В сети появилось интервью игровых журналистов с креативным директором Dying Light 2 Тимоном Смекталой. В нем собеседник издания сообщил, что разработчики решили пойти на риск при работе над сиквелом своего зомби-выживастика с продвинутой системой паркура. Вместо того, чтобы «дарить поклонникам еще больше Dying Light», команда решила развивать франшизу немного в другом направлении.

«Dying Light 2 для нас — это прыжок веры. Мы решили пойти дальше и создали мир-песочницу, развитие которого всецело будет зависеть от вас. Да, мы решили развивать серию в другом направлении, но мы надеемся, что вам понравится», — сообщил господин директор.

Напомню, что основной фишкой Dying Light 2 станет нелинейное повествование и возможность напрямую повлиять на становление игрового мира. Он будет динамически меняться в зависимости от принимаемых вами решений, и вариантов финальной стадии данного развития будет достаточно много.

Проект появится в продаже весной 2020 года. За одно прохождение можно будет открыть примерно половину всего доступного контента, так что фанатам серии необходимо ориентироваться минимум на 2 полных прохождения.

[embedded content]