На этой неделе в Bungie – 05.03.2020

5 Март, 2020 - A_dmg04

На этой неделе в Bungie мы готовимся к величию.

До сезона «Величие» осталось всего пять ночей. На прошлой неделе вы завершили мероприятие «Небесная основа» и зажгли огонь, чтобы указать Стражам путь к Маяку и Испытаниям Осириса. Во вторник мы представили вам сезон «Величие». Если вы еще не смотрели трейлер, там говорится о новой угрозе, с которой вам предстоит столкнуться.


На Bungie.net уже появилась страница, посвященная новому сезону, и она битком набита информацией, которая поможет вам подготовиться к запуску в следующий вторник.


Перед тем как мы перейдем к остальной части блога, хотел бы сказать пару слов о другой статье, которая вышла сегодня чуть раньше. В ответ на распространение коронавируса COVID-19 все наши команды долго и усердно работали над построением инфраструктуры, которая позволит работникам Bungie продолжить поддерживать Destiny 2 и приближающийся релиз 10 сезона дистанционно, находясь в безопасности. Выход сезона «Величие» по-прежнему запланирован на 10 марта, а 13 марта вернутся Испытания Осириса. Так как перестройка инфраструктуры все-таки может ненадолго повлиять на скорость загрузки исправлений в игру, мы будем держать игроков в курсе всех возможных изменений в расписании релиза. Следите за новостями на каналах @Bungie, @BungieHelp и @Bungie_RU!

Перед тем как вооружить древний военный разум нам не помешает немного подготовиться. Приступим.


#TrialsReturns

Вскоре после объявления о возвращении Испытаний Осириса в сезоне «Величие» мы обнаружили, что многие Стражи начали делиться своими любимыми воспоминаниями об этом горячо любимом постсюжетном PvP-режиме. Воспоминаниями о зрелищных, радостных, печальных, безумных и многих других моментах, которые им довелось пережить. Испытания Осириса были источником ярчайших моментов для всего сообщества – и некоторым из новых Стражей еще только предстоит их пережить. Мы будем рады увидеть больше ваших историй и поделиться ими.

Используя хештег #TrialsReturns, делитесь любимыми видео из Испытаний Осириса в Destiny 1. Можете постить их в твиттере, загружать на YouTube или даже на нашу страницу «Творения». Мы опубликуем те, что нам понравятся больше всего, в следующем выпуске «На этой неделе в Bungie».

Если будет выбрано ваше видео, то вы вместе с верной боевой группой получите эмблему «Видеоролик недели». Не забудьте добавить ссылки на профили Bungie.net каждого участника боевой группы.


Набор силы

Каждый новый сезон ставил перед вами новые вызовы, для преодоления которых необходимо было повысить уровень силы. В сезоне «Величие» вы столкнетесь не только с Испытаниями Осириса, но и с легендарными Затерянными секторами, а также с Сумрачными налетами на сложности «Грандмастер». Команда разработчиков хочет рассказать, что изменится в первый же день, а что поменяется после обновления в середине сезона.

Команда разработчиков: Мы увеличиваем максимальный уровень силы выпадающего снаряжения на 40 единиц. Для мощного снаряжения максимум составит 1000, для сверхмощного – 1010 единиц. Нижний порог уровня силы был повышен на 50 единиц. До достижения вами 950 уровня силы снаряжение практически изо всех источников по-прежнему будет повышать ваш уровень, при этом для этого не потребуются источники мощных наград. Мы планируем добавлять возможность повышения уровня снаряжения в каждый сезон. Кроме того, мы подготовим все базовые системы к будущим обновлениям, одним из которых станет анонсированное Люком Смитом изменение системы легендарного оружия (Режиссерская версия, раздел «Вечное оружие»).

