Стриминговый игровой сервис по подписке Google Stadia наконец начал свою работу, перейдя в ранний доступ в нескольких странах (в России пока недоступен). На старте пользователей ждали лишь 22 игры, но главное — испытание его функций.

Журналисты из Washington Post опробовали сервис на предмет задержки ввода и результаты оказались печальными — ни о какой комфортной игре в шутеры и другие зависимые от задержек игры не может быть и речи. Input lag от нажатия кнопки до фактического воспроизведения действия составляет почти полсекунды.

Впрочем, это не стало удивительным, ведь серверы находятся не в паре метров от игрока. Тем не менее, были предположения, что Google редуцирует задержку ввода через просчет предполагаемых действий и предзагрузку контента. На этот счет была хорошая шутка про Mortal Kombat 11, где персонаж дерется сам, предугадывая нажатия игрока. Google почему-то сравнивала сервис с Xbox One X, где подобная задержка просто немыслима.

Как бы то ни было, сервис Google Stadia все еще остается идеальным вариантом для мобильных устройств, по крайней мере до выхода Project xCloud.

[embedded content]