Все, кто играл в Far Cry 2, наверняка помнят, какой красивой у разработчиков получилась Африка… и как скверно по ней было путешествовать. Машина с завидным постоянством застревала в деревьях, на хвост то и дело наседали бандиты, а еще этот ненавистный винт в двигателе то и дело откручивался, заставляя каждый раз вставать на обочине и совершать одни и те же манипуляции гаечным ключом. К счастью, разработчики прислушались к критике прессы и игроков и пообещали в третьей части искоренить все раздражающие моменты, связанные с поездками. О проделанной работе над ошибками в недавнем интервью изданию Official PlayStation Magazine поведал дизайнер Far Cry 3 Джейми Кин (Jamie Keen). «Мы хотим, чтобы ездить на разных видах транспортных средств в нашей игре было по-настоящему весело, — обнадежил Кин. — Только представьте: вы мчитесь за рулем джипа, резко тяните ручник и лихо вписываетесь в крутой поворот, получая удовольствие от поездки. Или разгоняетесь до 70 миль/ч и прыгаете с обрыва. Так делать, конечно, не очень хорошо, зато такая возможность присутствует».

В Far Cry 2 была определенная проблема с навигацией: часто случалось так, что вы могли запросто сбиться с маршрута или вовсе заблудиться, наматывая слепые круги по прериям. Конечно, всегда можно было воспользоваться автобусом, но удовольствия от такой поездки было мало, да и остановки встречались не везде. Кин и здесь поспешил расставить точки над i: «Мы не хотим, чтобы путешествия превратились в рутину. Вы можете часами напролет разъезжать по бездорожью, но как только это вам надоест, вы всегда сможете воспользоваться специальными точками для быстрого перемещения по игровому миру. Идея пользовательского выбора крайне важна для нас, поэтому вы сами решите, каким способом вам удобнее путешествовать».

Оценить старания разработчиков мы сможем 29 ноября, когда Far Cry 3 поступит в продажу.