Мы также работаем над общими исправлениями и доработками для сверхмощного снаряжения. Начиная с обновления 2.8.1. (которое выйдет в середине сезона) мы начнем повышать уровень наград, которые вы можете получить из некоторых источников, с мощного до сверхмощного. Это изменение коснется еженедельных испытаний в Горниле, налетах и Гамбите, а также еженедельной энграммы клана. Так мы хотим увеличить общее количество источников сверхмощных наград в игре, увеличить доступ к сверхмощному снаряжению, и повысить число предметов, которые могут выпасть на сверхмощном уровне.

На набор силы после достижения максимального порога также может повлиять несбалансированность ячеек снаряжения. Под несбалансированностью мы имеем в виду ситуации, когда из источников сверхмощных наград вам несколько раз подряд выпадает нагрудник. Ознакомившись с отзывами игроков, мы изучаем возможные пути решения этой проблемы. Мы планируем подготовить обновление, которое исправит эту проблему, в ближайшем будущем. А пока, надеемся, что дополнительные источники наград помогут вам прокачать силу.

Пока команда разработчиков здесь, они также хотели сообщить вам последние новости о силе артефакта в Испытаниях Осириса.

Команда разработчиков: Испытания Осириса уже не за горами, и мы хотели сказать пару слов о «проблеме с силой артефакта». Как Люк сообщил на прошлой неделе, временным решением будет отключение бонусной силы от артефакта в режимах «Испытания Осириса» и «Железное знамя». К сожалению, сезон «Величие» к тому моменту уже проходил сертификацию, поэтому мы не сможем отключить силу артефакта в первые выходные Испытаний. Тем не менее исправление уже готово, мы планируем опубликовать его во вторник, 17 марта, после тестирования в течение недели. Мы очень хотели успеть подготовить его к первым Испытаниям, но в то же время мы думаем, что в первые выходные артефакт повлияет на Испытания меньше всего. У игроков будет очень мало времени, чтобы увеличить силу своего артефакта, поэтому уровень силы большинства из них не будет сильно различаться, до того как начнет выпадать сверхмощное снаряжение.
 
В дальнейшем мы планируем создать верхний порог силы для Испытаний и Железного знамени и изучаем объем необходимой для этого работы. Это изменение появится не ранее середины сезона «Величие», но точной даты мы пока назвать не можем – мы сообщим ее вам, как только узнаем! Кроме того, мы планируем еще раз взглянуть на кривые урона в PvP-режимах с активным преимуществом показателя силы. Возможно, там потребуется наше вмешательство. Но, даже если изменять эти кривые не потребуется, дата выхода обновления все равно еще не определена. Перед выходом обоих изменений мы планируем подготовить более подробные описания, в которых мы раскроем их подробности, а также расскажем о том, какая логика стоит за каждым из наших решений.

Еще раз для ясности повторю то, что сказал Люк на прошлой неделе: бонусная сила от артефакта будет отключена в Испытаниях Осириса и Железном знамени, пока мы не реализуем новую систему с верхним порогом силы в этих плейлистах. Надеюсь, что сезон «Величие» вам понравится. Да будет ваш путь к Маяку быстрым и безжалостным!


Сезон «Величие»: Обновление «Эверверс»

С приходом каждого сезона мы рассказываем игрокам о том, как развивается магазин торговой компании «Эверверс». В этом сезоне произошло несколько изменений в отношении ярких энграмм, а также появилась новая возможность напрямую покупать некоторые товары Эверверс, которые ранее были во вкладке «Рекомендуемые».

Яркие энграммы
В сезоне «Величие» яркие энграммы больше нельзя будет приобрести в магазине «Эверверс». Как отмечено в февральской «Режиссерской версии»:

«Мы хотим, чтобы игроки понимали ценность товара до его покупки. Яркие энграммы не соответствуют этому принципу, поэтому мы больше не будем продавать их в магазине Эверверс. Тем не менее их можно будет получить на бесплатной линейке сезонного абонемента».

В этом сезоне мы продолжим работать над прямыми покупками в магазине Эверверс.

