EA: Из-за Dragon Age 2 мы потеряли часть поклонников серии
Издательская компания EA всё-таки призналась, что с выходом ролевого проекта Dragon Age 2, часть поклонников этой серии была потеряна.

Проект Dragon Age 2, который вышел в марте текущего года, оставил у игровой общественности двойственные чувства. Многих поклонников серии раздражал факт использования для всей игры только одной единственной локации, а также постоянное копирование текстур для большинства внутренних игровых помещений.

«Мы были разочарованы некоторыми отзывами от поклонников, ведь мы знали, что качество игры их беспокоит точно так же, как и нас », заявил руководитель EA Games.

«Мы очень гордимся игрой. Мы постарались обновить и добавить новые возможности в боевую систему и принцип подачи сюжета. Для некоторых фанатов это сработало. Мы на самом деле смогли привлечь новых людей в мир Dragon Age».

«Но, если говорить честно, то некоторых поклонников мы потеряли. Они не были довольны нововведениями, которые мы реализовали. Мы всё понимаем и прислушаемся к этому».

Далее поклонникам серии Dragon Age было обещано следующее:

«Когда мы думаем о том, в каком направлении мы будем дальше развивать серию, то мы обязательно принимаем во внимание все пожелания поклонников, мы пытаемся вовлечь их в создание игры».

Также было сказано, что разработчики думают над возможностью добавления многопользовательской составляющей в новую игру серии. Если это случится, то мультиплеер будет полноценной частью игры, а не элементом, сделанным просто для галочки. Ещё бы, ведь это вам не флеш игры создавать.

Напомним, что не так давно стало известно, что BioWare уже начала поиск сотрудников для разработки Dragon Age 3.