Avowed представляет собой экшен-RPG, в которой Obsidian решила сосредоточиться на тех аспектах, которые получаются у неё лучше всего. Поэтому огромного открытого мира или системы романов в ней не будет, зато игру оснастят россыпью концовок. Об этом изданию IGN рассказала Кэрри Патель (Carrie Patel), гейм-директор проекта.

  • Действие Avowed происходит в мире Эора, который служит сеттингом и для  Pillars of Eternity — другой серии Obsidian. Фэнтезийную планету населяет множество рас, однако редактор персонажа в Avowed предложит выбирать только между людьми и эльфами.

    По словам Патель, этому есть два объяснения. Во-первых, протагонист родом из Аэдирской империи, которую в основном населяют люди и эльфы. Во-вторых, в игре с видом от первого лица тяжело отрегулировать все элементы таким образом, чтобы они одинаково хорошо работали как для высоких, так и низкорослых рас вроде гномов.

Мы хотим убедиться, что всё предложенное нами в игре работает гладко и ощущается естественно. Одной из особенностей рас в Pillars является различие в размерах. Такое, как мне кажется, гораздо легче отразить в изометрическом тайтле. Если аумауа, люди и эльфы ещё более-менее одного роста, то орланы и гномы гораздо меньше. И для каждой расы, особенно в проекте с видом от первого лица, необходимо отрегулировать высоту капсулы персонажа, положение оружия относительно врагов, а также как герой наносит и получает урон. Конечно, всё это реально выполнить, но во время разработки постоянно приходится делать выбор и расставлять приоритеты.

Кэрри Патель

  • В Avowed отказались от системы романов с компаньонами, чтобы сосредоточиться на выстраивании более «осмысленных взаимоотношений». Патель уточнила, что на создание любовных линий в сюжетно-ориентированной игре уйдёт очень много времени. Пришлось бы обеспечить варианты для всех ситуаций, в которых персонажей могут связывать чувства или же исключительно дружба.

    Кроме того, геймеры ожидают наличие сразу нескольких любовных интересов, а требования к проработке романов становятся всё выше. Однако гейм-директор не исключает, что в будущем такая система всё же может появиться в Avowed.

    Что в игре будет, так это реакция компаньонов на действия пользователя. Подробнее об этом Obsidian рассказала в другом интервью.

  • Ролевой экшен оснастят набором концовок, но точное их количество Патель не назвала. Вместо этого она рассказала, что у некоторых решений будут внезапные исходы, мол, если всё будет соответствовать ожиданиям, то игроку станет скучно. Часть заданий будет иметь серьёзные последствия, в то время как другие миссии расскажут более личную историю или окажут влияние на судьбу кого-то одного. «Необязательно приделывать сверхмасштабные последствия к каждому квесту», — подчеркнула Кэрри.

Avowed стартует осенью 2024-го на ПК (Steam) и Xbox Series, включая Game Pass.

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»

31 января ⋅ 38

Директор Avowed: «Мы не пытаемся сделать Skyrim от Obsidian»


Расширенный показ геймплея Avowed со свежими подробностями

23 января ⋅ 12

Расширенный показ геймплея Avowed со свежими подробностями