Сегодня в продажу поступил свежий номер японского игрового журнала Famitsu, несколько страниц которого посвящены ожидаемому хоррору Resident Evil Village компании Capcom. Проект создается под новые консоли PlayStation 5 и Xbox Series X

Редакция издания опубликовала интервью с продюсерами Цуёси Кандой и Питом Фабиано. Они ответили на ряд вопросов, раскрыв новые детали и подкинув фанатам пищи для размышлений.

Ниже мы выписали для вас все основные моменты состоявшейся интересной беседы

  • К настоящему моменту игра готова примерно на 60% — разработка прошла переломный момент и находится в самой активной стадии. 
  • Всего в разработке проект находится чуть больше трех с половиной лет. Эта информации соотносится с данными инсайдера Dusk Golem, который рассказывал, что «Деревня» начала свое существование еще в качестве Resident Evil: Revelations 3 в 2016 году.
  • Одной из важных повествовательных деталей является цитата «Его история подходит к концу», представленная в дебютном трейлере. Авторы Village не торопятся прямо объяснять, о ком именно идет речь, но напоминают, что новый проект является прямым продолжением Resident Evil VII и закроет собой сквозные сюжетные линии, начатые в седьмой игре
  • Определенный эпизод в Resident Evil VII подразумевает прямое влияние на происходящие в истории события. В качестве каноничного варианта «Деревня» использует лишь один из них, и первый трейлер позволяет легко понять, о чем идет речь. 
  • В обращении разработчиков, представленном вместе с анонсом Resident Evil: Village, мы смогли мельком взглянуть на новую систему инвентаря. Визуально она напоминает что-то среднее между аналогами в Resident Evil 4 и актуальных Resident Evil 2, Resident Evil 3 и Resident Evil 7. Так, Канда и Фабиано сейчас не могут в деталях рассказать о том, как будут осуществляться манипуляции с предметами, но заверяют, что менеджмент ресурсов и оружия — это очень важный элемент «Деревни«
  • Resident Evil: Village продолжает следовать традиционной формуле, присущей классическим выпускам сериала. Фокус делается на ощущении страха, схватках с врагами, сборе предметов и исследовании локаций. При этом головоломки и пазлы никуда не денутся — на них в этот раз разработчики собираются сделать значительный акцент.
  • Переход на новое поколение позволил Capcom в значительной степени улучшить качество визуальной составляющей и звукового наполнения. При этом продюсеры отдельно отмечают вопрос загрузочных экранов, что также не противоречит заявлениям информатора Dusk Golem, который уточнял, что от версий для PlayStation 4 и Xbox One отказались именно из-за того, что структурно «Деревня» намного более открытая, и идти на компромиссы, вызванные медленной скоростью подгрузки данных, авторы просто не хотели

Релиз Resident Evil Village запланирован на следующий год.

Читайте также: Devil May Cry 5 для PlayStation 5 и Xbox Series X анонсируют уже скоро?

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.