Fable 3 училась у проекта ICO
Руководитель студии Lionhead Питер Молинье поведал игровой общественности, благодаря какой игре система прикосновений в Fable 3 обрела собственную жизнь.

Напомним, что ранее сообщалось, что система прикосновений и взаимодействия между персонажами в Fable 3 играет очень большую роль в игровом процессе проекта. Более подробной информации о непосредственной реализации этого момента геймплея пока нет.

При разработке системы прикосновений, сотрудники Lionhead черпали вдохновение из японского проекта ICO вышедшего на консоли PlayStation 2. В ICO главными героями являются двое детей, которые пытаются выбраться из замка, ставшего для них ловушкой, в процессе игры мальчик часто берёт девочку за руку и они вместе преодолевают преграды и опасности. Именно этот момент стал отличительной особенностью игры и даже получил собственное определение в индустрии видеоигр — «companion dynamic«.

Помимо системы прикосновений, Молинье снова упомянул о том, что вид главного героя в Fable 3 будет зависеть от его умений: войны будут крупными и мускулистыми, стрелки будут среднего телосложения, а маги смогут ввести противников в заблуждение своей обманчивой хрупкостью.