Ежедневно обновляющиеся товары из прошлых сезонов
Вместо ярких энграмм в магазине Эверверс с началом сезона «Величие» появится новый модуль, содержимое которого будет обновляться каждый день. В этом модуле будут появляться товары из небольшой подборки кораблей, «Спэрроу», добивающих приемов и оболочек призраков, которые были доступны в предыдущих сезонах. Все это можно будет купить за серебро со скидкой от первоначальной цены.

Помимо этого, в новом сезоне магазин Эверверс не ждет никаких существенных изменений. Мы продолжим следить за вашими отзывами и сообщим вам, если запланируем что-то серьезное. Давайте взглянем на некоторые товары, которые появятся в магазине с началом сезона «Величие»:


Добивающий прием для охотника
 
Добивающий прием для титана
 
Добивающий прием для варлока



Последнее предварительное описание (обновления)

За последние недели мы уже несколько раз упоминали предстоящие изменения в «песочнице», которые произойдут с приходом сезона «Величие». На этот раз они коснутся не только оружия, но и возможности менять принадлежность вашей брони к стихиям. На этой неделе мы еще подробнее рассмотрим обновление 2.8.0 для Destiny 2. Настройка экзотической брони для PvE и PvP, обновления интерфейса, исправление ошибок и многое другое…

Экзотическая броня
  • Охотник
      • Капюшон киллера
          • Невидимость и исцеление теперь активируются при использовании заряженной способности ближнего боя (как против врагов, так и против других Стражей) и добивающих приемов.
          • Продолжительность эффекта невидимости увеличивается в зависимости от уровня поверженного врага.
          • Этот бонус больше нельзя активировать с помощью электрического посоха.
      • M0р03ники
          • Эффект восстановления способностей больше не суммируется с другими бонусами, ускоряющими восстановление энергии классовых способностей.
      • Жало Хепри
          • При использовании этих экзотических рукавиц все дымовые шашки наносят 150% урона.
      • Установка «Орфей»
          • За один Теневой выстрел при использовании этой экзотической брони можно восстановить не более 50% энергии суперспособности.
      • Хребет молодой Ахамкары
          • Увеличивает радиус взрыва гранаты-ловушки на 14%.

  • Титан
      • Пепельный обряд
          • Убийство врага плазменной гранатой при надетых экзотических рукавицах теперь восстанавливает энергию гранат. Количество восстановленной энергии зависит от уровня поверженного врага.
      • Знаки Антея
          • Щит, создаваемый при скольжении, больше не пропускает остаточный урон.
      • Наплечник с клыками погибели
          • Исправлена ошибка, при которой эти рукавицы иногда восстанавливали энергию суперспособности от убийств способностями ближнего боя при нахождении в режиме суперспособности.
      • Идущие по дюнам
          • Радиус поражения статического заряда увеличен до 20 метров (было – 12).
      • Уклонение Mk. 44
          • Задержка между началом бега и появлением щита снижена до 0,5 секунды (было – 1,25).
      • Одноглазая маска
          • Этот экзотический шлем по-прежнему отмечает цели, но теперь их нельзя видеть сквозь стены.
          • Уничтожение отмеченной цели больше не дает бонуса к урону.
          • За уничтожение отмеченной цели теперь снова дается щит. Продолжительность щита – 6 секунд (было – 8).
      • Выходное пособие
          • Взрыв теперь активируется при использовании заряженной способности ближнего боя (как против врагов, так и против других Стражей) и добивающих приемов.
          • Радиус и урон от взрыва, вызванного этим экзотическим нагрудником, увеличивается в зависимости от уровня поверженного врага.
  • Варлок
      • Обожествляющая вуаль
          • Этот экзотический шлем теперь гарантированно позволяет получить бонус минимум +16 к интеллекту.
      • Дух противоречия
          • Устойчивость к урону этих экзотических рукавиц снижена до 20% (было – 40%).
      • Кровавая алхимия
          • Этот нагрудник был переработан полностью. Новый бонус «Магия крови» позволяет носителю приостановить обратный отсчет при использовании любого раскола и таким образом продлить его действие. Для этого необходимо находиться в расколе и совершать убийства из любого оружия.
      • Змеевидный аспект
          • Теперь увеличивает дальность выпада всех атак ближнего боя варлоков, даже если способность еще не восстановилась.
      • Лик правды
          • Этот экзотический шлем получил эффект, который каждый раз увеличивает урон от гранат на 10%.
          • Эффект, ускоряющий восстановление гранат у вас и у ближайших союзников, теперь активируется, когда вы используете собственную гранату.
          • Кроме того, теперь при активации эффекта появляется уведомление о том, сколько союзников пользуются восстановлением гранат в настоящий момент.

