Песочница Dreams уже зарекомендовала себя как отличный плацдарм для творчества. За последние месяцы в ней воссоздали уровни из Dead Space, P. T., Death Stranding, Half-Life 2, Tomb Raider, Super Mario Bros., The Legend of Zelda: Ocarina of Time и многих других игр, а теперь очередь дошла и до Metal Gear Solid.

Комьюнити-менеджер студии TT Games Беар Паркер объявил о начале проекта по воссозданию на базе редактора Dreams культового стелс-экшена Хидео Кодзимы, поделившись с сообществом первыми результатами своих трудов. В настоящий момент своеобразный ремейк классики находится на раннем этапе создания, но автор уже успел столкнуться с первыми трудностями. Например, изначально контейнеры на стартовой локации занимали слишком много памяти, поэтому ему пришлось изучить новую технику моделирования, чтобы обойти ограничения редактора. Еще в Dreams, по мнению Паркера, не очень удобный скульптинг, но автор надеется исправить все недочеты с помощью инструментов.

 

MGS

В дальнейшем Паркер также планирует реализовать в игре анимированные детали окружения и улучшить управление. Чтобы ускорить разработку, автор призывает других неравнодушных пользователей присоединиться к проекту, благо в Dreams такая возможность присутствует.

Недавно в Dreams воссоздали фрагмент трейлера Ghost of Tsushima.

____________________________

[Обновление]

Хидео Кодзима оценил старания энтузиаста, продублировав запись с роликом на своей странице в Twitter. Геймдизайнер сопроводил ретивит эмодзи змеи, радуги и пальца вверх.

Читайте также: Брайан Фарго успокоил фанатов Steam.