Только на прошлой неделе EXOR Studios назвала дату выхода первого расширения для The Riftbreaker, однако Metal Terror изворотливым ужом выскользнула из намеченных планов. До релиза оставалось чуть больше недели — этого времени разработчикам не хватило бы, чтобы довести проект до ума.

Команда с тяжёлым сердцем сообщила, что вопреки приложенным усилиям ей не удастся выпустить Metal Terror к 30 мая. По словам девелоперов, дополнение привнесёт в стратегию достаточно много нового. Следовательно, требуется уйма времени, чтобы наладить правильное взаимодействие этих элементов между собой и с контентом базовой игры.

EXOR честно признаётся: во время тестирования выяснилось, что текущая версия нестабильна (сохранения ломаются, баланс не отрегулирован и прочее). Разработчики могли бы исправить большинство проблем к концу мая, но тогда не было бы гарантий качества итогового продукта.

Мы не хотим рисковать, выпуская недоделанный продукт, исключительно из-за того, что «могли бы успеть к сроку». Этого недостаточно. Так нельзя относиться к сообществу, которое доверяет нам и поддерживает нас с самого первого дня.

За дополнительное время студия планирует починить расширение и заодно исправить мелкие ошибки, о которых ранее сообщали поклонники.

Несмотря на задержку DLC, в конце мая геймеры без контента не останутся. EXOR решила выпустить обновление World Expansion Update через бета-ветку 30 мая. Так геймеры смогут опробовать большую часть нововведений, включая карту для режима выживания в свежем регионе. А релиз The Riftbreaker: Metal Terror теперь ожидается когда-то в июле.