Генеральный директор крупнейшей игровой розничной торговой сети США GameStop Джордж Шерман выразил уверенность в том, что ритейлер, в настоящее время испытывающий определенные финансовые затруднения, в течение следующего поколения консолей по-прежнему будет генерировать «очень значительную долю продаж» коробочных версий игр.

После публикации недавних финансовых результатов компании менеджменту торговой сети задали вопрос об ожиданиях относительно распределения продаж между физическими и цифровыми копиями игр в течение консольного цикла PlayStation 5 и Project Scarlett. 

Несмотря на то, что генеральный директор сети Джордж Шерман не озвучил точное процентное соотношение, он ожидает, что, как и в случае с нынешним поколением игровых приставок, коробочные и цифровые версии игр будут гармонично сосуществовать.

«Мы предполагаем, что, как и в настоящее время, в течение нового консольного цикла игры будут выпускаться как в цифровом, так и в коробочном исполнении. Мы сможем занять свою долю в случае с каждым из этих бизнесов».

«Очевидно, что в случае с физическими релизами мы покажем весьма значительную долю. На сегодняшний день коробочные версии по-прежнему продолжают составлять значительную часть всей игровой индустрии».

«Думаю, справедливо будет утверждать, что, исторически, мы, вероятно, отдавали предпочтение физическим, а не цифровым версиям игр. Как внутри организации, так и за ее пределами мы недвусмысленно пытались сказать, что собираемся быть агностиками, но выбор всегда остается за клиентами». 

Шерман рассказал, что GameStop работает над тем, чтобы сделать процесс продажи своих собственных цифровых продуктов «более простым, более рациональным и более гармоничным».

Между тем, финансовый директор компании Джим Белл напомнил, что Microsoft и Sony уже подтвердили, что их следующие игровые консоли получат физические дисководы и поддержку обратной совместимости, поэтому проекты нынешнего поколения по-прежнему могут генерировать продажи. 

Обеспокоенность в отношении разделения на физические/цифровые продажи среди розничных ритейлеров вполне объяснима. Поскольку подразделения Xbox и PlayStation предлагают напрямую приобретать игры посредством своих онлайн-магазинов, многим пользователям больше нет нужды посещать для этого традиционные розничные сети. 

К примеру, в июле издательство Electronic Arts сообщило, что примерно половина его продаж в течение первого квартала этого года пришлась на «цифру».

Продолжающееся смещение акцента в пользу цифровых версий рыночные эксперты указывают в числе одной из многочисленных причин проблем GameStop. Ритейлер сообщил о том, что во втором квартале этого года убыток компании составил 415,4 млн долларов США (за тот же период прошлого года GameStop потеряла 24,9 млн долларов США), а также объявил о закрытии порядка 200 своих магазинов.

У компании имеются планы по перезагрузке бизнеса, но, по мнению Белла, скорое окончание текущего консольного цикла несколько осложнило задачу.

Читайте также: The Pathless — релиз новой приключенческой игры от разработчиков Abzu перенесен

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.