Во время превью-ивента  Senua’s Saga: Hellblade II портал IGN поговорил с разработчиками и узнал, как они подходят к созданию своих игр и какой видят свою аудиторию.

Новый глава Ninja Theory Дом Мэтьюс (Dom Matthews) высказался так:

Думаю, каждый раз нам хочется рассказать историю, и мы делаем длину игры такой, которая подходила бы этой истории. Так что в нашем случае мы не выбираем делать игры короткими целенаправленно. Думаю, более справедливо сказать, что мы хотим рассказать историю с вот такими началом, серединой и концом, а затем подбираем форму и размер, которые этой истории подходят. Так мы начинаем разработку.

С тех пор, как развилась цифровая дистрибуция, индустрия открылась играм всех форм и размеров. По-моему, это замечательно. Мне очень нравится видеть множество людей, любящих более короткие истории, которые можно запустить, скажем, в пятницу вечером, надеть наушники, выключить свет и окунуться в это переживание. Люди не обязательно хотят что-то на 50 или 100 часов, можно быть той длины, которая требуется игре. Я один из таких людей, я люблю игры покороче.

На мой взгляд, сейчас на свободное время людей многое давит, а наши фанаты, судя по тому, что мы от них слышим, любят короткие игры, где мы стремимся придать значимости каждому шагу в путешествии… Существует аудитория, которая хочет концентрированных игр.

Дом Мэтьюс

Hellblade II как раз будет из категории более компактных историй: прохождение займёт около восьми часов, релиз состоится только в «цифре», а стоимость за пределами Game Pass составит $50 — на $20 меньше, чем текущий «фулпрайс». При этом, судя по превью, выглядит Senua’s Saga очень даже эффектно.

Релиз Senua’s Saga: Hellblade II состоится уже через полтора месяца — 21 мая на ПК (Steam) и Xbox Series.

Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5 — превью Senua’s Saga: Hellblade II

Вчера, 12:52 ⋅ 19

Яркие битвы и красоты Unreal Engine 5 — превью Senua’s Saga: Hellblade II