Удастся ли Anthem восстать из пепла, обернувшись новой No Man’s Sky? Ответ мы узнаем ещё не скоро. Об этом сообщилКристиан Дейли (Christian Dailey) — новый руководитель перезагрузки игры, который ранее следил за выпуском обновлений и собирал отзывы сообщества.

Студия BioWare в Остине, ответственная за так называемую Anthem NEXT, или Anthem 2.0, довольна мала. Это значит, что разработка будет продвигаться относительно медленно. Зато скромные размеры коллектива позволят больше экспериментировать:

Инкубационная команда Anthem начинает проверять наши гипотезы дизайна. Инкубация — это термин, который мы используем внутри компании. По сути, он означает, что мы возвращаемся к экспериментам и прототипированию, чтобы улучшить области, в которых мы, полагаем, потерпели неудачу, и использовать всё, что вам уже нравится в Anthem. Мы — небольшая команда примерно из 30 человек, которая работает над тем, чтобы достичь наших первых ключевых целей. Спойлер — это будет долгий процесс. И да, команда маленькая, но весь смысл в том, чтобы не спешить и вернуться к планированию. И маленькая команда даёт нам гибкость, которую не может позволить себе большая.

Как обещает Дейли, компания больше не будет отмалчиваться — ждите более-менее регулярных отчётов о ходе разработки, включая прямые трансляции и концепт-арты в социальных сетях.

Кроме того, авторы продолжат следить за обратной связью.