Obsidian продолжает пожинать плоды народного энтузиазма по случаю ее недавнего ролевого анонса Project Eternity (сумма на Kickstarter уже перевалила за 1.9 миллиона — и это за 22 дня до окончания сбора) и одновременно доводит до сведения счастливых будущих клиентов новую информацию об игре. Занимается этим директор проекта Джош Сойер (Josh Sawyer), так что ему можно верить.

В двух недавних апдейтах Джош рассказал о системе душ, технологическом уровне игрового мира и принципах использования небоевых навыков. Душа в мире Project Eternity — это не какая-то эфемерная субстанция, а нечто весьма реальное и полезное. Примерно как у нас электричество — никто не знает, откуда оно берется, но все им умеют пользоваться при помощи банальных переключателей.

Впрочем, в Project Eternity использование душевных потенциалов — удел избранных. Зато обученные этому люди, эльфы и прочие орки могут творить с запасами своих душ истинные чудеса — совершать физические действия, непосильные для прочих смертных и, самое главное, — колдовать. Разумеется, чем закаленнее и тренированнее душа, тем круче получатся подвиги. Ну так странно было бы ждать другого от RPG.

Система прокачки навыков пока неизвестна, зато известно, что она будет параллельной для боевых и небоевых способностей. Поэтому у игрока не возникнет дилеммы, что улучшить — полезное заклинание или красноречие. Что касается конкретных умений, то Джош их не перечислил, зато назвал четыре основных группы: исследовательские (для получения новых знаний), передвижения (для быстрого или скрытного перемещения своей тушки), грабительские (поиск и приобретение новых предметов) и социальные (общение).

Все небоевые навыки должны будут подчиняться следующим дизайнерским принципам: использовать отличные от боевых ресурсы, быть полезными, иметь возможность частого использования, позволять избегать боя и, в последнем случае, давать не меньше опыта, чем за насильственное решение проблемы… Не сомневаемся, эти принципы встретят полное одобрение поклонников хардкорного ролеплея.

Наконец, что касается технологического уровня цивилизаций Project Eternity, то он весьма диспропорционален. Кто-то живет чуть ли не в каменном веке, а самые передовые народы уже достигли уровня нашего позднего средневековья. Следовательно, в игре можно встретить самые продвинутые виды брони вплоть до полных доспехов, разнообразное холодное оружие и даже огнестрел.

Последний, впрочем, еще далек от совершенства, долго перезаряжается и поэтому неэффективен против многих монстров. Зато на него практически не действует магическая защита. Гражданские технологии наиболее развиты в морском транспорте — разнообразные парусники избороздили почти все моря и океаны, так что транспортная проблема героям не грозит.