Только спустя несколько дней после полноценного релиза Payday 3 разработчики смогли устранить основные проблемы с матчмейкингом. Авторы также извинились перед игроками за не самый удачный старт. 

Небольшое сообщение с извинениями разработчики опубликовали в экс-твиттере студии почти сразу. Но ситуация стала настолько плохой, что высказаться пришлось и генеральному директору Starbreeze Тобиасу Сьёгрену (Tobias Sjögren). 

Нам жаль, что сетевая инфраструктура не оправдала наших ожиданий. Конечно, невозможно быть готовым ко всему, но мы должны стремиться к лучшему. Мы продолжим работать не покладая рук, пока все сервисы вновь не заработают, чтобы игроки могли вернуться к ограблениям. 

Тобиас Сьёгрен

Payday 3 — далеко не первая и не последняя онлайн-игра с проблемами на старте в части работы сетевых служб. Однако шутер получил свои негативные отзывы в Steam и средние оценки критиков не только из-за сломанной системы подбора игроков. Игру ругают за малое количество контента на старте и спорные решения по дизайну прокачки.