В интервью Xbox Achievements дизайнер мультиплеера Borderlands 3 Крик Брок выразил мысль о том, что Brothers in Arms проложила путь франшизе Borderlands несмотря на фундаментальные различия между ними.

Мы все еще владеем правами на Brothers in Arms, эта франшиза для нас важна. Благодаря ей нас заметили в игровой индустрии.

Без Brothers in Arms не было бы и Borderlands. Забавно, потому что в Borderlands мы скрестили шутер и RPG, а люди забывают, что в Brothers in Arms мы скрестили шутер и RTS. И нам это нравится. Все представляю, как мы однажды вернемся таким экспериментам.

Видеодневник разработчиков Borderlands 3 о создании «миллиарда видов оружия»
IGN поделился эксклюзивным дневником разработки Borderlands … Далее

Borderlands 3 выходит 13 сентября на PC (EGS), PS4 и Xbox One.