонатора:
      • Катализаторы:
        • Пламя Ральнер
        • Месть Стража
        • Прорыватель осады
      • Детонаторы:
        • Уловка Артинии
        • Истина Тарсис
        • Решена проблема, из-за которой «Криоклинок» и «Абсолютный ноль» не могли активировать несколько зарядов после перезарядки.

Новости по теме

Отпразднуйте годовщину Anthem

Anthem
25.02.2020
Узнайте, как получить подарок в честь годовщины Anthem.

Anthem — заметки об обновлении 1.7.0

Anthem
25.02.2020
Возможно, вы уже загрузили обновление для Anthem (1.7.0). Ниже представлен список исправлений, которые появятся в этом обновлении игры.

Поцелуй оракула: интерактивная история

Anthem
13.02.2020
Пятая история Праздника ледяного фронта в Anthem: Поцелуй оракула