После того, как разработчики Everspace 2 из компании Rockfish заявили о своем желании издавать свою игру в Epic Store, они подверглись давлению фанатов. Создателей завалили просьбами отказаться от этого шага.
А с учетом того, что Everspace 2 в раннем доступе купили более 100000 человек, их мнение важно. Поэтому разработчики заявили, что приcлушаются.

Генеральный директор Rockfish Майкл Шейд сообщил в интервью порталу GamesIndustry.biz:

Без Epic Rockfish и Everspace 2 не существовали бы. Но то же самое со Steam. Без Steam нас бы не было. У Valve на сегодняшний день лучшая платформа для разработки игры в качестве независимого разработчика. Это, безусловно, лучшие инструменты и лучшие сообщества. Это именно то, что нам нужно.

Он подчеркивает важность таких Steam-сервисов, как регулярные обновления и форумы, которые особенно полезны для развития проектов в раннем доступе. Эта точка зрения противоречит заявлениям других разработчиков, которые заявляют, что неочевидность работы системы поиска Valve и схема распределения доходов наносят инди вред.

Сейчас Valve доработала свои алгоритмы и работает над улучшением возможностей обнаружения, но финансовая выгода, предлагаемая Epic, настолько щедрая, что покрывает прогнозируемые продажи для всех платформ некоторых разработчиков.

Everspace 2 ожидается в 2021 году.

[embedded content]