На The Game Awards анонсировали сиквел народной любимицы — Warhammer 40,000: Space Marine. Вскоре после этого на официальном сайте Warhammer Community вышла парочка материалов, где об игре поговорили немного подробнее.

  • Разработкой занимается питерское отделение Saber Interactive, а возглавляет команду руководитель World War Z.
  • Программист геймплея и лидер команды по боевой системе Андрей (фамилия не уточняется) признаётся, что до Space Marine II мало знал о вселенной — когда-то давно он играл в Dawn of War, и на этом всё. Но Андрей быстро стал фанатом, когда стал читать серию «Ересь Хоруса», — он уже одолел 34 книги по Warhammer 40,000.

  • По мнению Андрея, самое крупное улучшение в Space Marine II по сравнению с первой частью — это как раз боевая система, которой он занимается. Однако, мол, масштабный апгрейд есть везде: «Space Marine II гораздо эпичнее предшественницы вообще во всём».

  • В Space Marine II создают ощущение, что вы становитесь огромным, неудержимым воином, который сеет смерть. Все боевые системы, анимации и поведение врагов создаются с учётом этого ощущения.

  • Каждый ассет Space Marine II должен соответствовать вселенной Warhammer 40,000 — для этого Saber плотно сотрудничает с Games Workshop.

  • Настольные фигурки в Warhammer 40,000 обладают преувеличенными пропорциями, чтобы выделяться на столе. Saber не могла взять такие же пропорции для игры, поэтому облик персонажей пришлось менять — по мнению арт-продюсера Александры (фамилия снова не называется), это одна из самых сложных задач, с которыми она сталкивалась в ходе работ над игрой.

  • Трейлер собирали таким образом, чтобы передать трепет, который испытывают рядовые солдаты при прибытии космодесантников. Кроме того, на протяжении наибольшей части ролика авторы стремились выстраивать чувство тайны для зрителей — дескать, это новая игра по вселенной Warhammer 40,000 или действительно сиквел Space Marine? Однако для самых проницательных всё же добавили ранние намёки.

Space Marine II выходит на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, но когда именно, пока не уточняется.