Снаряжение
  • Легендарные энграммы
      • Количество комплектов брони, которые могут выпасть в открытом мире, увеличено до 11 (было – 3).
      • В их числе броня из Гонки Фракций. Игроки, у которых сохранились украшения со времен Гонки Фракций, смогут использовать их с этими комплектами.
      • Некоторые из них ранее было невозможно или крайне сложно получить, а теперь они доступны в открытом мире.
  • Характеристики брони
      • Теперь из высших энграмм чаще будет выпадать броня с более высокими общими характеристиками. При этом разброс между отдельными характеристиками будет выше, а некоторые из них будут зашкаливать.
      • Из экзотических энграмм также чаще будет выпадать броня с более высокими общими характеристиками.
      • Вероятность получить более высокие общие характеристики была повышена и для легендарной брони, но легендарная броня с низкими характеристиками тоже будет встречаться.



Интерфейс
  • Мы изменили расположение элементов на экране настроек на консолях. Теперь интерфейс на консолях такой же, как на ПК, и мы сможем обновлять его в будущем.
  • Добавлена возможность изменять цвет прицела на консолях.
      • На выбор, как и на ПК, предлагаются семь разных цветов.
  • Добавлены подсказки на экране загрузки.
  • Добавлены разделители групп разрядов в счетчик блеска при оповещении о награде.
      • Наконец-то я могу спать спокойно.
  • На экран поручений добавлены категории.
      • Теперь все поручения будут автоматически отсортированы по семи категориям:
          • Новый Свет
              • Примечание: Эта категория будет скрыта, если в инвентаре персонажа отсутствуют активные поручения «Нового Света».
          • Все поручения
          • Обитель Теней
          • Сезонные
          • Плейлисты
          • Экзотические
          • Прошлые

Производительность
  • Исправлено подвисание пользовательского интерфейса и снижение частоты кадров при загрузке или применении модификаторов.
  • Повышена частота кадров в Гамбите и Гамбите Прайм.
  • Исправлены проблемы с частотой кадров во время столкновения со Священным Разумом в рейде «Сад спасения».
  • Исправлены проблемы с частотой кадров в подземелье «Яма ереси», особенно при столкновениях в тоннелях.
  • Исправлено подвисание на высокой частоте кадров на ПК.
  • Общее повышение производительности на ПК в случаях, когда на земле много обломков.

Несмотря на то что этот список получился довольно длинным, это еще не все. Мы опубликуем полное описание обновления в следующий вторник около 9:00 по тихоокеанскому времени (19:00 МСК) за час до начала сезона «Величие».

«Как так? Значит, сезон начнется в 10:00 по тихоокеанскому времени? – удивятся некоторые из вас. – Разве обычно обновления не выходят в 9:00 по тихоокеанскому времени?» Дело в том, что с 8 марта в США действует летнее время, поэтому время выхода сезона будет изменено. Если там, где вы живете, часы не переводят, то для вас время еженедельного обнуления останется тем же. Подробности от команды поддержки игроков ниже.


Проверка всех систем

 
Прежде чем мы рванем в сезон «Величие», нужно запустить обновление. У службы поддержки Destiny уже готово расписание и краткий список исправленных ошибок. 

