Еще одной громкой премьерой пресс-конференции компании Microsoft на выставке Е3 стал дебют Elden Ring от студии FromSoftware. Обусловлен интерес к амбициозному проекту сочетанием ряда факторов, в первую очередь совместной работой Миязаки Хидетаки и Джорджа Мартина. Об их партнерстве стало известно некоторое время назад, но деталей практически не было.

Нельзя сказать, что показанный трейлер ответил на какие-либо вопросы. Зато Сэм Уилкинсон из Bandai Namco, издающей игру, взял интервью у ее режиссера, который все-таки дал некоторые пояснения. Elden Ring — ARPG с упором на ролевые элементы, например, редактор персонажей и вариативность прохождения. Название игры, многим показавшееся слишком неказистым, — концепт, определяющий сам мир. И Кольцо Элдена было разрушено, а последствия и значение этого — важная тема игры.

Мартин, поклонником которого является и Миязаки, в первую очередь работал над мифологией, но консультировал разработчиков и по другим вопросам.

На нашем сайте вы найдете все новости с выставки Е3, а на Twitch-канале сможете увидеть трансляции с комментариями.

[embedded content]