Разработчики Final Fantasy XVI дали пару
больших интервью о проекте. В беседе с
Famitsu они поделились, что
игра готова на 95 %, и её дату релиза
назовут в 2022 году.

Выдержки из
текста на японском привели на форуме
ResetEra.
Продюсер игры Наоки Ёсида (Naoki
Yoshida), который в своё время успешно
перезапустил
MMORPG Final Fantasy
XIV
, сказал, что JRPG
не выйдет летом, как говорилось
раньше:

За последние
несколько лет я привык к среде разработки
онлайн-игр, поэтому был немного удивлён,
что мне удалось так быстро освоить процесс производства ААА-игр.
После завершения разработки обычных
игр нужно ещё несколько месяцев на
производство физических дисков, их
доставку по всему миру. И мои слова о
том, что статус разработки составляет
90 или 50 %, порой приводят к возгласам:
«Выпустите уже игру, пожалуйста»,
однако есть вышеперечисленные
обстоятельства…

В интервью
для блога
PlayStation

разработчики рассказали об устройстве
вселенной игры и персонажах, а сотрудники
IGN
распросили японцев о реалистичности проекта, сходствах с «Игрой престолов»
и разбавляющих серьёзный настрой муглах и чокобо.

В октябре
вышел новый трейлер Final
Fantasy XVI
. В видео на
4,5 минуты основной акцент сделали
на сюжетных аспектах.