Так, ну, вы в курсе — мы на Gamescom 2019, стараемся везде успеть, обо всем рассказать. Получается это далеко не всегда: как правило, рано утром мы садимся в машину, отбываем положенное количество времени в пробках, ходими по выставке и поздно вечером повторяем этот путь в обратном порядке.

К чему это я? К тому, что вот прямо сейчас пытаюсь что-то написать в business area выставки.

Хотя, если и есть удачное время для более-менее детального ознакомления с выставкой, это, наверное, так называемый пресс-день. Как несложно догадаться, это целый день, который отдан на растерзание журналистам, чтобы те могли спокойно, без толкотни, добраться до самых труднодоступных мест.

А такие, поверьте, тут присутствуют.

В общем, заходишь ты такой на выставку, а далее, если расписание составлено впритык, пытаешься попадать в тайминги посещения различных слотов. Холлы, в которых располагаются студии, куда вас пригласили в качестве прессы, зачастую находятся в разных концах выставочного центра.

И ты, как заправский марафонец, почти постоянно передвигаешься полубегом.

Ну да ладно, давайте о том, что нам удалось сделать и посетить в этот самый пресс-день. Для начала заскочили к ребятам из 1C Entertainment. Из того, что успели посмотреть, больше всего запомнились King’s Bounty II и, пожалуй, Devil’s Hunt.

Начнем с последнего. Devil’s Hunt — это экшен от польской студии Layopi Games по роману польского же писателя Павела Лешняка “Равновесие”. Автор принимает непосредственное участие в создании игры. Собственно, с ним мы и побеседовали во время знакомства с его детищем.

Нам предстоит играть за Дезмонда Пирса — некогда представителя так называемой “золотой молодежи”, который совершает самоубийство попадает в ад, где становится охотником на человеческие души и однажды получает заказ на душу девушки, которая могла стать когда-то его невестой. Это если вкратце.

Разумеется, не получится избежать сравнений и параллелей с DMC — все-таки слешер, демоны, глобальные разборки, метросексуальный герой… Но играется в Devil’s Hunt совершенно по-другому. Оружие, сама специфика боя, ощущения — это все не похоже от слова “совсем”.

Проверить самим можно будет в третьем квартале 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

King’s Bounty II — еще одна попытка осовременить легендарную игру. Ребята из 1C Entertainment настороженно спросили, не являемся ли мы случайно фанатами серии? И когда узнали, что не являемся (так сложилось, ничего уже не поделать) вздохнули с облегчением.

Дело, как оказалось, в том, что не всем фанатам могут понравится те нововведения, которые появятся в игре. Хотя на самом деле ничего крамольного замечено не было: да, King’s Bounty II из изометрии перекатилась на вид от третьего лица, да, там еще какие-то мелочи претерпели изменения.

Но в остальном, по-моему, игра вполне попадает в атмосферу “того самого” King’s Bounty с поправкой на время. Приятная графика, пошаговые бои с ландшафтом, способным влиять на исход боя… Нам удалось пробежаться только по одному инстансу и пока впечатления исключительно положительные.

Будем присматривать за игрой.

Время поджимало: на 11 часов у нас было назначено интервью с Виктором Кислым — CEO компании Wargaming. Но это, как говорится, уже совсем другая история, которую я обязательно расскажу как только у меня появится время на расшифровку материала. Постараюсь максимально ускорить процесс, но обещать ничего не буду.

Время, кстати, поджимает и сейчас — пора сбегать посмотреть, что там привезла Bandai Namco на геймском 2019. Давайте быстренько проговорим про Biomutant, и вы меня на сегодня отпустите, ок? Сразу скажу — поиграть мне не удалось, но с разработчиком все-таки пообщался.

Напомню, это такая ролевая приключенческая песочница в сеттинге постапокалипсиса. Действие будет происходить в мире, где выжили только роботы и мутанты. Собственно, за одного из мутантов (красная панда) нам и предстоит играть. Причем внешний вид героя будет зависеть от выбранных предметов и приобретенных мутаций.

Мир в игре будет открытым, довольно обширным и насыщенным. Во всяком случае, так обещают разработчики, которые совершенно не торопятся выпускать свое детище в свет, видимо, предпочитая довести его до совершенства. И у меня есть серьезные подозрения, что мы не сможем увидеть Biomutant в этом году.

Но это не точно. Все, побежал. До скорого!