Дневник разработчиков Europa Universalis IV от 31 января 2023 года. Япония
Конничива! Добро пожаловать в ещё один дневник разработчиков, теперь посвящённый Японии. Этот регион уже получил немало интересного с выходом Mandate of Heaven, когда мы ввели механики для синтоизма и систему сёгуната. Цель пересмотра Японии состоит в расширении этих механик и совмещении их с новым контентом в виде дерева заданий Японии, новых событий и государственных реформ. Давайте начнём!
Как вы могли уже понять, Япония также получает доступ к ветви императора Китая, которую я показывал пару недель назад, однако описания и названия переделаны для большей точности и погружения.
Дерево заданий будет даваться при формировании Японии и включает в себя 30 новых заданий (46 с учётом ветви императора Китая), а также десяток новых событий (как связанных с заданиями, так и обычных), несколько новых государственных реформ и даже особые отряды самураев.
Верхняя половина дерева посвящена внутренним делам острова, помогая вам провести в державе желаемые военные, торговые и административные реформы. Как вы увидите ниже, почти каждое задание связано либо с новой механикой, специально придуманной для Японии, либо с набором различных наград за выполнение.
Помимо всех этих классных изменений мы также создали новые особые отряды для Японии: самураев! Их будет не так-то просто нанять, и подразумевается, что они будут составлять примерно 10-25% армии в качестве элитных подразделений, как показано ниже:
У всех даймё (в т. ч. независимых) и сёгуна будет доступ к самураям либо благодаря национальным идеям, либо государственным реформам, доступным в основной игре. Кроме того, у Японии в идеях есть бонус на +15% к лимиту самураев!
Давайте взглянем на наиболее яркие новые события и задания:
Задание «Бусидо» не только было полностью переработано, но также теперь взаимодействует с упомянутыми выше самураями, особым отрядом Японии. Увеличив профессионализм армии и создав большую и сильную армию, вы будете вознаграждены следующим событием:
Ваш выбор значительно преобразит два следующих задания. Если вы решите сосредоточиться на суше, то получите задание Bugeijuuhappan (или же «18 видов боевых искусств») о тщательно отобраных методах ведения войны. Вот награда за него:
Если же предпочтёте сосредоточиться на флоте, то получите задание «Новая академия флота» со следующей наградой:
Но на этом динамичность заданий не заканчивается! Как показано ниже, задание «Тренировка самураев» также зависит от вашего выбора в событии «Книга пяти колец»:
Примечательно, что множество заданий зависят от исхода синтоистских инцидентов (если активно дополнение Mandate of Heaven и держава исповедует синтоизм):
Также дерево заданий использует новые реформы правительства, как показано ниже:
Прежде чем мы перейдём ко второй части дерева заданий, завоевательной, вот немного событий, которые не зависят от дерева:
Продвигаясь по заданиям завоеваний, вы сможете захватить земли в Корее и Китае, а также Малаккский торговый узел:
Событие «Судьба мандата», происходящее после выполнения задания «Один мандат, чтоб править всеми», позволит захватить мандат посреди войны и получить мощный модификатор:
Награды за эти три задания зависят от уровня изоляции. Я взял на себя ответсвенность изменить бонусы изоляции, так как чувствовал, что открытость гораздо сильнее изоляционизма. Я сделал так, чтобы крайние значения (0 и 4) были гораздо мощнее в большинстве случаев, чтобы игрок стремился к ним во время игры. Хотя это не значит, что другие уровни изоляции бесполезны; даже наоборот:
Наконец, давайте взглянем на задание «Новый Будда?». Оно затрагивает влияние христианства на Японию периода Эдо:
Если мы завершим задание, искоренив христианство, то мы получим следующее задание и награду:
Выбор в пользу сёгуна переименует державу в Сёгунат и даст новую мощную реформу первого уровня. Встав же на сторону императора, вы получите следующее событие:
Но, если вы решите (по какой-либо причине) принять христианство в синтоистском инциденте, то получите следующее задание и награду:
Показанные здесь кнопки для окна правительства были созданы с нуля при помощи нашей новой и полностью доступной для модификации механики, позволяющей создавать вам собственные кнопки правительства. Вы можете не добавлять их вовсе или добавить столько, сколько влезет в интерфейс, и заставить их работать как надо или даже улучшаться в зависимости от требований или наград, которые вы им пропишете.
Конкретно эти кнопки работают как у царства, но при желании я могу легко убрать их и поместить туда большую заполняемую полоску, вроде той, что была показана на прошлой неделе для османского упадка.
Большое спасибо, что уделили время этому дневнику разработчиков. На следующей неделе мы вместе с @Ogele обсудим новый контент для России!
А вот и очередной комикс Chapel, спасибо Father Lorris за него: