Прекрасная аркада, посвященная приключениям разноцветного куба.

Поначалу, признаться, я был обескуражен мельтешащими надписями и хаотично меняющими цвет обводками элементов управления. Но оказалось, что это просто стиль у игры такой, впечатлительным, эмоциональным и подверженным эпилептическим припадкам ее устанавливать однозначно не рекомендуется.

Нарочито «техногенные» моноширинные шрифты также не добавляли энтузиазма, заставляя вчитываться в самые простые слова. Одним словом, меню EDGE совершенно не вдохновляло, заставляя с тоской представлять себе прохождение первых уровней.

Впрочем, прежде чем начинать покорение игры, советую обратиться к настройкам. В нашем распоряжении целых три способа управления. Это навигационный крест на экране, обычные тапы в нужном направлении, а также использование акселерометра. Несмотря на возможность калибровки последнего, данный способ показался мне наименее приемлемым из-за очень высокой чувствительности сенсоров. А с учетом ограниченности игрового поля любой неверный шаг может испортить вашу статистику. В итоге я выбрал классический крест и не прогадал, очень удобно, и степень контроля над ситуацией наиболее высокая.

Кстати говоря, игровое поле можно вращать двумя пальцами. В этом случае меняется ориентация экрана, и перераспределяются элементы управления, вся анимация происходит плавно и приятно глазу. С другой стороны, для игр из категории «на ходу» более актуальна поддержка портретного режима, так что подобная функциональность может остаться невостребованной.

Итак, приступим. Все, что требуется – это собрать все висящие в воздухе призмы, разбросанные по изометрическим уровням, за минимальный период времени. Желательно также сделать все с первого раза, а орудием вашего труда выступает хаотично меняющий цвет кубик.

Он может забираться на рельеф, не превышающий по высоте собственное ребро, а для перемещения необходимо, чтобы обратная желаемому направлению клетка оставалась пустой. Так, если загнать кубик в яму, оттуда можно и не выбраться.

В наличии множество триггеров и переключателей, трансформирующих уровень и дающих возможность попасть в доселе недоступные места. Логичным завершением локации выступает нечто, действующее как телепортационная площадка к следующему шагу эпопеи. В принципе, собирать абсолютно все призмы необязательно, но тут все уже зависит от вашего усердия и настойчивости.

Игра безумно затягивает, а на огрехи меню и неказистые шрифты практически сразу перестаешь обращать внимание, до чего удался игровой процесс.

Полная версия содержит несколько десятков локаций, а расширенная – дополнительные уровни, элементы геймплея и многое другое. Думаю, что EDGE захватит вас надолго, ведь каждый уровень можно пройти несколькими способами.