Отчет разработчиков Destiny 2 – Награды

8 Дек., 2020 - Destiny Dev Team

Всем привет!

Я Джо Блэкберн, заместитель директора Destiny 2. Если мы с вами проводим свободное время одинаково, то последние несколько недель вы путешествовали по Европе. Некоторые, возможно, помнят меня по моей прошлой жизни в Bungie – я был в команде разработки рейдов и трудился над сезоном «Изобилие». А теперь Люк и его команда меня воскресили, и мы снова работаем над построением будущего Destiny 2, о котором мечтаем, вместе. Сегодня я хочу подробно поговорить с вами о том, что дорого сердцу любого игрока в Destiny 2: о наградах.

В нашем виртуальном офисе я часто задаю всем один и тот же вопрос: «Что мы делаем для того, чтобы каждый сезон стал поводом вернуться в Destiny?». Destiny – очень масштабная и сложная игра. За это мы ее и любим. Однако нам хочется, чтобы мир Destiny 2 не застывал и продолжал развиваться.

Введение ограничения максимального уровня силы было призвано частично решить эту проблему – так мы могли быть уверены, что общее количество наград, которые потребуются Стражам, чтобы оставаться конкурентоспособными в Destiny, не станет чрезмерным. Кроме того, это позволяет нам перемещать мету каждый сезон, при этом оставляя игрокам массу других, не менее интересных вариантов. Ограничение максимального уровня силы задумывалось, чтобы получить возможность улучшать и освежать Destiny 2 со временем: поэтому наши ожидания от нововведения велики. Мы хотим внедрять инновации в сезонную мету, а также с нетерпением ждем, блестящих комплектов снаряжения, изобретенных нашим творческим сообществом. Кроме того, мы надеемся, что сможем, как и прежде, создавать для вас уникальное снаряжение, где каждый предмет, разработанный вручную, будет обладать историей и развиваться вместе со вселенной игры.

Хотя мы все еще дорабатываем процесс вывода снаряжения из экосистемы силы Destiny (в эту экосистему входит все снаряжение, которое можно синтезировать до максимального уровня силы), должны признать, что с момента ее запуска мы допустили несколько явных промахов. 

  • Пул наград, доступных после выхода этого расширения, был попросту слишком мал. 
  • Очень неприятно играть в Destiny и видеть, что другой игрок использует оружие, которое сейчас в игре получить невозможно.

Разговор о наградах может оказаться достаточно долгим, поэтому прежде чем мы окончательно погрузимся в эту тему, приведу здесь краткое содержание. Вот что мы обещаем сделать. 

  • В каждом сезоне четвертого года Destiny 2 экосистема силы оружия будет расширяться. 
  • За очень редким исключением в игре можно будет получить любое оружие, уровень силы которого увеличивается до максимального.
  • В грядущих ежегодных релизах будет больше нового оружия, чем в «За гранью Света» или в «Обители Теней».

Расширение экосистемы силы

В «За гранью Света» мы взялись за серьезную задачу и коренным образом перестроили лежащие в основе игры технологии. Одним из преимуществ такого подхода стало повышение скорости, с которой мы могли разрабатывать и обновлять Destiny. Наверняка вы уже успели заметить это после выхода расширения: обновления, такие как, например, улучшение легендарной энграммы, были готовы гораздо быстрее, чем подобные исправления выходили в прошлом. Но всего через пару месяцев (а это очень короткий срок для разработчиков Destiny) стартует 13-й сезон, так что давайте поговорим о том, как эти технологии позволяют нам быстрее реагировать на то, что происходит в игре.

13-й сезон – это наша первая возможность подтвердить, что мы действительно будем расширять общую экосистему силы с каждым релизом четвертого года. Мы хотим быть уверены, что с каждым новым сезоном у вас увеличивался выбор оружия, которое вы можете взять с собой в Сумрачный налет: побоище или в Бункер Е15 на уровне сложности «Мастер». 

Я не планирую раскрывать все карты и рассказывать обо всем, что ждет вас в следующем сезоне, но коснусь изменений, которые мы внесем в систему наград на основе уроков извлеченных после выхода «За гранью Света». 

  • В 13-м сезоне мы добавим шесть единиц нового легендарного оружия в ритуальные активности: по два в налеты, Гамбит и Горнило. 
  • В дополнение к этому появятся три пушки – «Палиндром», «Рой» и «Цена тени» – получить которые можно будет только в Сумрачных налетах. Все они новые для Destiny 2. Если вы отважитесь пройти Сумрачные налеты на уровне «Грандмастер», то сможете заполучить версии «Адепт» каждой из них. 

Сохранение того, что есть

13-й сезон – это не только начало работы по расширению экосистемы силы, но и возможность сделать Destiny более доступной для новых игроков. Новые Стражи жизненно необходимы нашему сообществу, и, как и в случае с добавлением ознакомительного поручения «Новый Свет» на Космодроме, мы должны приложить все усилия, чтобы сделать структуру наград Destiny доступной для всех.

В недавнем обновлении мы добавили в список возможных наград открытого мира оружие 10-го и 11-го сезонов и удалили из него оружие 9-го сезона. Это было важно по нескольким причинам.

Мы хотели, чтобы у игроков был способ заработать любое оружие с актуальным уровнем силы в текущей версии игры. Если, например, группа новых Стражей только начинает осваивать Сумрачные налеты на уровне сложности «Грандмастер» и просматривает на YouTube руководства по использованию элементов питания военного разума, мы должны направить их на правильный путь. 

В то же время мы не хотим засорять списки возможных наград оружием, которое вот-вот покинет экосистему силы. Так что игроки не должны случайно получать те пушки, которые устареют уже через пару месяцев.

