Решение сделать Final Fantasy VII Rebirth эксклюзивом PlayStation 5 позволило Square Enix выпустить более качественную игру, заявил продюсер франшизы Ёсинори Китасэ в интервью The Washington Post.

По его словам, отсутствие необходимости тратить время и ресурсы на работу с несколькими разными платформами дало команде возможность сфокусироваться на создании бесшовного густонаселенного виртуального мира с разнообразными ландшафтами, полного интересных активностей и высоко оцененного критиками и аудиторией.

Без эксклюзивности для одной консоли Square Enix вынуждена была бы отказаться от такой проработки карты, в результате чего игра получилась бы менее впечатляющей, объяснил Китасэ. Ситуация ударила бы по геймдизайну Final Fantasy VII Rebirth в целом.

Ранее стало известно, что Sony приняла участие в производстве и продвижении Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy VII Rebirth, в результате чего эти игры стали постоянными консольными эксклюзивами PlayStation. Завершающая часть трилогии находится сейчас в разработке и может выйти в 2028 году.

Читайте также: Популярный DS-эмулятор Drastic стал бесплатным и скоро исчезнет из Google Play — разработчик опасается последствий после запрета Yuzu.