Студия Crate Entertainment вместо того, чтобы радовать нас новостями о разработке Grim Dawn 2, анонсировала огромный патч за версией 1.2.0 для первой части.

“Сообщество ARPG немного активизировалось в последнее время, не так ли? К нам присоединяется много новых лиц, а некоторые старые возвращаются с пенсионного возраста. Мы рады, что вы есть. Почему-то кажется, что лучшие годы Grim Dawn еще впереди!”

Увы, контента нового не завезут, но зато планируют добавить “сотни, если не тысячи данных, чтобы улучшить качество жизни и вдохнуть в игру немного свежего воздуха”. 

Далее — перевод

“Вот те возможности, которые мы планируем реализовать:

  • Опция отключения цикла «день-ночь”.
  • Опция отключения тумана.
  • Опция отображения счетчиков выдержки на панели быстрого доступа.
  • Радиус автоподбора теперь может быть увеличен.
  • Новые визуальные оповещения для Легендарных, Редких монстров. Кроме того, редкие монстры будут отмечены значком.
  • Новые опции для полосок здоровья монстров, включая более “толстые” визуальные эффекты и возможность отображения процентных значений и активных дебаффов.

Кроме того, в будущем мы планируем улучшить прохождение некоторых боссов, но не в версии 1.2.0. Это будет выражаться не только в улучшении кратчайших путей, но и в том, что сами перебежки к боссам станут более прибыльными и приятными. 

Телепортация непосредственно в комнату босса — это, по сути, чит, и хотя некоторые игроки довольны таким способом (это игра, развлекайтесь, делайте что хотите), мы считаем, что лучше сделать все более интересным в целом.

Одно из таких изменений, которое мы планируем внести, касается частоты выпадения предметов. Получение хорошего лута с нечастым выпадением — это уже большой RNG. Нет необходимости в том, чтобы попытки боссов обманывали вас, лишая шанса получить этот бросок. Таким образом, все боссы будут иметь 100% шанс выпадения (нелегендарных) Monster Infrequents . 

Это подводит нас ко второй половине данного обновления. В дополнение к обычному раунду балансировки и исправления ошибок мы планируем БОЛЬШЕ. Вот лишь некоторые из них:

  • Вы сможете пройти всю игру до максимального уровня на той сложности, которая вам нравится. Для этого будет обновлена шкала прогресса на уровнях «Нормальный» и «Элитный». Многие зоны на «Нормальной» сложности будут масштабироваться до 100-го уровня. На сложности «Элит» во всех областях уровень будет доведен до 100. Качество лута и получаемый опыт, как и прежде, будут выше на более высоких уровнях, но если вам нравится играть до 100-го уровня на более спокойной сложности, то мы считаем, что нет причин останавливать вас. Наслаждайтесь!
  • Переключаемые эффекты баффов будут включаться автоматически, и их больше не нужно будет отображать на панели умений. Переключенные умения с затратами энергии будут удалены. Тем, у кого на персонаже по какой-то причине изучены два эксклюзивных умения, придется выбрать одно из них, или игра выберет его за вас.
  • Кроме того, в опциях игры можно будет отключить визуальные эффекты для переключаемых баффов, чтобы улучшить визуальное восприятие персонажа и продемонстрировать все его снаряжение.
  • Механика обнуления (например, у героев Arcane) будет переработана. Она будет удалять все временные баффы и отключать переключаемые баффы на 2 секунды. Больше не придется рыться в панели умений, чтобы включить ауру.
  • Для моддеров в консоли будет вестись журнал ошибок lua в пользовательских играх. Мы также рассматриваем возможность включения некоторых отладочных команд, например, отладочного курсора для определения координат в игре.
  • Питомцы по умолчанию будут принимать агрессивную стойку, а не нормальную. Эта настройка может быть изменена по желанию каждого питомца.
  • В опциях игры можно будет выбрать желаемую тему главного меню.
  • БОЛЬШЕ!

А в будущем возможно что-то еще, но это пока неточно. На PTS v1.2.0 появится этим летом, а релиз запланирован на конец августа или начало сентября».

Другие публикации по теме

Лучшие игры в стиле Diablo

Лучшие игры в стиле Diablo

Что делать, если сыграть в диаблоид очень хочется, и ждать прям нет мочи? Ответ гениально прост — на рынке полно “детей Diablo”, которые отлично скрасят двухмесячное ожидание. О лучших из лучших мы сегодня и поговорим.

12 апреля в 15:57

21

Форум

Продажи Grim Dawn превысили 7 миллионов копий по всему миру

Продажи Grim Dawn превысили 7 миллионов копий по всему миру

Студия Crate Entertainment сообщает, что их ролевой экшен Grim Dawn достиг новой вершины — 7 миллионов проданных копий игры с полноценного релиза в 2016 году.

28 февраля 2022

14

Форум

Grim Dawn Definitive Edition выйдет на Xbox One 3 декабря

Grim Dawn Definitive Edition выйдет на Xbox One 3 декабря

Компания-разработчик Crate Entertainment объявила о выпуске ролевой экшен-игры Grim Dawn Definitive Edition, которая выйдет 3 декабря на консоль Xbox One.

16 ноября 2021

2

Форум