Обновлено 25 мая. Дракманн выложил в соцсети X неотредактированную версию своего нашумевшего ответа, в котором упоминается следующий проект Naughty Dog. Громких слов о революции в массовом восприятии игр там нет. Заголовок и текст нашей заметки скорректированы.

Оригинальная новость. На сайте Sony появилось интервью с главой Naughty Dog Нилом Дракманном (Neil Druckmann). Специалист порассуждал о будущем игровой индустрии и о грядущем проекте студии.

Амбиций Дракманну не занимать — своим новым творением он грозится перевернуть представление об играх в массовом сознании:

Дракманн назвал новое творение Naughty Dog ещё одним проектом своей мечты:

Мне посчастливилось работать над несколькими проектами мечты, и теперь я в предвкушении следующего такого проекта — возможно, он для меня самый захватывающий. В отличие от тех времён, когда я рос, сейчас интерес к играм повышается среди всех возрастных групп. Эту перемену иллюстрирует наше участие в работе над телесериалом The Last of Us, который, как я надеялся, послужит связующим звеном между геймерами и не геймерами. Успех шоу привлёк внимание к играм и показал, что они могут предложить насыщенные и атмосферные приключения. Этот всплеск популярности укрепляет мою уверенность в нашем текущем проекте и в способности игр увлечь широкую аудиторию. Мне не терпится узнать, какой отклик,
особенно после успеха The Last of Us,
вызовет наша новая игра ведь она может изменить отношение массовой аудитории к играм.

Что ещё сказал босс Naughty Dog:

  • Дракманн верит, что нейросети «произведут революцию в процессе создания контента», однако людям нужно будет решить этические проблемы, связанные с применением ИИ. Такие технологии, как нейросети и захват движений из дома, упростят производство игр и помогут сократить бюджеты.
  • Руководитель упомянул важность инструментов для удалённой работы — в частности, с их помощью он, находясь в Лос-Анджелесе, следит за съёмками второго сезона The Last of Us в Канаде.
  • Специалист посоветовал начинающим творцам осваивать не столько конкретные инструменты, сколько фундаментальные знания — например, историю живописи и композицию. Некоторые инструменты, считавшиеся необходимыми, со временем стали неактуальны — так, Naughty Dog анимировала персонажей Jak and Daxter вручную, а в Uncharted акцент сместился на захват движений.

  • Нил Дракманн отметил, что Sony разрешает студиям PlayStation рисковать и экспериментировать — именно благодаря такому подходу на свет рождаются франшизы вроде The Last of Us.
  • По мнению разработчика, Sony должна и дальше повышать мощность игровых устройств. Рост производительности полезен не только для крупных проектов с реалистичной графикой — он также позволит авторам небольших игр снизить затраты на оптимизацию.

Следующее приключение от Naughty Dog пока не добралось до анонса. Что касается сетевого экшена по «Одним из нас», то его отменили.