В интервью IGN глава Xbox Фил Спенсер признал, что 2022 год оказался не самым удачным для Xbox за это он взял всю вину на себя. Он уклонился от вопроса о том, является ли 2023 год критическим для издательства, но отметил, что поклонников ждёт много интересного.

Спенсер также отметил, что индустрия начинает восстанавливаться после острой фазы пандемии коронавируса и рабочий темп лишь растёт.

«Мы рады начать 2023 год с презентации Developer Direct. Я доволен играми, которые мы там показали, и впереди нас ждёт Starfield, которой мы посвятим отдельное шоу.

Перед нами стоит обязательство выпускать отличные игры для наших пользователей. Это должно происходить регулярно. И к этому относятся серьёзно все наши команды и я лично. В 2022 году мы выпустили недостаточно — это факт»‎.

Разговор также зашёл про Hi-Fi Rush — новую игру японской студии Tango Gameworks, которая стала неожиданным и приятным сюрпризом для аудитории. Выяснилось, что идея выпустить новинку сразу после презентации принадлежит Bethesda. По словам Спенсера, подобный ход является отличным примером того, как Xbox относится к своим студиям и разработчикам, позволяя им экспериментировать. В этой связи он также напомнил о Pentiment от Obsidian Entertainment.

Глава Xbox также подтвердил, что в 2022 году количество подписчиков Xbox Game Pass достигло нового максимума, но не раскрыл точную цифру. За последние 12 месяцев Microsoft не выпустила ни одного собственного нового блокбастера, поэтому рост интереса к подписочному сервису стал для Спенсера приятным сюрпризом. Компания в настоящее время делает ставку на этот год, ожидая появления Redfall и Starfield.

Фил Спенсер не стал прямо подтверждать или опровергать информацию IGN о том, что новые части Halo могут разрабатывать другие студии. Он отметил, что франшиза является важной для Xbox, как и студия 343 Industries для развития серии. Создатели Halo Infinite намерены и дальше поддерживать шутер новым контентом.

Что касается сделки Microsoft с Activision Blizzard, Фил Спенсер сказал следующее:

«Мы активно работаем с регулирующими органами по всему миру, которые должны одобрить сделку, — для меня это полезный опыт. Много потраченного времени, много поездок, долгие переговоры, но это беседы, в которых я рассказываю о нашей отрасли, о работе, которую мы делаем, и о том, почему мы её делаем. Это хорошо, что регуляторы лучше будут информированы о том, что такое игры, как работает бизнес, кто такие игроки и к чему мы стремимся как команда Xbox».

Напоследок главу Xbox спросили об экранизации The Last of Us. Он оказался впечатлён сериалом и считает, что Нил Дракманн из Naughty Dog преуспел и как разработчик игр, и как продюсер контента для телевидения стриминговых платформ. 

Читайте также: Microsoft заявила, что Sony откровенно врёт регуляторам о её планах на Call of Duty.