В среду стало известно о массовых увольнениях в Microsoft, затронувших в том числе такие игровые студии, как Bethesda Game Studios, The Coalition и 343 Industries. Говоря о последней, Джейсон Шрайер из Bloomberg уточнил, что под сильные сокращения попала команда по развитию кампании Halo Infinite.

Что это значит для будущего игры, пока не совсем понятно. Изначально планировалось, что Halo Infinite станет основной платформой для развития Halo на долгие годы после релиза, и игроки будут получать не только мультиплеерные обновления, но и сюжетные. Однако с момента релиза игры в 2021 году сюжетных апдейтов не последовало.

«Мы приняли трудное решение о реструктуризации нашей команды, а это означает, что некоторые роли упраздняются», — написал руководитель 343 Industries Пьер Хинтце в письме сотрудникам 18 января.

Ситуацию вокруг 343 Industries успел прокомментировать бывший ведущий разработчик мультиплеера Halo Патрик Врен, ныне являющийся сотрудником Respawn Entertainment. Он обвинил во всех бедах Halo Infinite некомпетентное руководство студии.

«Увольнений в 343 не должно было быть, а Halo Infinite не должна была оказаться в таком состоянии. Причиной всему этому является некомпетентное руководство студии, мешавшее разработчикам Halo Infinite сделать Halo лучше», — написал он.

Шрайер добавил, что не первый раз видит такое мнение. Другие опрошенные им сотрудники тоже не были довольны руководством студии и организацией производства Halo Infinite.

Читайте также: Официально: Returnal выйдет на ПК уже 15 февраля — новый трейлер демонстрирует компьютерную версию во всей красе.