Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) недавно слил информацию с внутреннего разбора полётов Electronic Arts: представитель компании якобы обронил фразу, что отчасти в проблемах Battlefield 2042 виновата Halo Infinite — на её фоне шутер от DICE выглядел слишком забагованным. Теперь EA официально заявила, что контекст был совсем другим.

Подобные рассказы неверно отражают суть обсуждения и контекст. Это было подробное и очень скромное внутреннее обсуждение недавнего запуска Battlefield. Речь шла о том, чему мы научились и какие действия предпринимаем, а не о том, какие внешние факторы виноваты.

Представитель EA в комментарии для PC Gamer

Похоже, EA не опровергает, что Halo Infinite действительно упоминалась, но настаивает, что подразумевалось нечто иное.


EA отрицает, что посчитала Halo Infinite одной из причин проблем у Battlefield 2042

Новости добрались до Тома Хендерсона, и он решил добавить контекста своему сливу, процитировав большой отрывок из внутреннего обсуждения EA:

Мы запустили ранний доступ в четверг вечером в США и в пятницу утром и днём в Европе и Азии. Игра была стабильна. Промежуток времени между сбоями в игре в часах находился в рамках допустимого по стандартам индустрии, а ранние отзывы были хорошими. Удержание игроков от дня ко дню в течение выходных выглядело сильным.

Но затем всё стало меняться. В следующий понедельник неожиданно вышел мультиплеер Halo. Это был небольшой кусок игры, но он был очень отполированным. Мы в сравнении с ним выглядели неблагоприятно, учитывая баги и проблемы с полировкой, которые были у нас.

Лора Миэли (Laura Miele), руководитель студий EA на внутреннем обсуждении (со слов Хендерсона)

Хендерсон сопроводил фразу Миэли собственным комментарием: «Я знаю, что такие вещи должны поддерживать хороший боевой дух у сотрудников, но, я как разработчик разозлился бы, если бы услышал такую тупую чушь. Не говоря уж о потребителях. Игра провалилась, потому что релиз нужно было отложить на год, а вам стоило посоветоваться с реальными игроками в Battlefield. Вот так просто».