Известный инсайдер Том Хендерсон решил добавить подробностей о проекте Ubisoft Skull and Bones. Если верить его словам так называемый “пиратский опыт” можно будет от игры получить в ограниченном количестве.
Хендерсон заявляет, что та версия игры, на которой проводилось тестирование, не включала в себя практически ничего, кроме морских боев. Такие аспекты, как захват фортов и добыча ресурсов происходила без необходимости покидать палубу своего корабля путем нажатия определенных кнопок. Геймплей вне корабля в тестовой версии был представлен только в виде разговоров с некоторыми NPC для того, чтобы улучшить свой корабль или продать добычу.
Трудно понять, на какую целевую аудиторию Ubisoft рассчитана Skull & Bones, поскольку игра, похоже, сосредоточена только на уничтожении других кораблей и мародерстве. Отсутствие пеших исследований и боев определенно оставило кислый привкус во рту многих людей, а учитывая, что на рынке уже есть Sea of Thieves, кажется, что Ubisoft придется играть в догонялки, чтобы предложить что-то, что понравится игрокам.
Том Хендерсон
На данный момент какой-либо официальной информации о Skull and Bones крайне мало, но уже в самое ближайшее время Ubisoft должны поделиться подробностями о грядущем проекте.
Ubisoft решила подстегнуть интерес к такому себе приключенческому экшену Skull and Bones: на следующей неделе пиратский сервис для ПК и консолей обновят до версии 1.3, чтобы порадовать ценителей PvP.
Портал TrueAchievements решил провести исследование на тему популярности пиратского АААА-экшена Skull and Bones от компании Ubisoft. И эти результаты не впечатляют.
Руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в прошлом году продемонстрировал, что находится на одной волне с геймерами и сам не прочь провести свободное время за какой-нибудь видеоигрой.