В чем выражена главная проблема Civilization VI и всей серии в целом? Сколько игроков, столько и мнений, но разработчики уверены, что ключевой проблемой игры является то, что игроки не доигрывают партию до конца. Где-то на середине сессии становится понятно, кто победит, и партия завершается. 

В седьмой части культовой серии разработчики планируют избавиться от этого недоразумения. Во всяком случае, именно так заявил директор Civilization VII Эд Бич. И поможет в этом как раз та самая система эпох, которую сейчас критикуют многие игроки. 

“Проблема номер один, которую решает для нас система Эпох, — это то, что она помогает вам дойти до конца игры  и не чувствовать, что вы перегружены слишком большим количеством вещей, которыми нужно управлять, слишком большим количеством решений, которые нужно принять, заставляя заглянуть за каждый угол.

Кампания Civ 7 будет разделена на три эпохи: Древность, Открытия и Современность. Вместо маркера того, как далеко продвинулась игра, начало каждой эпохи предоставит игрокам выбор новых цивилизаций на выбор, что напоминает аналогичную систему в Humankind”.

Хотя Бич и команда разработчика Firaxis Games изначально не были уверены, что новая система будет работать, он настаивал на том, что ее стоит попробовать, а отчеты команд дизайна и контроля качества являются многообещающими. 

«Я получаю все больше сообщений о людях, доигравших игру до конца и пришедших к интересным выводам».

Главную проблему Civilization решат с помощью механики из Humankind