НОВЫЙ СЕЗОН
На следующей неделе завершится сезон «Рассвет», и вместе с обновлением Destiny 2 (2.8.0) начнется сезон «Величие». Ниже указано расписание релиза.

      • В 8:00 по тихоокеанскому времени – 18:00 МСК: Начало технического обслуживания Destiny.
      • В 8:45 по тихоокеанскому времени – 18:45 МСК: Destiny 2 будет отключена на всех платформах.
      • В 9:00 по тихоокеанскому времени – 19:00 МСК: На всех платформах и во всех регионах начнется активация обновления Destiny 2 до версии 2.8.0. Игроки смогут войти в Destiny 2 в 10:01 по тихоокеанскому времени – 20:01 МСК.
      • В 10:01 по тихоокеанскому времени – 20:01 МСК: Destiny 2 заработает на всех платформах; начнется сезон «Величие».
      • В 12:00 по тихоокеанскому времени — 22:00 МСК: Завершение технического обслуживания Destiny.

Найти расписание будущих релизов, когда они будут запланированы, игроки смогут в статье «Серверы Destiny и статус обновления». За текущими обновлениями и обслуживанием Destiny игроки смогут следить в твиттере @BungieHelp или в ленте службы поддержки по адресу help.bungie.net.


РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ УЖЕ НА ПОДХОДЕ, ЧАСТЬ 2
Ниже приведено продолжение списка ошибок, которые будут исправлены 10 марта с выходом сезона «Величие» и обновления 2.8.0.

      • Способность ближнего боя «Удар бури» у охотников теперь срабатывает на ПК при удержании кнопки бега.
      • У некоторых подклассов атаки ближнего боя можно наносить на дистанции. Теперь они тоже идут в зачет контрактов и триумфов на убийства в ближнем бою. К таким способностям относятся Бросок молота у титанов, Метательные ножи и Едкий дым у охотников, а также Небесный огонь и Шаровая молния у варлоков.
      • Исправлена ошибка, из-за которой прохождение триумфа «Привередливый скряга» отображалось неправильно для игроков, нашедших все 30 высших сундуков за три недели проклятий Города Грез и получивших соответствующие триумфы.
      • Теперь в еженедельные контракты на убийства боссов вексов и Улья в налетах засчитываются Песнь Саватун, Зол и Дендрон, Корневой разум.

После того как мир увидит обновление 2.8.0, служба поддержки Destiny продолжит свое дежурство на форуме помощи #Help – мы всегда готовы помочь игрокам. 


Рассвет подходит к концу

Сезон «Рассвет» был хорош. Мы спасли легенду, помешали псионам изменить время и успели насладиться множеством Творений нашего сообщества.

Видеоролик недели: Creatures of Destiny: A Nature Documentary


Поощрительный приз: За такой монтаж этого игрока надо бы забанить


Поощрительный приз: Riven's Heart Theme Keyboard Cover


Все, кто присылал нам видеоролики, рисунки или что-то еще на страницу «Творения» во время сезона «Рассвет» – большие молодцы. Мы с нетерпением ждем, чем вы нас удивите в ближайшие месяцы.

Новый сезон начнется на следующей неделе, с ума сойти! Кажется, будто мы наблюдали за тем, как вы исследовали Коридоры времени, буквально вчера. Не секрет, что я сгораю от нетерпения в ожидании Испытаний Осириса, а также жду ваших воспоминаний с хештегом #TrialsReturns.

Увидимся на следующей неделе. Возможно, мы столкнемся где-то по пути на Маяк. Только, когда вы нам проиграете, давайте без обид?

Удачи,
Dmg04
Этот сайт использует файлы cookie для более комфортной работы пользователя. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь c политикой обработки данных, подробно описанной в следующих документах: «Политика файлов Cookie» и «Политика конфиденциальности».