Сообщение от разработчиков

Энди Киплинг и Брайан Митсода от лица команды HSL

Всем фанатам Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Последние три с половиной года мы усердно работали над созданием достойной преемницы первой Bloodlines. Мы должны были не только превзойти амбиции этой замечательной игры, но и не повторить тех же ошибок. Сегодня мы вынуждены сообщить вам, что нам потребуется немного больше времени, чтобы дать вам игру, которую вы так ждёте. Хотя Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 всё равно выйдет в 2020 году, мы решили, что качество важнее выхода в первом квартале.

Есть несколько моментов, которые мы в любом случае хотели бы претворить в жизнь в своём стремлении следовать по стопам Bloodlines: создать глубокую, разветвлённую историю; поразительных и хорошо отыгранных персонажей; богатую вселенную Мира Тьмы. Мы твёрдо верим, что стоим на правильном пути.

В то же время, на нас лежит ответственность избежать ряда проблем, портивших первую часть, которая как раз известна своим ранним выходом. В последние несколько месяцев стало ясно, что если мы продолжим ориентироваться на изначальную дату выхода, то неизбежно повторим эту ошибку. Мы не сделаем этого. И в конечном счёте, все, кто работает над игрой, хотят дать вам самую лучшую Bloodlines 2.

Это решение было непростым, и мы не сразу остановились именно на этом варианте. Весь 2019 год мы улучшали рабочий процесс и наращивали команду, но вскоре стало ясно, что одних этих мер недостаточно, чтобы к обещанной дате выпустить качественную игру.

Ваши отзывы были крайне важны для нас. Они помогли нам правильно расставить приоритеты. Мы хотели бы поблагодарить вас. Надеемся, вы поддержите наше решение, основанное на них.

Большая часть команды Hardsuit Labs будет в Берлине на PDXCON. Мы с нетерпением ждём возможности встретиться там с вами! Мы поделимся информацией о разработке Bloodlines 2, а также о других шагах, которые мы предприняли для укрепления нашей команды разработчиков, чтобы воплотить амбиции в отношении Bloodlines 2.

Для тех, кто не приедет, мы расскажем об этом подробнее во время стрима анонса PDXCON в субботу, 19 октября. Также мы откроем тему в Reddit, чтобы ответить на любые ваши вопросы по поводу стрима Bloodlines в следующую субботу.

Спасибо,
Энди Киплинг и Брайан Митсода, от лица команды разработчиков из Hardsuit Labs

Мы хотим услышать ваше мнение! Присоединяйтесь к обсуждению в нашем канале Discord или Reddit, чтобы задать свои вопросы. Мы планируем ответить на них 20 октября во время особого Q&A стрима разработчиков, прямо с PDXCON.

Настройтесь на наш канал Paradox Interactive в Twitch или Mixer в эту субботу в 17:00 МСК, чтобы услышать от разработчиков ответы на ваши самые важные вопросы

2369 views·60 shares