В 13-м сезоне все игроки по-прежнему смогут зарабатывать оружие из 11-го и 12-го сезонов в открытом мире, в то время как оружие из 10-го сезона можно будет получить только в определенном источнике. Это значит, что в легендарных энграммах больше не будет оружия, которое скоро устареет. Если вам все же понадобится какой-то из устаревающих образцов, обращайтесь к оружейнику. Все это часть большой работы над тем, чтобы игроки всегда могли заработать все, что им может понадобиться для выполнения сложных заданий. При этом не обойдется без парочки исключений и обновлений текущей версии игры. 

Что касается исключений, мы не планируем предоставлять игрокам возможность зарабатывать праздничное оружие (например, «Оборотень Брея») вне соответствующих ежегодных мероприятий. Что же до обновлений, то в 13-м сезоне мы добавим оружие из ограниченных по времени поручений (например, «Ложь Фелвинтера», «Шепот червя» и «Идеальная эпидемия») в архив экзотического снаряжения в Башне. 

Качество и количество 

Рассказав о том, что мы хотим изменить, пора перейти к тому, что должно остаться прежним. Destiny – это игра, построенная на великолепных наградах. От «Бастиона» до «ИКЕЛ_ПП_В1.0.2» и «Лезвия гильотины» – за последний год награды развивались и изменялись в зависимости от того, как Стражи играли в Destiny 2. Думаю, что в расширении «За гранью Света» команде разработки наград снова удалось попасть в яблочко с такими легендарными бонусами, как «Рекомбинация», «Молотьба», «Цепная реакция» и «Восстановление». Наряду с этими бонусами, появились одни из лучших, по моему мнению, линеек экзотического оружия и брони в истории Destiny.

Но преуспев в качестве, мы недотянули с количеством. Даже с выходом 12-го сезона, Склепа Глубокого камня и полного набора оружия, доступного на Европе, общее количество доступных пушек в «За гранью Света» меньше, чем нам бы хотелось. Итак, мы обещаем, что отныне во всех ежегодных релизах будет больше оружия, чем в «За гранью Света» или в «Обители Теней». 

Однако в текущем составе команда разработки наград физически не способна создавать больше наград, соответствующих стандартам Destiny, чем сейчас. Поэтому мы собираемся усилить ее, чтобы в будущем новые таланты помогли нам обеспечивать нужное количество наград при сохранении их качества. Но обучение новичков до уровня мастера-оружейника Destiny требует времени. Конечно, это не тот тип нововведения, который сообщество игроков сможет ощутить уже на следующей неделе. Но это первый шаг к тому, чтобы подготовиться к расширениям «Королева-ведьма» и «Конец Света».

Подогревая интерес

Расширение команды разработчиков наград – одна из долгосрочных целей. Однако в нашем плане по обеспечению круговорота снаряжения еще немало пунктов. Мы выработали улучшенную концепцию того, как броня будет взаимодействовать с максимальным уровнем силы. Сейчас броня по существу определяется модификаторами. Поэтому получение нового элемента брони зачастую означает поиск элемента брони с таким же распределением характеристик, что на предмете, который уже есть в вашем Хранилище. Хотя мы и не готовы прямо сейчас конкретизировать наши планы относительно брони, мы действительно хотим добавить в нее новизны: чтобы, заполучив элемент брони в новом сезоне, вы могли изменить собственный стиль игры.

В следующем году, как только планы будут сформулированы, мы расскажем об изменениях брони и о других комплексных обновлениях, которые затронут круговорот снаряжения в экосистеме силы. 

А следующий год уже не за горами. Скоро большая часть нашей команды возьмет честно заработанный отпуск, чтобы отдохнуть перед тем, как вернуться в студию и погрузиться в работу над тем, что нас ждет в 2021 году. У нас впереди много дел, и хотя я с нетерпением жду праздников, я не менее сильно хочу поскорее приступить к работе над громадными проектами следующего года. Стараясь не раскрывать подробностей, приведу вам краткий тизер кое-каких новинок, которые появятся в Destiny 2 на четвертом году игры:

  • Трансфигурация (трансмог) станет возможна в 14-м сезоне. Подробности будут объявлены позднее. (Смотрите, как эта функция выглядит сейчас. Это не финальные снимки экрана: трансмог еще в процессе разработки!)
  • Защита от DDOS-атак для игроков Destiny 2 на всех консолях будет реализована в 13-м сезоне.
  • Возвращение рейда «Хрустальный чертог».
  • Поддержка кросс-платформенной игры появится в 2021 году.
  • Два налета («S.A.B.E.R. падших» и «Логово дьявола») вернутся в Destiny 2 в 13-м сезоне.
  • В 13-м сезоне в ротацию потерянных секторов на уровне «Легенда» и «Мастер» будут добавлены потерянные сектора на Луне, а в списке возможных наград появятся три новых элемента экзотической брони.




Возвращение на орбиту

Теперь я точно разглагольствовал дольше, чем лидер боевой группы во время битвы с Вал Ка'уором. Подведем итоги. Для многих 2020 оказался тяжелым годом, и я надеюсь, что расширению «За гранью Света» удалось хоть немного скрасить его в последние пару недель. Нам легче двигаться дальше именно благодаря тому, что мы играем в Destiny 2 вместе с вами. Мы продолжим читать и слушать ваши отзывы до конца этого года и в новом, 2021 году. Желаю вам веселых праздников! Скорее бы наступил следующий год, когда мы сможем подарить вам еще больше Destiny! 

Спасибо за ваше время,
Джо

Этот сайт использует файлы cookie для более комфортной работы пользователя. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь c политикой обработки данных, подробно описанной в следующих документах: «Политика файлов Cookie» и «Политика конфиденциальности».