Еще немного об управлении и подзагрузке уровней в Killzone 3
Напомним вам, недавно управляющий директор студии Guerrilla Games Герман Халст заявлял в различных интервью для игровой прессы, что разработчики изменили чувствительность управления и убрали подзагрузки уровней в Killzone 3. И вот недавно появились некоторые уточнения и дополнения данных утверждений господина Халста.

Начнем с подзагрузок уровней. Продюсер проекта, Стивен Тер Хайд заявил в интервью для Ausgamers , что «время подзагрузок уровней давно прошло», и то, что Guerrilla Games вовсю «работает над тем, чтобы полностью избавится от них».

Хайд сказал, что студия хочет достигнуть «самого лучшего результата в плане структуры игры, тем сама позволив, игрокам просто запустить диск и играть с ним от начала до конца, без единой подзагрузки».

А вот некоторые уточнения по поводу, изменений чувствительности управления в игре. Их дал директор игры, Матийс де Жон на официальном сайте проекта. Он заявил, что студия прислушалась к фанатам игры и повысили чувствительность, и точность управления, но никто не стал убирать со счетов, ощущение тяжести.

«Когда мы только начинали работать над управлением в Killzone 3, то поняли, что главным для нас является мнение фанатов. Мы начали изучать, что они полюбили, а, что — нет, что бы они хотели изменить и улучшить«, сказал он.

«Точность и чувствительность стояли во главе нашего списка по улучшениям. В то же время стоит заметить, что очень многим понравилось характерное ощущение тяжести«.

«По большей части, уникальное чувство тяжести в Killzone 2 возникает от взгляда из глаз героя, реалистичной системой анимации и скоростью движений человека, а не от самой системы управления. Камера показывала, как двигался бы человек в тяжелом обмундировании и с оружием«.

«Итак, наша команда вернулась к основам и «чертежам» проекта. Проанализировав все аспекты, включая вводный лаг, ускорение и «мертвую зону», и то, как они влияют на игровой процесс, мы пришли к выводу, что нужно улучшать не только чувствительность управления, но также и точность«.

«Пока это все, еще находится в стадии разработки. Но мы определенно продвинулись далеко вперед в этом вопросе«.

«Мы заново откалибровали «мертвую зону», так, что она будет более гибкой и покладистой. Также мы значительно сократили отставание ввода, в результате чего значительно улучшили точность. Но самое главное, что нам удалось сохранить это чувство тяжести, которое выделяло Killzone 2 от других похожих шутеров. Я уже не могу дождаться того момента, когда геймеры сами оценят все прелести нашего проекта«.

Killzone 3 является эксклюзивом PS3. Нам обещают полное 3D и поддержку нового контроллера Move. Релиз игры намечен на февраль 2011 года.