Глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер подтвердил в разговоре с изданием Stevivor, что виртуальная реальность не является частью планов компании в отношении Xbox Project Scarlett. Комментарий последовал вслед за разъяснением старого заявления Спенсера о позиции Microsoft в отношении виртуальной реальности.

В 2016 году глава Xbox сообщил, что VR не появится на Xbox One X, пока игры для шлемов виртуальной реальности не перестанут казаться демками и экспериментами. Сейчас Спенсер признал, что та его цитата была не слишком удачной и сам он не хотел принизить заслуги людей, занимающихся развитием сегмента VR.

Далее Спенсер объяснил, что у потребителей платформа Microsoft по-прежнему не ассоциируется с виртуальной реальностью и конкретно на Xbox она в целом никому сейчас не нужна.

«У меня есть несколько вопросов к VR — эта технология изолирует, а я думаю об играх как о совместном и своего рода объединяющем опыте. Мы отвечаем на запросы наших потребителей… и никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, что если им нужна виртуальная реальность, есть другие места, где они могут получить такой опыт. На ПК или где-то еще этого в достатке».

При этом Спенсер отметил, что виртуальная реальность не является фокусом Xbox в том числе и по коммерческим соображениям, поскольку VR-шлемы  пока не вышли на нужный объем продаж. Он не стал исключать, что рано или поздно поддержка VR все же доберется до Xbox, однако сейчас платформодежратель сосредоточен на других вещах.

Слова Спенсера, пусть и не напрямую, вскоре у себя в Твиттере прокомментировал глава направления PlayStation по взаимодействию с инди-разработчиками Сюхей Ёсида. Своим сообщением он указал на важность философии Sony по развитию новых технологий вне независимости от потребительского спроса.

«Мы нередко проделываем тяжелую работу, чтобы сделать то, о чем, никто из потребителей нас не просит».

Как и PlayStation 4, следующее поколение приставки Sony обзаведется полноценной поддержкой VR. На запуске консоль будет работать с текущей версией шлема PSVR, но позже в продажу поступит полностью обновленная гарнитура.

Обе консоли выйдут в рождественский сезон следующего года.

Читайте также: CD Projekt RED прокомментировала разработку и монетизацию мультиплеера Cyberpunk 2077.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.