Одним из самых критикуемых аспектов недавно вышедшей ролевой игры Final Fantasy VII Remake от компании Square Enix стала визуальная составляющая. Несмотря на то, что почти все сходятся во мнении, что общее впечатление картинка дарит положительные, иной раз становясь похожей на настоящий CGI-фильм, есть один недостаток — качество текстур

Различные объекты дальнего и ближнего планов в Final Fantasy VII Remake то и дело превращаются в настоящую «кашу«, встречая игроков мутными, неподгрузившимися текстурами. О проблемах подобного рода писали как профессиональные журналисты и различные технические порталы (например, команда Digital Foundry), так и обычные пользователи. Соответственно и теории озвучивались самые разные: кто-то жаловался на слабость железа PlayStation 4, другие ругали движок Unreal Engine 4, а кто-то был убежден в том, что разработчики просто поленились создать высококачественные ассеты. Но, похоже, что интернет наконец-то пришел к разгадке

Пользователь Twitter, пишущий под ником NecroAlx, решил с головой погрузиться в файловую библиотеку Final Fantasy VII Remake и нашел там настоящее сокровище — целую массу текстур сверхвысокого разрешения, принадлежащих как различным мелким объектам, так и фоновым «задникам». В своем «подлинном обличье» файлы настолько крупные, что загрузить их на какой-нибудь хостинг изображений возможным не представляется, поэтому датамайнер разместил одну из подборок на отдельном облачном хранилище. 

Далее NecroAlx попытался проанализировать ситуацию исходя из своего собственного опыта работы с Unreal Engine и пришел к выводу: проблемы с текстурами в Final Fantasy VII Remake вызваны именно неправильной подгрузкой данных, а не низким качеством созданных ассетов

Иными словами, с целью максимально повысить скорость загрузки различной визуальной информации, движок игры отдает предпочтение текстурам и моделям более низкого качества, которые пользователи чаще всего не должны видеть в принципе

Позже датамайнер сообщил, что решение этой ошибки может быть несколько более трудоемким, чем может сперва показаться. Энтузиаст предположил, что в идеале разработчикам придется в ручном режиме протестировать все «проблемные» текстуры и геометрию, задав им необходимый приоритет загрузки. По мнению NecroAlx, вся эта работа вполне реализуема и даже может быть автоматизирована, но фанат сомневается, что Square Enix к настоящему моменту не распустила техническую команду, ответственную за графическую часть игры, которая смогла бы потратить время и силы на все необходимые правки. 

В итоге NecroAlx отметил, что даже если версия на PlayStation 4 не получит никаких улучшений, потенциальный ПК-порт проекта может поступить в продажу уже без проблемных участков графики. А даже если ошибка сохранится и там, энтузиасты будут в силах исправить ее самостоятельно.

Издательство Square Enix к настоящему моменту никак не отреагировало на жалобы, с момента своего выхода Final Fantasy VII Remake не получала никаких обновлений. С нашим обзором игры можно ознакомиться здесь

Читайте также: ПК-версия Death Stranding Хидео Кодзимы получит особое физическое издание — его уже можно предзаказать.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.