Уже 20 января состоится премьера заключительного сезона в трилогии HITMANWorld of Assassination. Компания IO Interactive предоставила редакции GameMAG.ru возможность ознакомиться с ранней версией HITMAN 3, и сегодня мы рады поделиться своими впечатлениями на основе нескольких заданий.

Буквально со стартового логотипа, где не играет знакомая музыка и в общем дизайне преобладает чёрный с ярко-красным оттенком, игра даёт понять, что нас ожидает довольно мрачная история.

Как и второй сезон, эта часть имеет минорные изменения в геймплее, но глобальные для спидранеров и абсолютных новичков в серии. Индикаторы стали ярче и информативнее, и это заметно по знакомой обучающей миссии ICA Facility. Игрока ведут за руку и показывают все достопримечательности местных систем для достижений целей на заданиях. Интерфейс подвергся более широкой настройке — в любой момент можно отключить информацию, которая вас не интересует, вплоть до отключения всех старых и новых индикаторов, что усложнит первое прохождение.

А вот в плане проектировки патрулей игру немного ослабили. Охранники редко передвигаются из комнаты в комнату, из-за чего появилось слишком много свободного пространства для манёвров, а ящики для трупов теперь можно встретить за каждым углом, что может не понравиться фанатам предыдущих двух сезонов.

Но что осталось неизменным, так это фирменный юмор датчан и безупречный визуальный стиль. Даже проходя довольно мрачную вторую миссию “Дартмур”, на карте можно найти забавные испытания, которые точно вызовут у вас улыбку на лице.

Разработчикам из IO Interactive удалось частично воссоздать технологию отражений в реальном времени — без использования RTX-ядер. Реалистичные блики на поверхностях поражают. И что самое важное, эта настройка практически не грузит систему.

Вниманием к деталям авторы словно вдыхают жизнь в огромные локации. Интерьеры заполнены настолько скрупулёзно, что начинаешь верить, будто это реальные места. После некоторых громких релизов от крупных издателей удивляет, что эту красоту создала независимая компания. Общий визуал задает невероятную атмосферу — первое время просто ходишь и рассматриваешь вывески, текстуры, меню ресторана или портреты на стенах. В последний раз я занимался таким в The Division 2.

Главное здание в Дубае, где разворачивается первая миссия, высится над облаками. Это одновременно величественное и монументальное строение. Ничего похожего ранее в серии не было. Исследовать его — одно удовольствие. А от особняка в Дартмуре у вас пойдут мурашки по коже. Отель “Химмапхан” не имеет столько общего с “Традициями Торговли”, сколько имеет отсылок Дартмур к поместью Белдингфордов из Hitman Contracts. Тут разработчики очень хорошо играют на струнах воспоминаний у фанатов.

Для первого прохождения разработчики аккуратно расставили сфокусированные на сюжете моменты. Например, миссии имеют расширенные вставки, заблокированные выгрузки экипировки, уникальные стартовые локации, точки отхода или специфичные события или моменты для полного погружения. Были добавлены выборы в некоторых диалогах, но на катсцены они не влияют. И да, тут есть хорошая и одновременно плохая новость. В игру вернулись полноценные катсцены, однако они выполнены на движке, из-за чего некоторые моменты выглядят курьёзно — лицевая анимация местами страдает.

Дополнительно разработчики переработали систему воды и усовершенствовали источники света. Эти новшества HITMAN 3 теперь также доступны в прошлых сезонах. Нам очень хотелось посмотреть на первую реализацию дождя в трилогии, но миссия с ним отсутствовала в превью.

В последнем официальном трейлере можно заметить некоторые интригующие сюжетные моменты, но писать о них мы не будем. Скажем лишь, что события развиваются очень стремительно, и чувствуется некая недосказанность в истории. Возможно, сюжетные пробелы остались в книге, как это было со вторым сезоном, где интересные детали были описаны в комиксе.

Основными нововведениями стали камера-гаджет и шорткаты. Камеру Агент 47 по умолчанию берёт с собой на каждое задание. На ней завязана механика дистанционного вскрытия определённых окон, лестниц, сканирования документов, ну и ее можно использовать просто как фотоаппарат. В режиме последнего есть различные фильтры, но фоторежим это не заменит. Технология Ansel у видеокарт от GeForce выполняет эту задачу намного лучше. IOI, 2021 год на дворе, пора бы уже добавить фоторежим в игру!

Шорткаты в игре вознаграждают любопытство и стимулируют реиграбельность. На локациях их расположено по несколько штук. Достаточно выявить лазейки один раз, и они будут постоянно доступны при перепрохождении заданий. Они позволяют проскочить огромный участок уровня и как можно быстрее добраться до интересующих вас позиций. Обидно, что эти изменения не коснулись первых двух сезонов и являются геймплейным аспектом лишь третьего, хотя высокая трава, добавленная во втором сезоне, успешно была потом реализована и в первом.

Но самым интересным предметом для обсуждения станут новые элементы интерактивности, которые впервые появились в третьем сезоне. Например, на первой локации, Дубай, чтобы открыть мини-карту и карту в меню, вам необходимо будет подойти к стенду со схемой новостройки. Иные виды интерактивности присутствуют и на других уровнях. Эти мелочи вносят отдачу в геймплей на первом прохождении и оставляют приятные воспоминания.

Из забавного: в игру вернутся знакомые предметы из серии МК. Сообщество забавно отреагировало на розовые наклейки с цифрой 2 на инструментах во втором сезоне, и в третьем их уже не будет. Многие гаджеты были перерисованы, но цифра 3 в названии присутствует.

Общие испытания трёх сезонов получили новые иконки, особенно это касается испытаний на рейтинг “Тихий убийца”. Интерфейс тоже слегка доработали, и он стал выглядеть намного понятнее и удобнее.

Система прогрессии была вновь переработана и расширена — в сторону упрощения. Открытие экипировки теперь не привязано к определённым испытаниям.

На экране подсчёта очков вам будут выдавать звания в зависимости от того, как вы прошли уровень. Схожая система ранее была реализована в Splinter Cell: Blacklist, где имелось три стиля: Пантера, Призрак и Штурм.

Предметы за Обострения никуда не делись, и легкодоступная Sieger 300 Ghost в Марракеше всё ещё ожидает своего счастливчика, который желает как можно быстрее получить снайперскую винтовку в свой арсенал. IO Interactive также расширила арсенал третьего сезона и ввела более востребованное оружие для устранение целей.

Не пропали и неуловимые цели. Это единственный временный контент, который остался в продолжении. Условия всё те же: у вас одна попытка и неделя на выполнение заказа. В случае поражения вы навсегда лишаетесь награды. Так что к этому типу заданий стоит подходить со всей осторожностью.

От кооператива и мультиплеера разработчиками было решено отказаться, хотя снайперские миссии из второго сезона всё ещё доступны.

Новый геймплей

У HITMAN 3 есть все шансы стать главной игрой января. Коктейль из крутой графики, неплохого саундтрека и постановки, закрученного сюжета, расширенного арсенала, огромных многочасовых локаций и невероятной атмосферы заставляют отсчитывать дни календаря до ее выхода. Новая часть ощущается как полноценный финал трилогии: все карты раскрыты, а интрига накаляется, и когда уляжется пыль, 47-й и мир, который его окружает, уже никогда не будут прежними.

Читайте также: Первый консольный эксклюзив Xbox Series X|S в 2021 году: Новые подробности и геймплей хоррора The Medium с музыкой от композитора Silent Hill.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.