У продюсера Эрика Крипке наметилась большая проблема с собственными проектами. С одной стороны, он обладает интуитивным чувством актерского соответствия, благодаря чему экранные дуэты Дженсен Эклс — Джаред Падалеки и Карл Урбан — Энтони Старр стали золотыми стандартами для сериалов.

С другой стороны, Крипке настолько изнашивает и затирает оригинальную идею, что от сезона к сезону сюжет медленно катиться вниз, теряя по пути здравый смысл, а созданные на волне хайпа спин-оффы сразу отправляются на помойку. И если просчеты в «Сверхъестественном« и «Винчестерах« можно было объяснить общей усталостью съемочной группы, свежие «Пацаны» (The Boys) от Amazon начали терять задор к третьему сезону, где в эпизоде с оргией было куда больше пиара, чем оправданных ожиданий аудитории.

Созданный в качестве мостика между третьим и четвертым сезонами спин-офф «Поколение «Ви» (Gen V) попытался заскочить на поезде антигеройского эпоса, но промахнулся мимо подножки, шумно упав лицом в глубокую сельскую грязь.

Рассказывая о группе молодых и перспективных героев в рамках специального университета, авторы пытаются продвинуть вперед свежий каст, вытаскивая на экран несколько второстепенных персонажей из основной истории. Однако этого явно недостаточно — не спасает даже появление в последние 30 секунд Старра.

Впрочем, молодой актерский состав старается изо всех сил. Отдельно хочется отметить миловидную Лондон Тор в роли женской версии двуполого супера Джордана Ли. Не отстает от нее местная постоянно блюющая дюймовочка Лиззи Бродвей в роли Эммы Майер

А вот Джаз Синклер, выбранная в качестве главного протагониста и харизматического лидера по прозвищу «Кровавая Мэри«, справляется на троечку. Не выделялась она и в «Леденящих приключениях Сабрины«, ибо одно дело — пучить глаза на камеру, и совсем другое — играть по Станиславскому

Хотя открывающая сцена «Поколения» чуть завышает ожидания, дальнейшее развитие сюжета скатывается к проходной драме про мелких злодеев и столь же мелких героев. Безусловно, на экране можно увидеть какую-то магию между персонажами, но в аниме нечто подобное назвали бы филлером. В итоге перед зрителем предстает вольная адаптация похождений учеников Хогвартса, в которой главных героев психоделическая Шляпа перераспределила на факультет магического идиотизма. 

Обладая неплохим набором способностей у главных героев, интересным концептом академии для суперов и приличным бюджетом, авторы кое-как намешивают то, что, по их мнению, принесло популярность оригиналу. Здесь есть сцена с гигантским членом, яркие убийства, кровь, тайны и политические интриги, но нет харизматичных персонажей, которые могли бы вытянуть все это на своих сильных плечах.

Да, милые актеры, любовная химия и сопли есть, но этого явно недостаточно для успешного проекта. Концовка в стиле «Мы вам сделаем еще миллион сезонов» и проваленная задумка мостика между третьим и четвертым сезонами «Пацанов» лишь добивают эту супергероическую историю. И, честно говоря, возникают опасения, что четвертый сезон окажется еще хуже, чем достаточно среднее по качеству исполнения «Поколение «Ви».

5/10 

Автор: Александр Логинов (XTR)

Читайте также: Нора, ведущая в сюрреализм: Обзор сериала «Сны Алисы» от Premier