Британский регулятор продолжает выкручивать Microsoft известные места, пока гигант пытается таки купить Activision Blizzard, зато поделился интересной статистикой, которая касается игровой индустрии, в частности облачного гейминга.

Очевидно, что Google закрыла платформу Stadia не от хорошей жизни, но теперь этот критерий получил определенное измерение, пусть и не в абсолютных значениях. Управление по защите конкуренции и рынкам раскрыло интересную статистику:

Облачный сегмент в 2021 году

  • Microsoft Cloud Gaming: 20-30%
  • PlayStation Now: 30-40%
  • NVIDIA GFN: 20-30%
  • Google Stadia 5-10%

Облачный сегмент в 2022 году

  • xCloud: 60-70%
  • PlayStation Now 10-20%
  • NVIDIA GFN: 10-20%
  • Google Stadia: 0-5%
  • Amazon Luna: 0-5%

Стриминговая площадка от Google неплохо стартовала, однако уже на следующий год Фил Спенсер подмял под себя нишу, удавливая конкурентов, включая Sony.