Представленный недавно облачный стриминговый сервис Stadia от Google уже заручился поддержкой некоторых крупных издателей, но последние, в первую очередь, хотят видеть большую приверженность компании этой довольно рискованной затее.

Stadia

Такую мысль высказал генеральный директор Google Сундар Пичаи, ответивший на вопросы инвесторов во время конференции, состоявшейся вслед за презентацией последних финансовых результатов холдинга Alphabet Inc.

Стивен Джу из фирмы по оказанию финансовых услуг Credit Suisse спросил о том, не оказывалось ли на Google какое-либо давление со стороны игровых издательств. На это Пичаи ответил, что «по сути никакого давления нет, но издатели выражают определенную осторожность».

«Они хотят видеть нашу приверженность, которую мы и демонстрируем, и много работают для того, чтобы со своей стороны обеспечить необходимые инвестиции. Мы прилагаем к этому серьезные совместные усилия и пока все отлично получается», — сказал Пичаи.

Рассматривая реакцию издателей на стриминговый сервис, Пичаи сказал, что Google стала свидетелем большого энтузиазма.

«Мы наблюдаем неподдельный интерес, потому что они [издатели] видят возможность изменения акцента, точку перелома, но при этом осознают связанные с этим проблемы технического характера», — сказал генеральный директор Google. «Но стоит ознакомиться с технологией и увидеть ее возможности, и она полностью располагает людей к себе».

«И поэтому мы ведем переговоры [с издателями] во всех направлениях. Я полагаю, что люди очень ответственно подходят к этому вопросу и вкладывают деньги в нее [технологию]. Именно нам предстоит свести все воедино и до конца этого года предложить привлекательный сервис».

Анонс облачной игровой платформы Stadia состоялся в рамках выставки GDC 2019 в позапрошлом месяце. Сервис позволит геймерам играть в ААА-проекты без необходимости покупать производительный компьютер или консоль. При этом стримить проекты из облака можно будет на любой ПК или ноутбук, планшеты и смартфоны.

Stadia

Компания планирует охватить миллиарды устройств и пользователей по всему миру. До конца 2019 года Google Stadia будет доступна в США, Канаде, Великобритании и Западной Европе (всего 30 стран). России в списке стран первой волны не будет.

Stadia

Ранее Фил Харрисон заявил о том, что существующей скорости интернета более чем достаточно для удовлетворения самых амбициозных планов Google

В то же время некоторые разработчики, такие как вице-президент 3D Realms, верят в техническое превосходство некстген-консолей Sony и Microsoft над облачным сервисом Stadia от Google.

Читайте также: Valve официально презентовала свою собственную VR-гарнитуру — названа стоимость и дата релиза